Тойта уже давно не та. С этим уже все смирились. Так что ты немного опоздал.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
Т.е. давай я резюмирую. По твоему Ярдрей:
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
Ну, а я за бесплатно смотрю фильмы в инете без рекламы, но не в самом лудшем качестве правда. Только дело тут не в этом, а правда в менталитете:
Стою на кассе, вижу журнал мото с красным дукасом на обложке, взял в гараже почитать, пока в очереди стоял пролистал его и положил обратно т.к. полезной инфы там кот наплакал, чисто хвалебно-качественные(от слова качества) описания.
Я эти 100р. лучше БП отдам, тут только в комментах к посту больше полезной инфы.
У БП в разы больше интересного творческого потенцила, чем у российских мотожурналов вместе взятых. Вот только на самосодержание БП почему-то не зарабатывает.
Может стоит к нему относиться как к своего рода интернет-мотожурналу, а не как к халяве?
Мотор ступИчный, а не ступЕчный, наверно.
Для жителей городов шикарно, пригородов — уже слабовато, до минимально приемлемых 70-ти км/ч не разгонится.
Надеюсь к сидушке сзади багажничек прикручивается.
Респектище тебе за такую работу. Но, блин, я представляю, на какую высоту прыгал бывший хозяин этого мота, когда его продал. Третий пост, а косяки всё вылезают и вылезают…
Ну сравнивай, а зачем и причем тут лужа? Покупают бмв люди в основном 2х типов — те, кому нужны понты и те, кто понимает за что платит. И первые вторых никогда не поймут. И да, мажором можно быть в любом возрасте, это состояние души
Извращюги))) Мазохисты!)) Но, главное, чтобы самому нравилось. Молодцы!
З.Ы. Помнится, батя помогал мне оживить труп, под названием «Юпитер-5», купленный со штрафстоянки за 350 рублей… уххх, весело было)) там, короче, все, что не убиое — оно мертвое было))) помнится, капиталили мы с батей мою Планету-7… романтика! Вот времена были))
На сервисе я работал и работаю. Ваносы поставил один раз живые и забыл. Грамотно собранный мотор способен ходить долго и счастливо. Ездил по 15-20 тыщ в год. При первой сборке накосячил, через месяц пришлось залезть ещё раз, потом 3 года капот открывал только для замены расходников, 1 раз поменял прокладку крышки клапанов. Блок цилиндров вообще купил в Москве на Авито за 10т. Руб. Не глядя. Машину продал знакомому полтора года назад, обслуживается у меня же — ваносы работают, расход масла поллитра на 5ткм. Головка работает шумновато, но там все родное ещё, машине 15лет
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
Стою на кассе, вижу журнал мото с красным дукасом на обложке, взял в гараже почитать, пока в очереди стоял пролистал его и положил обратно т.к. полезной инфы там кот наплакал, чисто хвалебно-качественные(от слова качества) описания.
Я эти 100р. лучше БП отдам, тут только в комментах к посту больше полезной инфы.
У БП в разы больше интересного творческого потенцила, чем у российских мотожурналов вместе взятых. Вот только на самосодержание БП почему-то не зарабатывает.
Может стоит к нему относиться как к своего рода интернет-мотожурналу, а не как к халяве?
маляра твои должны знать таких.
Для жителей городов шикарно, пригородов — уже слабовато, до минимально приемлемых 70-ти км/ч не разгонится.
Надеюсь к сидушке сзади багажничек прикручивается.
З.Ы. Помнится, батя помогал мне оживить труп, под названием «Юпитер-5», купленный со штрафстоянки за 350 рублей… уххх, весело было)) там, короче, все, что не убиое — оно мертвое было))) помнится, капиталили мы с батей мою Планету-7… романтика! Вот времена были))