Ох, как интересно. Мой прошлый более бюджетный HJC IS-MAX прожил наверное лет пять, был оставлен при переезде, и аналогично — ни одной из перечисленных проблем нет, даже визор еще родной, но да, шлем не падал. При этом я весьма много ездил с поднятой «челюстью» вне дорог, нюансов с механизмом запирания не заметил за весь срок эксплуатации.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
У меня такой же шлем проехал уже примерно 30 тысяч и 3 сезона, ничего из вышеперечисленных проблем нет.
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
Я тоже брал Гуся 1250 на пару часов, понял что мопед мне просто избыточен и сильно напрягла его вибрация.
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
Это правильный подход. Я бы сказал, перед покупкой потестить мопед хотя бы денёк — я долго смотрел на гуся 1250, а взял в аренду на день, проехал на нем 400 км и понял, что мол не для меня. И купил RT )) кстати, до этого был новый V-Strom — продал его и ощутил себя счастливым как никогда! ))
Да, я посматривал на x4 одно время. Но отпугнул именно момент с расстоянием, которое он способен проехать на полном баке. Считал его мотом, для езды по городу, и прохватов со светофора. А тут оказалось, что на нем и в путешествие можно. Поэтому, поразмыслив, решил (не без помощи и этого видео), что для путешествий моего GSF 1200S мне хватит за глаза, и продавать его, и менять на что-то другое я не буду. Он мне нравится.
Спасибо!
Работа с компаньоном проведена)
К слову, он на Х4 и в Дагестан и в Казахстан ездил. У мотоцикла максимальное расстояние между заправками при скорости 120-130 чуть меньше 180км, так что это не самый тривиальный вариант для путешествий. Но он в восторге.
Спасибо)
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))
Спасибо. Где-то на этом ресурсе, если не ошибаюсь, прочитал выражение «лучший мотоцикл для путешествий — это тот, на котором ты ездишь». После просмотра убедился, что так оно и есть. Никогда бы не подумал, что на X4 можно куда-то далеко ездить. Главное, оказывается, желание. Единственное, при просмотре резали ухо постоянные маты друга, и их запикивания. Все таки если планировали поделится видео своей поездки с общественностью, то другу материться можно было бы и поменьше. К автору вопросов нет — слушать приятно. А так здорово, молодцы.
Я ж и пишу, что субьективно ))) Знакомый тоже доволен энцехой а мне не зашло, посыл был к тому, что крайне желательно перед покупкой своей жопой примериться.
Ну не знаю)) всё индивидуально. Я вот в NCху вкатался ( по мнению гибдд )))) и другого аналога не хочу. Для всего остального есть 250ка эндуро с комплектом мотардовых колес
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
Работа с компаньоном проведена)
К слову, он на Х4 и в Дагестан и в Казахстан ездил. У мотоцикла максимальное расстояние между заправками при скорости 120-130 чуть меньше 180км, так что это не самый тривиальный вариант для путешествий. Но он в восторге.
За 6 или 7 сезонов я так и не научился ее застегивать и расстегивать в перчатках…
Я заказываю друзьям в Казахстан, а они мне оттуда пришлют попозже.
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))