Не совсем понял, зачем считать кинематику, когда надо считать тяговодинамический расчет — который может быть основан только на показателях крутящего момента по оборотам… И только тогда будет опнятно будет 300 или нет…
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
Всем добра и здоровья!!! немного напишу про свой байк К1200ЛТ 2007 ГОДА ПРОШЁЛ ПОКА ВСЕГО 88347 КМ БЫЛО ЗДЕЛАНО БОЛЬШОЕ ТО С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ЖИЖ КОЛОДОК САЛЬНИКОВ ПЫЛЬНИКОВ МАСЛО В ВИЛКУ ЗАЛИЛИ 15 ТЕПЕРЬ ВОТ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕИЕ ТАК КАК РОДНОЕ ОТХОДИЛО Я ПИСАЛ ВЫШЕ СКОЛЬКО И НЕ РАЗУ БАЙК НЕ ПОДВОДИЛ СЕЙЧАС ВСЁ ЗАМЕНЕТСЯ И ВСЁ В ПУТЬ!!! байк обслуживаю у проверенных временем и качеством работы в скрвисе FiliMOTORS
При чём тут это если мы про стиль.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
Я к тому, что BMW ориентировались отнять часть рынка у «марки мотоцикла, которую нельзя называть». Сделав очень красивый мотоцикл, но который не предложив НИЧЕГО нового(кроме огромного оппозитного мотора), вы ставили цену на 400-300к рублей дороже понятно кого.
Я не говорю что в России никто не будет его покупать, тут дело в том какие продажи будут...
Ктм Duke 790 тоже на старте поставил цену на 150к дороже конкурентов(более прорывных), стоял в салонах вплоть до ноября, пока не скинули цену на 200к ниже( и стоит до сих пор).
Когда с ёбрика пересадили на файзер, я вообще не понимал как им управлять, из поворотов норовит выйти сам, руль туже, маневры сложнее… Потом привык + резина была изношена сильно, поэтому и выкидывало из поворотов. Но мы остались друзьями. Подумывал даже купить его, но цена аяйяй
Дискуссионный вопрос.
С одной стороны нагрузка на цилиндро-поршневую группу должна быть меньше, есть есть пара НО, которые способны перечеркнуть этот плюс:
— повышенное сопротивление на всасывании, не оптимальная конфигурация впускного тракта повышают нагрузку на двигатель;
— (и по моему мнению самое важное) это из-за снижения количества сгораемой смеси уменьшается тепловыделение двигателя и нарушается его теплообмен. Другими словами, мотор прогревается не равномерно, не полностью (нужное подчеркнуть). Что приводит к повреждениям, неравномерному износу, неравномерному термическому изменению и так далее. Подтверждает это и наличие у «111» кожухов двигателя против «голого» «170» и печальный опыт Хонда с мотором VTX1300, сделанным из действительно могучего мотора VTX1800.
На ХД серьёзных проблем не было ни на одному из моих мотоциклов, тюнинг и ТО не в счёт )))
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
Я не говорю что в России никто не будет его покупать, тут дело в том какие продажи будут...
Ктм Duke 790 тоже на старте поставил цену на 150к дороже конкурентов(более прорывных), стоял в салонах вплоть до ноября, пока не скинули цену на 200к ниже( и стоит до сих пор).
С одной стороны нагрузка на цилиндро-поршневую группу должна быть меньше, есть есть пара НО, которые способны перечеркнуть этот плюс:
— повышенное сопротивление на всасывании, не оптимальная конфигурация впускного тракта повышают нагрузку на двигатель;
— (и по моему мнению самое важное) это из-за снижения количества сгораемой смеси уменьшается тепловыделение двигателя и нарушается его теплообмен. Другими словами, мотор прогревается не равномерно, не полностью (нужное подчеркнуть). Что приводит к повреждениям, неравномерному износу, неравномерному термическому изменению и так далее. Подтверждает это и наличие у «111» кожухов двигателя против «голого» «170» и печальный опыт Хонда с мотором VTX1300, сделанным из действительно могучего мотора VTX1800.