Инжектор сам регулирует смесь в случае перепада температуры окружающей среды, карб надо подстраивать. Зимой одна настройка, летом другая. Карб чаще любит мозг чем инжектор. Те кто кричат что я карб на коленке отремонтирую, могу сказать, вероятность выхода инжектора около нулевая. Редко они ломаются, на нормально обслуживаемой технике.
Значит за этот месяц/полтора уже новые завезли. Я тут с этими самоизоляциями немного во времени уже потерялся. В 20 числах февраля в салонах ещё с барабанами стояли.
Тестировал такой же SV650 когда подыскивал себе второй мотоцикл в 2011. Понравилось буквально все, и посадка и динамика, но что-то внутри подсказывало — не торопись, не твое… ))) И тут блин, булькающий звук мотора — это же не рядник.
А так, именно в серебристом цвете в тон с рамой, он красив. И автор интересно все расписал.
СПАСИБО
+1
Honda не то презентует. То Honda Trial 125, тот этот скутер. Где Honda CRF450L Rally? Концепт давно презентовали. А самого мотоцикла еще нет. Да и новая младшая африка твин где? долго ждать?
Но Класс сменил и ухватился за литр условно)
А так, именно в серебристом цвете в тон с рамой, он красив. И автор интересно все расписал.
СПАСИБО
+1
Вы сами когда нибудь настраивали карбюраторы? Это требует в разы больше времени нежели инжектор.