Читал много на форумах, что мой амортизатор не обслуживаемый, хотя сняв его — засомневался. Уже было хотел пытаться разбирать, но получился выгодный вариант с заменой. Главное, его защитить, чтоб в него не летела грязь из-под заднего колеса, и думаю он прослужит гораздо дольше, время покажет.
Амморты на мотоцикле обслуживаемые, и масло/сальники/пыльники в них надо периодически менять. Это касается и передней и задней подвески.
Не надо бросаться сразу покупать новый или БУ, это не авто где они тупо меняются.
Я тоже ни с виду, ни в описании особо отличий от того же эво-ван, который юзаю не первый год, не нашел. Наверно ещё более посредственная система поднятия челюсти и все также протекает в дождь)))
Может чего-то путаю, но «Марка передней звезды JTR 297.16» как то не правильно. JTF — наверное, т.к. R — обозначает вроде как REAR — задний, а F видимо FRONT — передний
Наверное мне повезло, в 16 лет я был свидетелем двойного перелома ноги соседа по даче из-за мотоцикла, как он потом несколько лет восстанавливался. Реально сильно подействовало, настолько, что до сорока лет и не вспоминал про мото.
Спасибо) Рад, что информация пригодилась. На счёт масла, стараюсь менять до каждых 12 т.км, в среднем каждые 10 т.км. По мануалу идёт 10W30, но это по японскому мануалу и для их широт и климата. Я же лью немного гуще, то-есть 10W40, хуже точно не будет. По свечам, выкрутил я их в районе 50 т.км пробега, мерял зазор — он был идентичный новой свече, менять не было смысла, но т.к. был новый комплект из 2х свечей, которые мне подарил пару лет назад, во время прошлого дальняка, где-то под Воронежем, один бывший владелец НЦ-шки, я решил поставить новые.
Что-то мне это напоминает
Если рама треснула, зачем вся это хрень с подсвечиванием повреждённого участка и вплетённым оптическим кабелем? Если рама уже треснула, её надо выкинуть, подсвечивать там что-то бесполезно. Можно на приборке написать большими буквами слово АХТУНГ и будет достаточно. Если же оптический кабель несёт другую функцию — а именно является детектором и проверяется его обрыв — то другое дело. В принципе конечно можно написать в каком именно месте рама треснула, чтобы проще было в этом убедиться. Но тоже на приборке.
Сам являюсь владельцем данного аппарата. Вся информация была для меня очень важна и актуальна! За такой отзыв ставлю +. Большое спасибо! Всегда слежу с большим интересом за вашими путешествиями и отчётами. Тоже планирую перейти на 525 цепь. Так как стояла с самого начала. Но в нужный момент я не нашёл её и поставил 520 комплект, который ходит в районе 20к. У меня будет ещё к вам вопрос. По сколько вы ездите на масле,? Да и вроде как 5w-30 по мануалу. И при замене по ремонту свечи были как новые? Зазор не выгорел?
Не надо бросаться сразу покупать новый или БУ, это не авто где они тупо меняются.
Поддоны неподалеку от пирса сделаны специально для них.
Если рама треснула, зачем вся это хрень с подсвечиванием повреждённого участка и вплетённым оптическим кабелем? Если рама уже треснула, её надо выкинуть, подсвечивать там что-то бесполезно. Можно на приборке написать большими буквами слово АХТУНГ и будет достаточно. Если же оптический кабель несёт другую функцию — а именно является детектором и проверяется его обрыв — то другое дело. В принципе конечно можно написать в каком именно месте рама треснула, чтобы проще было в этом убедиться. Но тоже на приборке.