Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Rus3856
  • Rus3856
  • 7 апреля 2020 в 10:12
Я видел «Урал» в Лос-Анджелесе
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 7 апреля 2020 в 10:11
Приятно тарахтит старичок.)
-2
pupszu
  • pupszu
  • 7 апреля 2020 в 10:10
Примерно нисколько
0
pupszu
  • pupszu
  • 7 апреля 2020 в 10:09
Еще раз для непонятливых — те, чей собственно это труд, никаких претензий к мотоциклисту, проехавшему 100 метров по полю, иметь не будут. Потому что они знают — никакого урона этот мотоциклист им не нанес.
А исходят на говно тут граждане, которые в этом вопросе вообще ни в зуб ногой. В том числе вы.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 7 апреля 2020 в 10:01
И у меня точно такой BMW R 1100 GS 1998 год. Несколько дней тому назад ездил.
+1
vikariy
  • vikariy
  • 7 апреля 2020 в 9:57
насколько расход топлива изменился?
+1
okill
  • okill
  • 7 апреля 2020 в 9:15
Отличная работа. Запили сводный пост по всей платформе VFR 1200
-1
buzileus
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
+1
Spike_Doc
Но все равно получается, что этот радиатор потенциально опасен для мотора.
0
kergak
  • kergak
  • 7 апреля 2020 в 8:31
Важны не проценты потерь, а безмозглое, мягко говоря, отношение к чужому труду и добру.
+1
Zonda93Rus
Следил за проектом в Инстаграм. Конечно после чемпионского этот не вызывает таких эмоций, но на самом деле смущает вот что: мебельные направляющие в хвосте и не стыковка нескольких линий. На Зиллерса не похоже.
+1
kergak
  • kergak
  • 7 апреля 2020 в 8:26
Дааа, так себе человек…
+1
Zonda93Rus
4 цилиндра и 250?! Отлично! Неужели кто-то решился такое сделать опять!? Оболденно!
0
Chain
  • Chain
  • 7 апреля 2020 в 8:21
Когда-то тоже увлекался книгами Баха
+3
patrickvrn
В междурядье он проходит за счёт того, руль выше зеркал многих легковых автомобилей. И центр тяжести высокий, что вызывает неудобства при манёврах на околонулевых скоростях.
0
bacha
  • bacha
  • 7 апреля 2020 в 6:42
конечно звезд с неба не хватает, но уверенно тащит в любую горку и по любому покрытию вслед за более проходимыми турдурам типа 400 трансальпа и КЛЕ. Вообще, на любом покрытии ведет себя крайне предсказуемо

Так тащит не мотоцикл, тащит резина.
+1
okjetpes
А, ну значит японец. У этих катумов бывает три типа отражателей в фаре. Американский, он вообще никакашка, его они стараются сразу заменить на европейскую версию или тюнинговый вариант.
Другие две версии это для левостороннего движения с освещением левой обочины (как у вас) и для правостороннего движения с подсветкой обочины справа. Отличаются партнамерами и легко визуально можно увидеть сектор на отражателе. Теоретически техосмотр с такой фарой не пройти. Мне пришлось купить новую в сборе с правильным светом. Поэтому всё это и узнал в свое время.))
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 7 апреля 2020 в 4:56
Знакомо до мелочей, только без велосипеда)
Через пару недель, дай-то Джа, начнется ровно такая же история с аналогичным Вашему оппозитом, только двумя годами старше)
С места зимней дислокации перегоню в сьемный гараж рядом с домом — и алга комсомол!
+2
buzileus
Прям ода тэдээму какая то)
-1
goksa
  • goksa
  • 7 апреля 2020 в 3:26
Ну, да. Ну, да. Нахрена в зеркала смотреть. Лишнее это. Мы ж быстрее пули. Нас не догонят. + В мотошколах нынче про: смотри в зеркала — не говорят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна