Литий ионные боятся больших токов заряда ( быстрая зарядка), существенно снижает количество циклов разряд-заряд (стандарт качественных 500 циклов), поэтому и сотовый на ночь ставлю зарядку на 0,5А. Может они начали использование литий железо фосфатных, у них более 2000 циклов, работают до -30С (хранится могут еще ниже) и не боятся высоких токов заряда, после Яши тоже думал собрать из железных аккум, но не стал рисковать РР и купил в итоге тюменский AGM по довольно небольшой цене.
XD Браво!
Нет, ну а чё на графоманию жаловаться? У нас тут мотофорум или литературная кофейня? )))
Кто неинтересно пишет тех и не читают и не коментят.
Мне тоже понравилось, формат посыла — излить душу и поведать о наболевшем))) В моей практике тоже 2колесное детство и юношество, потом долгий перерыв и возвращение в 2колесный мир))
Хороший мотик, поздравляю
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
В наших мотомаг. Тхьу. Размеры на детей. Ну что это такое. Штаны 40размер. Тапки 41-45.
Сам такой же. Нога 47. Вес 145 рост 186. Езжу в чем найду. На ногах армейские берцы. Курту кое как нашел если выдохнуть. Шапка вроде L.
Заказывать страшно. Суммы не маленькие, а по размерам можно пролететь. Бывает то рукава короткие, то на пузе не сходится. С танками, вообще засада. Может и 45 одеться, а может и 49 малым быть.
Да не надежность, а, скорее, цена.
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.
Нет, ну а чё на графоманию жаловаться? У нас тут мотофорум или литературная кофейня? )))
Кто неинтересно пишет тех и не читают и не коментят.
Вот также я и ездил на Планете, но у меня было всего одно зеркало
Жду пока замерзшая грязь превратится в мокрую =)
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
Сам такой же. Нога 47. Вес 145 рост 186. Езжу в чем найду. На ногах армейские берцы. Курту кое как нашел если выдохнуть. Шапка вроде L.
Заказывать страшно. Суммы не маленькие, а по размерам можно пролететь. Бывает то рукава короткие, то на пузе не сходится. С танками, вообще засада. Может и 45 одеться, а может и 49 малым быть.
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.