Жил в деревне, заготавливал жерди. Жерди заготавливаются из сухих ёлок, в диком лесу их всегда много. Жердь из живой ёлки тяжёлая, плохо обрабатывается и весь смолой измажешся.
Подростками подобным образом переправлялись через небольшую реку «Алей». На броду было воды по пояс. На другой стороне были старицы, катались на рыбалку. Первый раз переносили вчетвером с жердями Минск и Восход. А потом возили с собой мешки набитые полторашками — связывали это с жердями, мотоциклы по одному на другую сторону, потом мешки прятали в кустах и обратно с ними) Так и рыбачили)
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
То есть дичь в том, что производитель обеднил смесь с завода и даже на 95 есть зудящие вибрации, а владелец хотел это исправить обратившись в специалисту?
Специалист в свою очередь на диагностировал, прошил, но ничего не изменилось — вот это дичь.
По машине у меня претензий нет.
По месту «поломки» в местном сервисе посоветовали поменять форсунки, которые проверялись на стенде, но потом я вернул штатные после промывки, не стоит придумывать то, чего не было.
Проблема оказалась в топливе, а бак был чистый, за что я собственно и извинялся.
И да, переписка в телеграм есть)
У меня были и остались претензии к прошивке мотоцикла, который в принципе был исправен, но я в пустую поменял рабочие детали после так называемой диагностики.
С отключенными лямбдами ничего не изменилось, а про датчик я тебе сообщил спустя два с лишним месяца, а не наоборот.
И то, когда перепробовал их штук 5 разных, на всех было одно и то же.
Вся эпопея с «откатанным» чипом у меня закончилась только в августе, когда я уже обратился к Денису, которого ты кстати говоря сказал не слушать и не обращаться к нему.
Да на самом деле не такой уж и мрак, я чего-то такого и ожидал. komendant всё правильно написал: аэродинамику я даже не нарушил, а практически уничтожил, и 120 — это средняя скорость. То есть я ехал где-то 140-150 всю дорогу, притормаживая только за фурами и в трафике.
При езде по региональным дорогам с региональной скоростью, расход падал до вполне нормальных значений. А по трассе — не пофиг ли? Заправки есть, бензина хватает, канистра вообще ни разу не понадобилась, в итоге просто вылил её на обратном пути, на той же трассе, тупо чтобы не убирать полной на хранение.
Я же написал, что лямбды обе поменял на новые по результатам этой диагностики
При этом в прошивке лямбды отключили.
Документов никаких не было, договор об услуге был в устной форме
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Идти на байдарке — это плюс три-четыре узла к скорости течения, рафинированный кайф от управляемости, увидишь больше, устанешь и замерзнешь меньше.
пиши скорее продолжение!
Раньше люди «Умный дом» строили, а теперь вот, «Умный мотоцикл» делать стали…
(Читать голосом О. Табакова)
Специалист в свою очередь на диагностировал, прошил, но ничего не изменилось — вот это дичь.
По месту «поломки» в местном сервисе посоветовали поменять форсунки, которые проверялись на стенде, но потом я вернул штатные после промывки, не стоит придумывать то, чего не было.
Проблема оказалась в топливе, а бак был чистый, за что я собственно и извинялся.
И да, переписка в телеграм есть)
У меня были и остались претензии к прошивке мотоцикла, который в принципе был исправен, но я в пустую поменял рабочие детали после так называемой диагностики.
С отключенными лямбдами ничего не изменилось, а про датчик я тебе сообщил спустя два с лишним месяца, а не наоборот.
И то, когда перепробовал их штук 5 разных, на всех было одно и то же.
Вся эпопея с «откатанным» чипом у меня закончилась только в августе, когда я уже обратился к Денису, которого ты кстати говоря сказал не слушать и не обращаться к нему.
В поршневой авиации, где мотор расходник стоимостью 4000$ льют минералку и в случае чего на обочину просто не съехать
komendant всё правильно написал: аэродинамику я даже не нарушил, а практически уничтожил, и 120 — это средняя скорость. То есть я ехал где-то 140-150 всю дорогу, притормаживая только за фурами и в трафике.
При езде по региональным дорогам с региональной скоростью, расход падал до вполне нормальных значений. А по трассе — не пофиг ли? Заправки есть, бензина хватает, канистра вообще ни разу не понадобилась, в итоге просто вылил её на обратном пути, на той же трассе, тупо чтобы не убирать полной на хранение.
Отзыв не захейтить исполнителя, а принять к сведению для других.
При этом в прошивке лямбды отключили.
Документов никаких не было, договор об услуге был в устной форме