вот кстати что на маленьких, что на больших скутерах одна беда — ради красивого пластика ножки вперед не вынести. и ведь есть там место, колесу бы не помешало, но нет, там симпатичные пластмассовые боковинки съедают эти 5-10 см, которые ох как увеличили бы комфорт.
В данной ситуации неверно — если бы на дороге лежала корова — что очень часто бывает в Альпах — еще бы подошло.
А выскакивающего оленя из кустов — даже на прямом участке трудно заметить.
А помимо этого, у нас бывают и зайцы, ежи, лисы, хорьки, сейчас сезон лягушек (вдоль дорог ставят улавливатели для них, но не всегда помогает), кабаны и прочее.
Практически каждый день наблюдаю живность, и это на прямом участке дороги.
Разницы для «НЕ СТОЛКНУТЬ» в выборе скорости не вижу. Так как часто олени залетают в боковые окна и т.д.
Единственное, чем ниже скорость, тем легче последствия. Но даже на 30 км/ч — если сбоку прилетит прыгающий олень — мало не покажется и увернуться маловероятно.
Уволили директора и президента компании в начале года. Видимо они были против вот этой всей ерунды.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
Странно, что он не поехал просто прямо. Ну не вписался в свой поворот, но дорога же перед тобой, пустая!.. То есть парень вообще не имел никаких рефлексов правильных
А ещё для 150 кубов колёса 14+13 великоваты в принципе. С ними ни места для ног, ни объёма для багажа. Это размерность для 400..650 кубов и соответствующей колёсной базы.
Практичный скутер должен быть некрасивым. Изуродованным максимальной ветрозащитой и багажными ёмкостями под задницей и перед коленями. Тогда на нём можно поехать под дождём в супермаркет! :)
Справа была машина, она проехала в кадре после ДТП. Возможно опережал, встал на левую полосу и, видимо, еще ускорился…
В книжке «Motorcycle Roadcraft: The Police Rider's Handbook» писали, что нужно обращать внимание на расположение фонарных столбов впереди — на тему слепых перекрестков, поворот и возможных развилок дороги.
Точно!
Мне кажется, ездить везде можно. Главное, и в самом деле, спокойно понять, как это делают местные, и делать примерно так же. И даже нравиться начинает…
Если бы он правильно выбрал способ ВЫПЕНДРИТЬСЯ, то мы бы о нём вообще никогда не узнали. Научился бы драться и в ММА какое пошёл, или там жрал сосиски на скорость. Тоже опасные занятия, но там хоть контрруление и свешивание изучать не надо.
А выскакивающего оленя из кустов — даже на прямом участке трудно заметить.
А помимо этого, у нас бывают и зайцы, ежи, лисы, хорьки, сейчас сезон лягушек (вдоль дорог ставят улавливатели для них, но не всегда помогает), кабаны и прочее.
Практически каждый день наблюдаю живность, и это на прямом участке дороги.
Разницы для «НЕ СТОЛКНУТЬ» в выборе скорости не вижу. Так как часто олени залетают в боковые окна и т.д.
Единственное, чем ниже скорость, тем легче последствия. Но даже на 30 км/ч — если сбоку прилетит прыгающий олень — мало не покажется и увернуться маловероятно.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
Ещё встретимся на дорогах!
В книжке «Motorcycle Roadcraft: The Police Rider's Handbook» писали, что нужно обращать внимание на расположение фонарных столбов впереди — на тему слепых перекрестков, поворот и возможных развилок дороги.
Мне кажется, ездить везде можно. Главное, и в самом деле, спокойно понять, как это делают местные, и делать примерно так же. И даже нравиться начинает…