Оплавление клемм — это следствие отсутствия обслуживания. Греется и плавится когда контакт плохой. Это вызывает большой ток и нагрев. Потом ещё и РР вылетает. Перед сезоном почистить и обжать клеммы — и проблемы не будет никогда.
Защиту выпуска на РСХ вырезал из завалявшейся мятой лопаты из нержавейки, проштампованный выступ как раз с зазорчиком обогнул трубку.При езде с пассажиром по сельским дорогам выручала не раз.
Я уже не помню где сливной на полторахе.
В далёком 2013м году я поймал картером своего трудера камень, выскочивший из ямки вслед за передним колесом. Во второй день отпуска за 600 км от дома…
У меня в блоге тут можешь посмотреть, несколько рассказов писал. Если вкратце, то в Ханты-Мансийск и питер гонял + волгоградская область + куча окрестных мест в саратовской области. Из расходников только фильтр воздушный сменил. Цепь родная стояла, подтягивал раза 4 только и все. Ну шины сменил еще.
У меня так-же плавился разьём на реле-регулятор. Менял на новый -ну как новый, б/у от другого но как новый :). Ну и слышал, что это частая проблема- греются и плавятся.
Давай, пиши ещё! Приятно ностальгировать. Я тоже любил в своём ковыряться по мелочи!)
В далёком 2013м году я поймал картером своего трудера камень, выскочивший из ямки вслед за передним колесом. Во второй день отпуска за 600 км от дома…
А так, если автор вдохновлялся фильмом — все может быть)
Ну, мягко говоря, неправа эта для чего? Основной минус это как раза посадка, колени по сузучьи высоко руки почти как на полноценном спорте…
Давай, пиши ещё! Приятно ностальгировать. Я тоже любил в своём ковыряться по мелочи!)