Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 23 января 2023 в 14:59
Жаль плюсовать не могу — пробега нет!
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 23 января 2023 в 14:56
Это же как надо любить такую технику и главное — не стать её предателем — вот достоинство бесспорное!!! Мне 51 год. Я разослал всем своим старым Друзьям посты этого Человека! Читаю и как будто возвращаюсь туда — назад в прошлое. Огромное уважение!!!
0
AlexFedyunin
ну если не прокатит — куплю оригинальное Дукати, поменять там недолго :)
0
Den77
  • Den77
  • 23 января 2023 в 14:52
Когда есть возможность двигаться по сидению, это лучше, когда ее нет. Ты оставил себе пятачек. На первой фотке более практичное сидение.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 23 января 2023 в 14:52
Сумки на бак не мой вариант, увы, не переношу их, да и второй провод тянуть не хочется
0
AlexFedyunin
никаких пассажиров в планах нет, по возможностям посадки не ясно, зачем они при обычной езде?
0
Den77
  • Den77
  • 23 января 2023 в 14:44
Если пассажира не возить на этом горбе, то пойдет еще. И то я бы эту спинку не делал, больше возможности посадки.
0
canon3000
т.е по сути история человека вам не нужна?
0
Czech
  • Czech
  • 23 января 2023 в 14:18
Качественный шлем, но шумный. А вот открытый і30, можно сказать, сверх тихий для своего типа. Катаюсь в обоих.
0
MaksimBagaev
Если пилишь много часов, то чего бы телефону не лежать на зарядке в сумке на баке?
0
MaksimBagaev

Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
0
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:37
я претензий слишком много к самой его навигации не имею. Разве что не любит автобаны и раздражает этим.

а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.

Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
0
gazetchik
Виновник — наемный водитель. По месту прописки не живет, в компании устроен по договору аренды ТС. Как взыскивать собрались? Через приставов? Так они три года дело помусолят и затем закроют за невозможностью взыскания. А раз вы такой гений страхового законодательства, дайте мне, пожалуйста, хотя бы один пример реальной практики, когда была выплата по ОСАГО ущерба имуществу (не ТС) или здоровью при отсутствии у виновника страховки
0
dw610
  • dw610
  • 23 января 2023 в 13:22
У меня 595 и вполне себе работает по Европе. Разве что качество картинки оставляет желать, но это было известно до покупки.
0
gazetchik
Все верно. Законы надо читать глазами и целиком. А еще понимать смысл написанного. В этом обычно помогает такой абзац как «комментарии». При наступлении вины, страховая компания виновника выплачивает пострадавшему. Если у виновника страховки нет, страховая компания а) может заплатить по прямому урегулированию, а затем взыскать с РСА б) отправить потерпевшего напрямую в РСА за возмещением. Не надо думать, что страховщики спят и видят, как бы облегчить вам жизнь.
+1
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:15
прям представляю как он мне стрелкой покажет нужный съезд когда их >2, а в особо удачных случаях 4 :)

вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
0
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:09
GARMIN? в Г ермании? без нареканий?
интересно-интересно.

Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.

ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги

ПС «Счастливый» обладатель 395LM
0
norad
  • norad
  • 23 января 2023 в 13:07
Что за палатка?
0
AlexSloth
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
0
r2lexs
  • r2lexs
  • 23 января 2023 в 12:52
ну эт понятно, просто автор пишет цитирую «На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков». у меня даже на первой 10 кмч это самый нижний предел, ниже норовит заглохнуть. вот мне и интересно как автор добился 10ти кмч на аж второй передаче…
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна