К сожалению товарищаWiter-а, который делал патчи для снятия ограничений на количество и размеры jnx файлов, больше нет с нами(( — тяжелая болезнь. С эти связано отсутствие патчей на новые устройста. Так что, без такого патча, только IMG.
Всё правильно, я не уточнил на Ebay можно купить в хорошем состоянии отдельно антенну но, вопрос в прошивке.Твой вариант бесспорно хорош при условии если не повреждена плата.
Интересно кто же тогда тот злодей который в 2013 году удалил мой последний пост на этом ресурсе? С тех пор появляюсь здесь крайне нерегулярно, только по ссылкам знакомых мотоциклистов, частенько даже не логинюсь, если не хочу комментировать.
Да таких чудиков как на белом БМВ везде хватает, по работе ездил мимо МГУ, так там все время какие то студенты на БМВ пытаются что то со мной изобразить, Или фильма Форсаж пересмотрели или Мишн Импасбл… смешно…
690 12 года, в 12 году был и ремонт при пробеге 11тыр кажись, закрывали с боями.
1190/1290 два диска, на 1190 не случилось много грунтов, да и дождей особо не словлено, адва асфальтовых дальнобоя Овер 10 тысяч каждый. Как итог колодки есть, а диска нет… на 1290 много дождей, там тормоз задний всегда в песке, ты ж типа в курсе, если без прелюдий так давай намекни из какого салоны ты сам :)
А пример с БМВ просто очень характерен, просто, отзывная по цепям — это — поступок. Мот кстати уже вышел из гарантии. А КТМ ни стартеров не способных провернуть мотор при околнулевой температуре не отзывает ни косячный коробов ВФ, что на 1190, что на 690… Плюс быкленд добавляет в это блюдо перца…
напиши в личку или на е майл / оставь свои контакты // я в ригу собираюсь, как погода позволит // мои тел +37255599888 viber, вотсап, телеграм / [email protected]
Добрый… Да, я по началу думал что из металла какой то кронштейн вырежу и согну, я об этом варианте в видео упомянул. Но вот точно ли при моих исходных данных (если я владею 3д программой и у меня дома стоит 3д принтер) это сложнее чем резать что то подходящее болгаркой из металла, сверлить, потом красить видимо что бы не ржавело. Мне показалось это проще, но это конечно будет зависеть от того кто какими знаниями и оборудованием обладает. Если есть доступ к станку ЧПУ или лазерной резке листового металла и станку который гнет металл, то из металла было бы точно проще сделать. А если представить что это все надо сделать болгаркой и дрелью… ну не знаю. И потом, все же у металла другой вес.
Чуваки в курсе были, у них гармины не первые. Не с колесиками на руле, попроще какие-то, но прям настоящие БМВ и все дела.
Тот товарищ, что поменял потом на андроидный, мудохался с этим гармином года три, чего там только не настраивал и не покупал для него. Пользоваться можно, только гемора с программами и настройками просто несравнимо с простым андроидом. И человек с компьютерами на ты при этом и ездит достаточно много лет и далеко тоже.
Так что у меня наглядные примеры мучений по гармину прямо перед глазами, а вот чтоб наоборот, от смартфонов на гармины переползали, такого не встречал. Ну кроме случаев с офроадпиплами, там своя специфика.
Хотя есть еще примеры, когда новички начитаются инторнетов и покупают гармины, чтоб прям как настоящие преодоленцы-кругосветчики ездить, все в телевизорах на кок-питах и все такое, типа автономность, неубиваемость и т.п. У таких тоже истории заканчиваются эти довольно быстро, наиграются и обратно смартфончики-чехольчики.
Ну что могу сказать, Гармин тоже нужно не просто купить но и потратить пару часов на то, чтобы разобраться как им пользоваться…
Поменять BMW Navigator на телефон это двойной фейл. Его даже на Гармин аналогичный менять не стоит т.к. родной навигатор это дополнение к бортовому компьютеру и умеет управляться колесиком на руле (что на ходу удобнее даже кнопочного Гармина).
Гыгыгы, вспомнилось пара случаев, когда группой в 4-5 мапедов по Украине с ребятами катались года 3 назад. У всех чуваков БМВ и обязательные гармины какие-то, чуть ли не родные БМВшные, не помню уже. И все едут за мной, за моим самсунгом в чехольчике на руле. Потому что самсунг быстро находит спутники, ведет по простейшей мапс.ми офлайновой и все просто и понятно. А у чуваков 3 гармина и каждый разные маршруты показывает почему-то или просто спутники не видит или карты нет и что-то такое.
После этой поездки товарищ один даже продал гармин и купил китайский навигатор на андроиде. Ездит и утирает слезы счастья теперь. Ставить свой распоследний самсунг в качестве навигатора он опасается, жалко мобилу за косарь баксов.
А мне вот не жалко, у меня два смартфона с собой, для навигации самый дешевый, а получше в кармане, для фоток и раздает интернет для навигатора.
Всё правильно, я не уточнил на Ebay можно купить в хорошем состоянии отдельно антенну но, вопрос в прошивке.Твой вариант бесспорно хорош при условии если не повреждена плата.
1190/1290 два диска, на 1190 не случилось много грунтов, да и дождей особо не словлено, адва асфальтовых дальнобоя Овер 10 тысяч каждый. Как итог колодки есть, а диска нет… на 1290 много дождей, там тормоз задний всегда в песке, ты ж типа в курсе, если без прелюдий так давай намекни из какого салоны ты сам :)
А пример с БМВ просто очень характерен, просто, отзывная по цепям — это — поступок. Мот кстати уже вышел из гарантии. А КТМ ни стартеров не способных провернуть мотор при околнулевой температуре не отзывает ни косячный коробов ВФ, что на 1190, что на 690… Плюс быкленд добавляет в это блюдо перца…
Тот товарищ, что поменял потом на андроидный, мудохался с этим гармином года три, чего там только не настраивал и не покупал для него. Пользоваться можно, только гемора с программами и настройками просто несравнимо с простым андроидом. И человек с компьютерами на ты при этом и ездит достаточно много лет и далеко тоже.
Так что у меня наглядные примеры мучений по гармину прямо перед глазами, а вот чтоб наоборот, от смартфонов на гармины переползали, такого не встречал. Ну кроме случаев с офроадпиплами, там своя специфика.
Хотя есть еще примеры, когда новички начитаются инторнетов и покупают гармины, чтоб прям как настоящие преодоленцы-кругосветчики ездить, все в телевизорах на кок-питах и все такое, типа автономность, неубиваемость и т.п. У таких тоже истории заканчиваются эти довольно быстро, наиграются и обратно смартфончики-чехольчики.
Поменять BMW Navigator на телефон это двойной фейл. Его даже на Гармин аналогичный менять не стоит т.к. родной навигатор это дополнение к бортовому компьютеру и умеет управляться колесиком на руле (что на ходу удобнее даже кнопочного Гармина).
После этой поездки товарищ один даже продал гармин и купил китайский навигатор на андроиде. Ездит и утирает слезы счастья теперь. Ставить свой распоследний самсунг в качестве навигатора он опасается, жалко мобилу за косарь баксов.
А мне вот не жалко, у меня два смартфона с собой, для навигации самый дешевый, а получше в кармане, для фоток и раздает интернет для навигатора.
зы. за 25 тысяч не износились задние колодки на 1190/1290??? ^_^ красавчик!
зыы. мажор тот же икзист и магазип)