Еще раз для непонятливых — те, чей собственно это труд, никаких претензий к мотоциклисту, проехавшему 100 метров по полю, иметь не будут. Потому что они знают — никакого урона этот мотоциклист им не нанес.
А исходят на говно тут граждане, которые в этом вопросе вообще ни в зуб ногой. В том числе вы.
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
Следил за проектом в Инстаграм. Конечно после чемпионского этот не вызывает таких эмоций, но на самом деле смущает вот что: мебельные направляющие в хвосте и не стыковка нескольких линий. На Зиллерса не похоже.
В междурядье он проходит за счёт того, руль выше зеркал многих легковых автомобилей. И центр тяжести высокий, что вызывает неудобства при манёврах на околонулевых скоростях.
конечно звезд с неба не хватает, но уверенно тащит в любую горку и по любому покрытию вслед за более проходимыми турдурам типа 400 трансальпа и КЛЕ. Вообще, на любом покрытии ведет себя крайне предсказуемо
А, ну значит японец. У этих катумов бывает три типа отражателей в фаре. Американский, он вообще никакашка, его они стараются сразу заменить на европейскую версию или тюнинговый вариант.
Другие две версии это для левостороннего движения с освещением левой обочины (как у вас) и для правостороннего движения с подсветкой обочины справа. Отличаются партнамерами и легко визуально можно увидеть сектор на отражателе. Теоретически техосмотр с такой фарой не пройти. Мне пришлось купить новую в сборе с правильным светом. Поэтому всё это и узнал в свое время.))
Знакомо до мелочей, только без велосипеда)
Через пару недель, дай-то Джа, начнется ровно такая же история с аналогичным Вашему оппозитом, только двумя годами старше)
С места зимней дислокации перегоню в сьемный гараж рядом с домом — и алга комсомол!
А исходят на говно тут граждане, которые в этом вопросе вообще ни в зуб ногой. В том числе вы.
Так тащит не мотоцикл, тащит резина.
Другие две версии это для левостороннего движения с освещением левой обочины (как у вас) и для правостороннего движения с подсветкой обочины справа. Отличаются партнамерами и легко визуально можно увидеть сектор на отражателе. Теоретически техосмотр с такой фарой не пройти. Мне пришлось купить новую в сборе с правильным светом. Поэтому всё это и узнал в свое время.))
Через пару недель, дай-то Джа, начнется ровно такая же история с аналогичным Вашему оппозитом, только двумя годами старше)
С места зимней дислокации перегоню в сьемный гараж рядом с домом — и алга комсомол!