Собирал мотор из мусора и не было проблем в одном предложении это как?
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
Давай сейчас сравним количество проданных в России бмв с V8 и фордов? Кажется кто-то в лужу сядет.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
рекламная статья (сайтик у них тоже на старом html'e, значит продажи стёкол идут не так хорошо) ни слова, делайте стёкла так мол так. И в каталоге нет стёкол на круглофарные мотоциклы.
Почему то это считается более терпимым) хотя это ж смотря в какой области — если учит борщ варить, то он должен быть шеф-поваром, чтобы соваться под поварежку))
Большинство /у техники имели в своей истории какие-либо ремонты. И кузовные с лако-красочными… Не стоит воспринимать это, как «красную тряпку». Одно дело бампер красился, крылышко притерали… и совсем другое, когда лонжерон оторванный))
А вниз то каким боком? Воздушный поток завихряется сверху шлема.
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
Богатый мотоциклетный опыт))) Автору есть к чему стремиться, в плане выбора и приобретения дальнейших байков. Искренне сочувствую тем ребятам, которые сдают на права и первым мотоциклом у них становится «свежая иномарка»… Они не способны оценить, что это такое. На это способны только те, кто «прохавал жизнь с самого начала»))))))
Да, думаю со сцеплением я несколько поторопился. Из шлицов ему выйти там скорее всего места не хватит так что возможно оно будет работать нормально, разве что от вибрации может немного стружки напилить, но не факт.
У этого двигателя немного другая конструкция крышки сцепления, но принцип, полагаю, такой же как и на моём f650cs. При отсутствии этого стопора выжимной вал будет ходить вверх и вниз, если он сместится вверх настолько, что начнёт выходить из зацепления с ответным валом со стороны корзины, то эти два вала либо разъединятся, либо заклинят. Думаю, при этом сцепление либо перестанет выжиматься вообще, либо застрянет в каком-то промежуточном состоянии. либо будет работать, но валы начнут жрать друг другу шлицы и разбивать свои посадочные места. Автор же о проблемах со сцеплением не говорил и экспертиза там тоже ничего не нашла, кроме потёртостей на крышке.
Упустил момент, как только Андрюха заклеил логотипы БМВ на мотике, интерес к нему у окружающих сразу пропал, до этого момента было все наоборот. Как увидят шильдик БМВ, все звезда приехала, на наши КТМы и смотреть никто не смотрел. Но как только шильдик БМВ заклеили, то КТМ стал мега популярен, особенно у Киргизских погранцов, к Андрюхиному ГС даже и не подошли… Вот такая сила маркетинга однако.
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
«bikepost.ru/blog/88711/Mega-redkij-japonskij-mototsikl-Rikuo-type97-1942-goda-moja-rabota.html»