Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Tosia
  • Tosia
  • 18 мая 2009 в 18:14
А лучше не попадать в подобные ситуации!
+5
Integra
я считаю, что если боишься байка но хочешь научиться ездить то надо рать что то из того что тут представлено, а если не боишься или имеешь хоть какие то навыки то можно взять и 400 кубовый байк. Я вот например знаю много девушек которые отдают предпочтение именно чопперам, правда тем, которые за литр (при этом девушки миниатюрные что весовой политике, что в росте)и ничего — довольны. Osana скажи мне пожалуйста а как быть девушке на трассе на спорте если мимо проносится груженая фура??? на чоппере еще можно удержаться (по себе знаю) а вот на спорте не очень то, особенно если девушка миниатюрная. Так что мое мнение девушка и чоппер это не только практично но еще и сексуально (в особенности то что касаемо внешнего вида при езде на байке) =)))
+2
nikadiva
угу. особенно в свете последних событий. я насчет растаможки. хотя толком так никто и не знает ничего.
+2
nikadiva
надо брать такие как у бразильцев, те спиртом заправляют:))
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:39
БиоДизель очень интересный вариант для байка. Интересно где бы им еще заправлятся:), на сегодняшний день не очень актуально, особенно для дальнобоя. Заедиш в глуш а там только бензин и саляра. И все приехал.:)
Есле его конечн онельзя заправить подсолнечным маслом о_0
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:34
А че ждать то? линия во нкакая, в 2 потока байки с конвеера сходят:)
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:32
да уж не для нас смертных.:)
+3
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:30
очень полезная инфа, может кому-то она и спасет пару сломаных костей… тфу.тфу.тфу. Спасибо.
+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:28
Спасибо за очередной фотоотчет!
+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:27
Грац, счатливого пути:)
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:17
А какой смысл? Ставить на 4е колеса байк, чтоыб ухудшить его маневреность? + движок надо уже по мощней дял тех скоростей, вращать нада уже не 1 колесоЮ а два, да и конструкция потяжелей будет. Я не впечетлен, совсем.
+3
KOTishe
Показывает конечно красиво, однако остаются вопросы:
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.

Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:15
ехали не сильно быстро, но все же ты права:).
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:13
элегантности в нем не хватате, одоробло какое-то.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:09
Ето что-то в стиле смарта от мерседеса. Ценна будет космос, я уверен.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:07
По фотке нельзя судить, могут быть искаженые размеры, визуально. Нада бы габариты посмотреть и потом делать выводы.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:05
А мне нравится, байк более универсальным становится.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:03
Все класс, но дизайн подкачал, На любителя угловатых форм.
0
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:02
Как по мне итальянец разрисован, хот ьи классически для макароников, но как-т опопсово… Больше понравился испанец и немецко-нидерландский раскрас.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 14:28
по цене не узнавала во сколько обойдётся она?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна