Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
iBrabus
  • iBrabus
  • 10 марта 2020 в 13:51
Бред. Все ездят как и ездили. Коллеги также мотаются без проблем. В среду ехал туда, в пятницу возвращался с Рима, по а 22 через север естественно. Ни одного с маской, не гворя уже про какуюто блокаду. Парни на Милан тоже без проблем заходят. Все эти новости пишут те, кто Италию дома на карте видит.
+1
AmitDima
Есть люди, которые всё ещё ждут продолжения.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 марта 2020 в 13:50
Вам для реализации Вашей желчи оппонент не нужен.
Универсальный срач про универсальные комментарии — не ко мне.
-1
Jk9
  • Jk9
  • 10 марта 2020 в 13:50
Эту ситуацию уже в граните можно фиксировать
ну так ща её и зафиксируют в граните: на кладбище.

Так что мотоциклисты далеко не одиноки в роли жертв таких ситуаций.
они чаще попадают в них: кто-то ездит ЛЛ/ПП, кто-то в шашки играет, кто-то просто не умеет предвидеть простую ситуацию «соседний ряд притормозил? где-то впереди выехала машина поперёк? автобус не отъезжает от остановки? да щас я этих лохов сделаю1%№!!!».
ну и пресловутые "+20 к потоку", который и так едет на ненаказуемые +20, играют свою роль.
0
Jk9
  • Jk9
  • 10 марта 2020 в 13:43
Тормозной путь c 60км/ч =~ 20м
это если препятствие (уснувший поворотун) уже стоит, скорость — 0. получается, что пилот едет в стоящее ТС, а это уже вина мотоциклиста.
+1
apritula
Темное масло — не показатель того, что масло пора менять, это показатель того, что работает моющий пакет присадок в масле. Любое правильное масло будет темнеть через 500 км.
0
Jk9
  • Jk9
  • 10 марта 2020 в 13:41
Если к примеру мото едет 60км/ч и метров за 15 перед ним вот такой уснувший делает уход во двор — ничто не спасет.
сферически вакуумный пример, который доказывает какбэ всё, но на самом деле — ничего, потому что данных недостаточно, а обобщение «ничто не спасёт» выдаёт либо законченного фаталиста (которому по определению ничего не поможет) или же — что более реалистично — не умеющего ни ездить, ни предвидеть поцыка на моцыке.
-1
Jk9
  • Jk9
  • 10 марта 2020 в 13:38
Да бог знает что там было и на какой скорости, о чем и речь. Не знаю.
универсальный комментарий.
П.С. Я бы вообще эту тему не комментировал
универсальный комментарий 2.

хороши были условия у водителя авто, и он ничего не предпринял ни до, ни в самом меневре.
ты настолько уже уехал в свои грёзы о невинности мотоциклиста, что теперь и слепой автомобилист должен был во время своего тупого манёвра ещё и что-то делать.
0
QashdelAK
Есть в треде харьковчане, способные обьяснить детали видео?

— время на первой и второй видеозаписи разное, поэтому не ясно можно ли считать второе видео «продолжением» первого. Поэтому привязываемся к видимым зданиям, улочкам, прочим значимым точкам.
В первой части видео мотоциклист опережает автомобиль (едущий скорее всего со скоростью потока = разрешённой скоростью) и довольно резво устремляется в промежуток между стоящим в правой полосе автомобилем и двигающимся в левой полосе.
Во втором видео также имеются припаркованный справа и двигающийся слева автомобили, регик оказывается возле них только спустя 5-6 секунд после удара.

Так вот, вопрос харьковчанам — это одно и тоже место?
0
vadimkalugin
Возможно со временем тоже пересяду на круизёр, кто знает =) Пригодились как-нибудь навыки езды эндуро для управления круизёром?
0
capitan_amer
не исключаю
0
Robinzon_62
По своему опыту могу сказать что чёрточки появляются из-за сравнительно быстрого остывания при сгибании. Гнуть надо в нагретом состоянии без снижения температуры, а после завершения сгибания медленно уменьшать температуру. Понятно что это не всегда возможно, потому приходится мириться с чёрточками.
0
sailor199316
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 марта 2020 в 13:28
Да, тормозя он бы попал в авто. Судя по фото — водитель таранил мото в бок. Скорее всего элементы бампера и переднего крыла авто заблокировали переднее крыло мотоцикла, спровоцировав смертельное «стоппи». Мой вывод, мотоциклист мог предугадать развитее ситуации, водитель не увидевший мото в непосредственно близости — виноват однозначно. Больше разговаривать, с моей точки зрения, смысла нет.
0
N13
  • N13
  • 10 марта 2020 в 13:26
Стабилизатор — великая вещь. SJCAM смотреть неприятно — голова кружится.
0
TovarischChe
Даже если так, то гоночный V4 и V4 для круизера — это два ооочень разных мотора ) Адаптация будет очень долгой, а унификация — низкой. И нам придется вернуться ко второму абзацу в новости.
+1
mad_alice
Согласна с комментарием на все сто. Недаром же, пожалуй, говорят: «Крузер скорость не любит». А если едешь на дальняк — куда торопиться, если только от графика не отстаёшь? К тому же, к чему скорость, когда ты едешь на большом и массивном металлическом звере без пластмассы? Это как сравнить очень быструю и незаметную моську-пищалку и спокойного и размеренного слона, которому никому ничего доказывать не надо.
И про спортоводов тоже зачастую верное наблюдение: либо очередные понторезы без экипа и наваливающие на ДОПах, либо знающие в фул-экипе, гоняющие на треках.
Ни за что не расстанусь со своим крузером, даже если придётся некроводить.
Комментатор молодец, плюс в карму)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 10 марта 2020 в 13:22
Эту ситуацию уже в граните можно фиксировать, настолько типичная, что уже классика, согласен.
Я бы добавил, что люди не только мотоциклы не видят, но и машины, даже на пустой дороге. Роликов с «да я проскочу сейчас» полно. Так что мотоциклисты далеко не одиноки в роли жертв таких ситуаций.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 марта 2020 в 13:22
А что за моделька?
0
vadimkalugin
Грязь месить — не обязательно. Я сам не люблю в грязюке ковыряться. По сухому можно хорошенько навалить)

А как же такой фактор, что на эндуро можно исследовать гораздо больше, чем на обычном дорожнике?

Эта присказка была приведена в шутку. Без намёка какой-либо другой тип мотоцикла опорочить =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна