С Новым Годом Земляки! Чем больше критики, тем лучше. Но к вашим мнениям, лучше без критики. Благодарю вас за ваш бесценный опыт. Жаль. Я очень надеялся, что купив хорошие скаты получу средство способное выдержать двоих. Мой второй номер десантник 130 кг. Мой вес 90. Урал, кажется единственное, что может выдержать, я не выдержу при крейсерской езде по 400 км за светлое время. Средняя должна быть 100 За 4-5 часов ходового времени. Если кто найдет мое послание и знает ответ, скажите на чем можно везти тяжелую двойку? К тому же Иносент был покороче. В гараж может уместиться не шибко длинный.
Прочитал все части. Надо отдать должное литературному таланту автора. Редко сейчас встречаются люди, читающие книги. И автор не исключение. Удачных путешествий.
Все гораздо проще. Понижаете давление в любом колесе до 0,5 кг/см (не более!), подсоединяете к нему удлинительный шланг и самодельный переходник из очень толстой резины, который прикладываете к тормозному бачку вместо крышки. Перегибанием шланга свободной рукой можно регулировать подачу воздуха. В авто вся тормозуха продавливается буквально за десятки секунд. Только не забывайте доливать свежую до того, как уровень упадет ниже дна бачка.
А вот что касается мотоцикла, то подобный подход из-за малого обьема тормозухи в системе не имеет смысла.
Только не забудьте вернуть давление в колесе назад, а то со мной было такое однажды :))))
Хорошо раз так! Вы не были растлены тормозами просто пока ещё современных мотов)) а АБС можно, я сам лично видел дрозда с АБС и всё работало. Блок от выфера стоял.
Офигенный мопед. Я этим летом на таком ЖЖ сделал. Из 1700 км 400 грейдера разной степени убитости. Жопу спасаю не подушкой, а массажной накидкой из деревянных шариков — никакого намека на дискомфорт.
Спасибо.
А вот что касается мотоцикла, то подобный подход из-за малого обьема тормозухи в системе не имеет смысла.
Только не забудьте вернуть давление в колесе назад, а то со мной было такое однажды :))))
Все 4 части – на одном дыхании.
И как раз вовремя – мототоксикоз входит в свою самую злую фазу… А тут прям облегчение :)
Надеваешь капельницу на штуцер, к ней цепляешь шприц, открутил штуцер и поехал.