Вот оно что… То-то на меня так странно все смотрели, когда я мимо встречной натовской колонны, сопровождаемой МП с мигалками, бодро проехал. А остальные чего-то «затупили» и на обочину съехали… :0.
Конечно он легче килограм на 50, плюс мот помощней,
Из наблюдений за другими я давно сделал вывод, что для вваливания на треке «мот помощней» играет предпоследнюю по важности роль. Потому что те, кто не умеет вваливать, даже на мощном моте просто тупо оотормаживаются перед поворотом до черпеашьей скорости, проползают поворот, а потом откручивают ручку лишь затем, чтобы опять тормозить до черепашьей скорости через несколько метров. Тогда как умеющие даже на слабом мотоцикле пройдут такой поврото гораздо быстрее и резче. И именно прохождение поворотов дает впечатление настоящего вваливания.
И да, я сам такой ссыкливый и неумеющий поворачивать.
Не всегда, к сожалению. Особенно на грунте без растительности или раскалённой асфальте. Но часть проблем убирает в части быстрого падения мотоцикла.
У меня на стоянке тоже двпшка припасена всегда (какая-то подставка под горячее из хозмага).
Имхо, раздражают такие «ввести и контролировать». Себе лично вводите и контролируйте. Тот, кто без царя в голове — если повезет выживет, не повезет — не выживет. Вот и все. Не надо никого «спасать» и «перестраховывать». Ору, просто с 15 л.с. в 18 лет. В 18 можно служить в армии, можно легально убивать людей, можно иметь оружие, можно жениться, можно купить авто на 500 лс. А вот мот, не.
Я еду, в ус не дую, и вдруг в зеркалах засверкало и «виу-виу-виу!»(Хотел-получи!) Я сначала просто прижиматься к обочине начал, думал пропустить просит.
Извините за занудство, но таки прижаться к обочине не достаточно. При появлении сзади машины с проблесковыми маячками надо съехать на обочину и остановиться. Продолжать движение после того, как машина проедет.
Более того, обычно принянто съехать и остановиться даже если машина с мигалками едет по встречной полосе и между встрчными направлениями нет физического разделителя в виде газона или отбойника.
На обычных улицах и немагистральных шоссе видно, как машины обоих направлений будто ветром сдувает при появлении пожарных или скорых.
Ага, были у меня Карпаты V-501, да и 250ки всякие спокойно позволяют, даже не так, требуют газ до упора. LC-8 не та история. Добавить до упора можно на 4-5-6 на обгоне. 2мм поворота ручки, рывок, прыжок вперёд на первых двух передачах. Вообщем с газом как с волшебной палочкой. Можно всё, но нужно осторожно.
Так вот американец, узрев знак STOP (даже на перекрестке в пустыне, где до самого горизонта он не видит ни одного участника движения), всегда остановится, как по инструкции посмотрит по сторонам, а только потом продолжит двигаться
Может я слишком долго прожил в Америке, но… как иначе? И да, уроды, не останавливающиеся на Стоп существуют и я их ненавижу, потому что они уроды.
Так же есть понятие «калифорнийский Стоп». Это когда на знак не останавливаешься полностью, а просто замедляешься. За это таки штрафуют. И вот вам анекдот в тему.
Подъезжает мужик к знаку Стоп. Замедляется и проезжает его не остановивишись. Тут же, как из чертик из табакерки появляется полицай с люстрой и останавливает его.
— Так-так. Документики, лицензию и регистрацию. Вы знаете, что вы не остановлись на знак Стоп?
— Ну… я же замедлился, этого достаточно.
— Хорошо, выйдите пожалуйста из машины.
Мужик вылазит и полицай тут же начинает дубасить его своей дубинкой. Мужик в ужасе кричит:
— Ты чо, охренел??? Прекрати! Стой!!!
— Так ты хочешь, чтобы я остановился или достаточно, если я просто замедлюсь? — спрашивает в ответ полицай?
Считать скорости дело гаишников. Наше дело — учиться на чужих ошибках, чтобы уберечь себя и окружающих от нелепой смерти.
Заявления вроде «парня убили», конечно, трогают до глубины души, но никого на дороге не спасут.
Давайте подумаем, что он сделал не так?
