Спасибо, Алекс. Как всегда интересно.
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
Я бы даже сказал, что не хочу ездить в коже из-за её непрактичности, в том числе в дождь. )
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
Мне как надоело аккумуляторы туда-сюда менять, на руль её перевесил, питание подвёл и забыл. Ключ повернул и камера включилась, заглушил и камера выключилась, пишет циклично как регистратор, даже не смотрю чего. Всё равно смотреть там нечего, видео «мы ехали, ехали и наконец приехали», «кругом одни негодяи», «елки, сосны, елки, сосны» давно надоели.
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
Сейчас под вопросом замена мотора полностью, поэтому в электрику пока не лазили.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Привет!
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Абсолютно аутентичные узбекские лепешки в Москве — демократичная круглосуточная чайхана Исфара в цокольном этаже Московского универмага на Комсомольской площади — 55.775228, 37.659168
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
Привет, скоро планирую брать в-стром 1000 (2015), взамен на свой в-стром 650 (2012). 650-й оооочень доволен, но местами нехватает, да и хочется расти.
Прочитал твою статью, еще раз убедился что смотрю в правильном направлении. У меня вопрос, какая защита картера у тебя стоит? Это не гиви и не капа, у них бока больше закрыты.
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
не вышло оставить русский народ без фисташек и запчастей к дэу!!!
Прочитал твою статью, еще раз убедился что смотрю в правильном направлении. У меня вопрос, какая защита картера у тебя стоит? Это не гиви и не капа, у них бока больше закрыты.