У меня есть такие стяжки, фирменные, они довольно хитро сделаны, в крепкую стропу с хорошими застежками-фастекс вшиты и сплетены резиновые нити, как это сделать самостоятельно, на коленке, чтобы было крепко и надежно — я не очень представляю, но наверно для умелого и опытного профессионала это как-то решаемо.
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.
Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
Спасибо, что читаете и рад, что вдохновляю – значит всё не зря!
Рама у YBR довольно надёжная, но не дуплекс, чего бы очень хотелось..
Насчёт моноамортизатора – встречал в сети видео, как мужик адаптирует на ёбр. Попробую найти :)
может купить вторую подножку и удлиннить её? не думаю что такая деталь на юбр будет дорогой.
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
120мм хода подвески это прям удар. Чем же теперь отличается Х от S, кроме внешнего вида?
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
видел у Одинокого Волка эти ленты, крутая штука. крутая именно тем что объединяет достоинства обоих типов стяжек.
может дойдут руки сделать такое самому
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.
Рама у YBR довольно надёжная, но не дуплекс, чего бы очень хотелось..
Насчёт моноамортизатора – встречал в сети видео, как мужик адаптирует на ёбр. Попробую найти :)
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
может дойдут руки сделать такое самому