Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:35
Спасибо тебе за эти слова, дорогой читатель!
0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:34
Светлая муть — хорошо сказал, надо запомнить!
0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:34
С женщинами тяжело, но без них тоже никак! Благодарю за сравнение с Пелевиным, мне конечно далеко до него, но всё равно приятно! )
+1
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:32
Колясыч это вообще кайф. Но бухими мы за руль не садимся!
+1
Turo
  • Turo
  • 7 апреля 2020 в 16:31
А сейчас кому-то где-то легко? Харе ныть.
0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:30
Всё основано на реальных событиях в моей художественной переработке. Спасибо за отзыв!
0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:28
Ирбитская сила!
0
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 16:28
Хорошо вам!
0
german_golod
Ответ спустя год, прости друг)
У меня два комплекта: один из Юникло, полторы тысячи стоил, использую в повседневной жизни. Когда нужно греет, когда нужно влагу отводит. Легкое, практически невесомое — оченьрекомендую.
Второе — WOSAWE — с Алика. Теплая флиска, отводит влагу хуже. Когда совсем холодно надеваю сразу два комплекта.
-1
buzileus
С чего ты взял что у воздушников масло 90 градусов?
+1
valeron92
Людям проще масло погуще залить и х… забить, ни кто не хочет с ремонтом заморачиваться
0
german_golod
жив-здоров, спасибо за беспокойство)
Работал по контракту в Китае, вот и не заходил)
Привез оттуда уточку и уже открыл сезон)
0
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 15:53
Яркий пример это состояние движков с водянкой при езде без термостата ( с хроническим недогревом).
Такие движки обычно очень сильно и очень быстро загаживаются масляными отложениями.
Еще раз хочу сказать — китаец врятли доездит до кончины от недогрева масла — там много других факторов. Но если у Вас при 90-100гр масло уже как вода оно и по всем другим свойствам тоже скорее всего никакое и охладив его на 5-10гр Вы не решите его проблем.
0
aperturer
Да, пневма. При парковке стоит на днище ровно и без подножки.
-2
buzileus
Это все условности. Все масла работают от 50 до как мы видим 170. Чем ближе эти показатели к эталонным 90, тем лучше. Хватит спорить ни о чём))
+1
waswaswas84
Дмитрий, значит :) Продолжаю читать — интересно
+1
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 15:37
Вот это и есть рабочий диапазон от 80 до 120.
70-170 это очень хорошая синтетика — если Вы что-то подобное используете в мотоцикле зачем что то еще делать — она и так работает во всем темп. диапазоне движка и практически не меняет свойств.
Нормальная температура масла в 169 движке (промерял пирометром) — 90-100 гр. Не совсем понятно зачем ее еще занижать то?
Поливать голову чуть более холодным маслом для выравнивания температуры есть смысл — продление ресурса. А просто охлаждать и так нормальное масло — зачем?
+1
Andrey_L
Не знаю, как в мотошколах, но в нашей автошколе на мотоциклах зеркал нет. Да и не ездить там обычно учат, а сдавать экзамен :-))
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 апреля 2020 в 15:31
Вот почитаешь-умные, начитанные, думающие люди… А на вид, так… мотоциклисты какие-то… )))))
-1
buzileus
что он умер из за недогрева масла
Покажи хоть один пример))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна