Классно! Хоть американцы и виноваты во всех наших бедах)))) но, есть там что у них посмотреть)) К сожалению, чтобы покататься там с месяц на арендованном мотоцикле и посмотреть их ништяки, вдвоем с супругой, надо на такое путешествие около миллиона наших денег… В связи с чем, путешествие такое мне недоступно.
Чтобы прогнать тормозуху по всему блоку АБС подключается дилерский комп и включается режим прокачки, он сам качает. Вручную ты всю тормозуху не заменишь, только часть. Проблем нет, дилер рядом, стоит недорого.
Сейчас гайки не обязательно крутить, достаточно знать как устроен мотоцикл и не плохо бы знать как обслужиить.Не помешает обучится езде в мотошколе.На этом все.Старые мотоциклы дают понять разницу, хорошее-плохое.Еще происходит этакое «духовное слияние»когда ты толкаешь несколько КМ до дома своего динозавра, чинишь днями-ночами, ищешь запчасти, удачно сам перебираешь тот или иной узел и твой первый старт после ремонта… первая дальняя поездка с мыслями «хоть бы ничего не сломалось».В общем переживаешь эти все.Кто то назовет это находишь общий язык.
О том и речь.
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
Так тут и есть 1/2 способ.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
Спасибо за качественную и достоверную информацию! Несколько лет назад восстанавливал свою Вятку ВП-150, заодно изучил историю и модели, и завода. Жаль, что для завода все закончилось в 70-х. А так глядишь был бы шанс ездить на отечественных скутерах.
Что-то этот Трейл от Хантера совсем не отличается…
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.