Это же как надо любить такую технику и главное — не стать её предателем — вот достоинство бесспорное!!! Мне 51 год. Я разослал всем своим старым Друзьям посты этого Человека! Читаю и как будто возвращаюсь туда — назад в прошлое. Огромное уважение!!!
Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
Виновник — наемный водитель. По месту прописки не живет, в компании устроен по договору аренды ТС. Как взыскивать собрались? Через приставов? Так они три года дело помусолят и затем закроют за невозможностью взыскания. А раз вы такой гений страхового законодательства, дайте мне, пожалуйста, хотя бы один пример реальной практики, когда была выплата по ОСАГО ущерба имуществу (не ТС) или здоровью при отсутствии у виновника страховки
Все верно. Законы надо читать глазами и целиком. А еще понимать смысл написанного. В этом обычно помогает такой абзац как «комментарии». При наступлении вины, страховая компания виновника выплачивает пострадавшему. Если у виновника страховки нет, страховая компания а) может заплатить по прямому урегулированию, а затем взыскать с РСА б) отправить потерпевшего напрямую в РСА за возмещением. Не надо думать, что страховщики спят и видят, как бы облегчить вам жизнь.
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
ну эт понятно, просто автор пишет цитирую «На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков». у меня даже на первой 10 кмч это самый нижний предел, ниже норовит заглохнуть. вот мне и интересно как автор добился 10ти кмч на аж второй передаче…
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.
Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
интересно-интересно.
Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.
ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги
ПС «Счастливый» обладатель 395LM
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.