Ответ спустя год, прости друг)
У меня два комплекта: один из Юникло, полторы тысячи стоил, использую в повседневной жизни. Когда нужно греет, когда нужно влагу отводит. Легкое, практически невесомое — оченьрекомендую.
Второе — WOSAWE — с Алика. Теплая флиска, отводит влагу хуже. Когда совсем холодно надеваю сразу два комплекта.
Яркий пример это состояние движков с водянкой при езде без термостата ( с хроническим недогревом).
Такие движки обычно очень сильно и очень быстро загаживаются масляными отложениями.
Еще раз хочу сказать — китаец врятли доездит до кончины от недогрева масла — там много других факторов. Но если у Вас при 90-100гр масло уже как вода оно и по всем другим свойствам тоже скорее всего никакое и охладив его на 5-10гр Вы не решите его проблем.
Вот это и есть рабочий диапазон от 80 до 120.
70-170 это очень хорошая синтетика — если Вы что-то подобное используете в мотоцикле зачем что то еще делать — она и так работает во всем темп. диапазоне движка и практически не меняет свойств.
Нормальная температура масла в 169 движке (промерял пирометром) — 90-100 гр. Не совсем понятно зачем ее еще занижать то?
Поливать голову чуть более холодным маслом для выравнивания температуры есть смысл — продление ресурса. А просто охлаждать и так нормальное масло — зачем?
У меня два комплекта: один из Юникло, полторы тысячи стоил, использую в повседневной жизни. Когда нужно греет, когда нужно влагу отводит. Легкое, практически невесомое — оченьрекомендую.
Второе — WOSAWE — с Алика. Теплая флиска, отводит влагу хуже. Когда совсем холодно надеваю сразу два комплекта.
Работал по контракту в Китае, вот и не заходил)
Привез оттуда уточку и уже открыл сезон)
Такие движки обычно очень сильно и очень быстро загаживаются масляными отложениями.
Еще раз хочу сказать — китаец врятли доездит до кончины от недогрева масла — там много других факторов. Но если у Вас при 90-100гр масло уже как вода оно и по всем другим свойствам тоже скорее всего никакое и охладив его на 5-10гр Вы не решите его проблем.
70-170 это очень хорошая синтетика — если Вы что-то подобное используете в мотоцикле зачем что то еще делать — она и так работает во всем темп. диапазоне движка и практически не меняет свойств.
Нормальная температура масла в 169 движке (промерял пирометром) — 90-100 гр. Не совсем понятно зачем ее еще занижать то?
Поливать голову чуть более холодным маслом для выравнивания температуры есть смысл — продление ресурса. А просто охлаждать и так нормальное масло — зачем?