Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
На мой взгляд, мотосетка не совсем удобна, так как постоянно путается и постоянно надо придумывать к чему бы её прицепить, чтоб натяжение было нормальным.
Эти ленты называются: «Багажные стропы». На самом деле, много где продаются (можно вбить в поисковик), если мне не изменяет память, видел их даже в Леруа Мерлен. Мега надежная штука, стоит копейки и удобна в использовании.
у меня Трейсер первого поколения из Японии, с коротким номером рамы, на пятой так упирается в ограничитель что аж вперед меня тянет. мощность без ограничений, в отличие от скорости
широкая публика в 1971-м воспринимала мотоциклиста, как сурового и опасного мужичину на чоппере, а кино в противовес этому стереотипу рассказывает о целой субкультуре, в которой найдется место каждому
Как известно понятие 1%-ков появилось, когда после байкерских погромов президент Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА) заявил в своём выступлении, что только 1% мотоциклистов хулиганы и дебоширы, а остальные 99% мотоциклистов добропорядочные пушистые граждане, которые собираются на выходных, чтобы «участвовать в соревнованиях по всей стране на какой-нибудь Husqvarna, или гонять по полям с друзьями на выходных, или покорять песчаные дюны», и просто весело проводят время.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».
Ну это мягко говоря странно, у моего трейсера ощущается ещё весьма внушительный потенциал, ему после 195 ещё ехать и ехать. Круиз не ограничение, я говорю о том, что для круиза 108 это верхний потолок, выше он не даст поднять скорость во время работы круиза. Прошивкой эту скорость можно поднять. Конкретно Пасечник выставляет верхнюю планку на 160.
В магазинах автозапчасти ленты багажные с зубастыми металлическими крокодилами на пружинках, затягиваешь багажную ленту, а зажим зубастый ее поджимает. Стоят копейки. Имеют недостаток в виде того, что то, что ты ими стягиваешь трясется на ходу и прослабляется натяжение. И со временем эти зажимы на пружинке разваливаются, а силюминовые крокодилы могут развалится на части. Но пристегивать пенку к крышке кофра — хватит, пенка в рулоне создает натяжение и подтягивать багажную ленту можно реже, чем если закрепить такой лентой сумку или запасные шины.
Всех этих недостатков лишены багажные ленты с резиновыми вставками, типа ROK STRAPS и их аналогов, там и стропа крепкая, и застежка-фастекс и натяжение постоянное создается. Но цена вопроса уже не копейки, как в первом варианте и придется поискать, где есть в наличии в раше.
У меня прошитый трейсер ГТ с кофрами максимально едет 200 кмч. Разница с 195 такая, что прям чувствуется ограничение, да?) А круиз это не ограничение скорости
Привет. Меня зовут Карой, я из Венгрии. Можешь ли ты написать мне больше об этой красной дороге номер 2 на Памире? И присылайте мне фотографии. Мне очень интересно. Спасибо. Мой электронный адрес: [email protected]
Если хочется охранить стоковый вариант, можно просто сделать другую ножку. Инструмент, руки есть, помещение есть, только трубку подходящую найти.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
И спасибо за уточнение – запутал всех в звёздах – просто забыл сказать, что задние звёзды из-за колеса у меня от Honda CG125, а у него как раз на 42 — штатный варик ;)
Автору спасибо — вдохновляешь)
Чем прочтут и 10 баб поедут.
Вернется живыми только 5 из 10.
Бабы на мотоцикле вообще странное явление.
При поломке и чуть что, «ой, я же женщина помогайте все мне».
Прутся черт знает куда еще.
Борща некому варить чтоле?
Я так думаю это до первого изнасилования, при условии что живы останутся.
Сейчас поналетят бабы на мотоциклах чую, но мне по***.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».
Всех этих недостатков лишены багажные ленты с резиновыми вставками, типа ROK STRAPS и их аналогов, там и стропа крепкая, и застежка-фастекс и натяжение постоянное создается. Но цена вопроса уже не копейки, как в первом варианте и придется поискать, где есть в наличии в раше.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.