Когда автор описывает Махачкалу, мне вспоминается Таиланд. Много раз там был, но всегда опасался брать машину или скутер, потому что со стороны на дорогах хаос. В последний раз взял машину, влился в поток, и оказалось, что если понять принципы движения, то ездить очень легко и приятно. Да, правил в нашем понимании никто практически не соблюдает. Но своя логика есть, она ближе к природе, что ли. Смог залезть — молодец, пропускать специально никто не будет. Зато не злятся, движение неторопливое, просто ползи, куда тебе надо :). Приехал домой в Красноярск, и понял что в Азии было хорошо в смысле дорожного движения. Тут, в основном, правила соблюдают, но злые все, строгие такие, обсигналят, наорут и вообще, все как-то не душевно.
Так что я понимаю, о чем говорил махачкалинец.
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…
Прокладки на большинство популярных моделей мотоциклов усердно клепают в Москве. Рублей по 700 за штуку. На авито есть. Я стараюсь держать в столе оригинальные прокладки на свой мопед. Это дешевле чем 700рэ за шт, если искать заранее. И да, у меня есть просечки, есть картон, паронит и несколько сортов герметиков. Но я не слишком часто снимаю боковые крышки с двигателя. Один раз снимал когда ставил кикстартер, второй раз — когда при замене фильтра сорвал резьбу в крышке. Уметь вырезать прокладку — навык нужный. Я обычно просто отпечаток на картоне оставляю крышкой и далее режу, вырубаю.
Авария — это не предмет кармы, а ее орудие. Может быть олень был в прошлой жизни мотоциклистом. А по теме — олень это как кирпич, неизвестно где и как в тебя влетит.
Как сбивавший ( на машине, поэтому и живой — так как была ночь и туша под 600кг) оленя это могу подтвердить на своём опыте.
это называется «читайте инструкцию на тюбике» =)
Я для крышек/поддонов использую Loctite 518, он же Hyundai/Kia 4C116-34000
Либо Loctite 1326767
В качестве анаэробного — Permatex 51813
Прокладки ГБЦ прохожу Permatex 80697
Так что я понимаю, о чем говорил махачкалинец.
Авария — это не предмет кармы, а ее орудие. Может быть олень был в прошлой жизни мотоциклистом. А по теме — олень это как кирпич, неизвестно где и как в тебя влетит.
Как сбивавший ( на машине, поэтому и живой — так как была ночь и туша под 600кг) оленя это могу подтвердить на своём опыте.
подрезаловыбегало перед движущимися ТС?Я для крышек/поддонов использую Loctite 518, он же Hyundai/Kia 4C116-34000
Либо Loctite 1326767
В качестве анаэробного — Permatex 51813
Прокладки ГБЦ прохожу Permatex 80697
Джентельменский набор для ответственных работ.