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро. Может, даже медленнее, чем ограничивают знаки, но слишком быстро, чтобы выжить. Всегда, всегда, перед перекрестком, выездом с прилегающей, сбавляйте скорость и ждите оттуда неприятностей.
Второе, он неверно оценил намерения водителя авто. Да, водитель должен был то, должен сё, водитель редиска, но умрет всегда мотоциклист. Убедитесь, что вас увидели. Убедитесь, что вас поняли. Убедитесь, что вас пропускают.
Убедитесь, что вы выживите, проехав этот перекресток, и только потом проезжайте его.
И это ничего, если вы даже остановитесь на секунду, и пропустите сомнительное авто, которое вам должно, если вы вдруг неуверены. Зато приедете живым и одним куском туда, куда собирались приехать.
Да бог знает что там было и на какой скорости, о чем и речь. Не знаю.
Человеческое тело ведет себя то на удивление выносливо и прочно, то бывает ломается от щелчка.
Знакомый заходил в подвал и задев лбом перекладину остался парализованным до конца дней.
Может парень кубарем летел, кто сейчас скажет.
П.С. Я бы вообще эту тему не комментировал, он уж настолько хороши были условия у водителя авто, и он ничего не предпринял ни до, ни в самом меневре.
Ну и я вообще не призываю не смотреть в оригинале. Не всем легко это. Если ты можешь смотреть в оригинале, то призываю смотреть в оригинале. Оригинал всегда лучше перевода.
И да, я сам такой ссыкливый и неумеющий поворачивать.
У меня на стоянке тоже двпшка припасена всегда (какая-то подставка под горячее из хозмага).
Извините за занудство, но таки прижаться к обочине не достаточно. При появлении сзади машины с проблесковыми маячками надо съехать на обочину и остановиться. Продолжать движение после того, как машина проедет.
Более того, обычно принянто съехать и остановиться даже если машина с мигалками едет по встречной полосе и между встрчными направлениями нет физического разделителя в виде газона или отбойника.
На обычных улицах и немагистральных шоссе видно, как машины обоих направлений будто ветром сдувает при появлении пожарных или скорых.
Так же есть понятие «калифорнийский Стоп». Это когда на знак не останавливаешься полностью, а просто замедляешься. За это таки штрафуют. И вот вам анекдот в тему.
Подъезжает мужик к знаку Стоп. Замедляется и проезжает его не остановивишись. Тут же, как из чертик из табакерки появляется полицай с люстрой и останавливает его.
— Так-так. Документики, лицензию и регистрацию. Вы знаете, что вы не остановлись на знак Стоп?
— Ну… я же замедлился, этого достаточно.
— Хорошо, выйдите пожалуйста из машины.
Мужик вылазит и полицай тут же начинает дубасить его своей дубинкой. Мужик в ужасе кричит:
— Ты чо, охренел??? Прекрати! Стой!!!
— Так ты хочешь, чтобы я остановился или достаточно, если я просто замедлюсь? — спрашивает в ответ полицай?
Заявления вроде «парня убили», конечно, трогают до глубины души, но никого на дороге не спасут.
Давайте подумаем, что он сделал не так?
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро. Может, даже медленнее, чем ограничивают знаки, но слишком быстро, чтобы выжить. Всегда, всегда, перед перекрестком, выездом с прилегающей, сбавляйте скорость и ждите оттуда неприятностей.
Второе, он неверно оценил намерения водителя авто. Да, водитель должен был то, должен сё, водитель редиска, но умрет всегда мотоциклист. Убедитесь, что вас увидели. Убедитесь, что вас поняли. Убедитесь, что вас пропускают.
Убедитесь, что вы выживите, проехав этот перекресток, и только потом проезжайте его.
И это ничего, если вы даже остановитесь на секунду, и пропустите сомнительное авто, которое вам должно, если вы вдруг неуверены. Зато приедете живым и одним куском туда, куда собирались приехать.
Оф. Сайт. Карты по полям и говнам не в с счёт.
Человеческое тело ведет себя то на удивление выносливо и прочно, то бывает ломается от щелчка.
Знакомый заходил в подвал и задев лбом перекладину остался парализованным до конца дней.
Может парень кубарем летел, кто сейчас скажет.
П.С. Я бы вообще эту тему не комментировал, он уж настолько хороши были условия у водителя авто, и он ничего не предпринял ни до, ни в самом меневре.