Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aslan1988
Ну огонь!) Гений!
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:28
Класс! Спасибо огромное за идеи с внутренним креплением и уплотнителями :)
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:25
Отличное решение. Самое главное – что они гибкие и крепкие получились!
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:22
Солидно получилось! И вписывается – то что надо для Строма и его масялного фильтра :)
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:17
Очень круто – сразу захотелось поехать куда-нибудь! Горный ослик отлично справляется :)
+1
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:14
Спасибо – хороший обзор. С глушителем конечно заcада… Учитывая простоту и все недостатки – как хороший вариант для тюнинга ;)
0
_Al__Vas__
У меня есть такие стяжки, фирменные, они довольно хитро сделаны, в крепкую стропу с хорошими застежками-фастекс вшиты и сплетены резиновые нити, как это сделать самостоятельно, на коленке, чтобы было крепко и надежно — я не очень представляю, но наверно для умелого и опытного профессионала это как-то решаемо.
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.
+3
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 13:52
Все ясно, над моделью 21 года поработали оптимизаторы — режимы обрезали, подвеску укоротили. Саботаж да и только ))
0
Backjack
  • Backjack
  • 30 января 2023 в 13:37
С 21-го года есть только один S режим, никак не подразделяется.
0
Backjack
  • Backjack
  • 30 января 2023 в 13:36
Это чисто психологически, раньше резерв загорался после 300+ км, сейчас после 250 км. пробега. Это при обычной вроде как спокойной езде.
0
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 12:24
Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
+1
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 12:19
Спасибо, что читаете и рад, что вдохновляю – значит всё не зря!
Рама у YBR довольно надёжная, но не дуплекс, чего бы очень хотелось..
Насчёт моноамортизатора – встречал в сети видео, как мужик адаптирует на ёбр. Попробую найти :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 января 2023 в 11:57
может купить вторую подножку и удлиннить её? не думаю что такая деталь на юбр будет дорогой.
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
0
the13
  • the13
  • 30 января 2023 в 11:36
ну и Добро пожаловать в Клуб ))
0
the13
  • the13
  • 30 января 2023 в 11:35
лучше перепрошиться! Слишком обедненная смесь в долгосрочное перспективе может заметно снизить ресурс цпг. на всех NC средний расход от 3.5л
0
alex467
  • alex467
  • 30 января 2023 в 11:05
120мм хода подвески это прям удар. Чем же теперь отличается Х от S, кроме внешнего вида?
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2023 в 11:04
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
+2
ds86
  • ds86
  • 30 января 2023 в 10:50
Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 января 2023 в 10:50
видел у Одинокого Волка эти ленты, крутая штука. крутая именно тем что объединяет достоинства обоих типов стяжек.
может дойдут руки сделать такое самому
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 января 2023 в 10:48
без обид, дядька, но припекает когда на вопрос отвечают что «тебе это не нужно». не хотел грубить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна