А еще педальный привод… Только не видно цепи что то. Но раньш они хвалились, мол можно одну подножку развернуть и получатся педали. Куда на таких колесах и с таким весом педалировать — не понятно. В общем согласен с оратором выше — по ездовым характеристикам не сильно лучше самоката на 1-2квт, на который можно так же сидушку поставить «ддя дальнячка»)
для системы зарядки мотоцикла нет никакого совершенно значения — будет ли он рассеивать выработанную энергию на ребрах регулятора или на лампочках в фарах/иной нагрузке.
не путайте с автомобилем.
По идее редиректятся только раз, а дерганность это перестравиваемость в размер 800px. Но если все будет плохо могу перезалить на как-то другой хостинг.
зы. Просто я знаю, что эти картинки не умруте через пару лет, как на бесплатном хостинге аля радикал
Недолго ждать осталось, до следующего миланского :) Ну, надеюсь.
Как-то вот прогресс идет, и свою долю консервативности стром 650 выбрал с лихвой. У меня сердце кровью обливается когда ночью 55+65 ватт долбит вместо 20 ватт леда :)
Спасибо за любовь к русскому языку и мастерское владение им. Очень приятно было прочитать, в особенности, о тех местах, где пришлось побывать самому, хоть и на машине.
не путайте с автомобилем.
зы. Просто я знаю, что эти картинки не умруте через пару лет, как на бесплатном хостинге аля радикал
Берётся высокая гайка на 12 и откручивается обыкновенным рожковым ключом
У меня одного страница дёргано загружается? Чет там картинки с гугл драйва редиректятся по несколько раз…
Но вы мне можете не верить ))
А на вкус все фломастеры разные. Мне хватает строма для двоих, я люблю вертеть головой и не спешить в путешествии.
Но каждому свое, я не спорю. Не поверите, мне и крейсера 110 хватает.
А вам? Какие скорости и мотоциклы предпочитаете вы?
Как-то вот прогресс идет, и свою долю консервативности стром 650 выбрал с лихвой. У меня сердце кровью обливается когда ночью 55+65 ватт долбит вместо 20 ватт леда :)