где то читал, что АвтоВАЗ разрабатывал роторно-поршневые двигатели тоже. И даже были реальные моторы, судьба которых канула в Лету, вслед за остальными. И только Мазда выпускала относительно успешный родстер. Но недолго!
Спасибо, было интересно!
Ох, как интересно. Мой прошлый более бюджетный HJC IS-MAX прожил наверное лет пять, был оставлен при переезде, и аналогично — ни одной из перечисленных проблем нет, даже визор еще родной, но да, шлем не падал. При этом я весьма много ездил с поднятой «челюстью» вне дорог, нюансов с механизмом запирания не заметил за весь срок эксплуатации.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
У меня такой же шлем проехал уже примерно 30 тысяч и 3 сезона, ничего из вышеперечисленных проблем нет.
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
Я тоже брал Гуся 1250 на пару часов, понял что мопед мне просто избыточен и сильно напрягла его вибрация.
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
Это правильный подход. Я бы сказал, перед покупкой потестить мопед хотя бы денёк — я долго смотрел на гуся 1250, а взял в аренду на день, проехал на нем 400 км и понял, что мол не для меня. И купил RT )) кстати, до этого был новый V-Strom — продал его и ощутил себя счастливым как никогда! ))
Да, я посматривал на x4 одно время. Но отпугнул именно момент с расстоянием, которое он способен проехать на полном баке. Считал его мотом, для езды по городу, и прохватов со светофора. А тут оказалось, что на нем и в путешествие можно. Поэтому, поразмыслив, решил (не без помощи и этого видео), что для путешествий моего GSF 1200S мне хватит за глаза, и продавать его, и менять на что-то другое я не буду. Он мне нравится.
Спасибо!
Работа с компаньоном проведена)
К слову, он на Х4 и в Дагестан и в Казахстан ездил. У мотоцикла максимальное расстояние между заправками при скорости 120-130 чуть меньше 180км, так что это не самый тривиальный вариант для путешествий. Но он в восторге.
Спасибо, было интересно!
Причём очень хреновая подделка.
ОЧЕНЬ.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
Работа с компаньоном проведена)
К слову, он на Х4 и в Дагестан и в Казахстан ездил. У мотоцикла максимальное расстояние между заправками при скорости 120-130 чуть меньше 180км, так что это не самый тривиальный вариант для путешествий. Но он в восторге.