Я не спорю. Все познается в сравнении. Я же сравниваю с Х4 и CB1300, они едут ощутимо бодрее и с более низких оборотов. Массы у них сопоставимы с GPZ, но 200 кубиков все таки решают очень много. От литрового спорт-туриста ждал динамики чуть агрессивнее.
с тюнингом вроде как и покрасивще))))
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
Врядли они думали, что на видео окажется начало аварии (то отражение в зеркале на врезке). Ожидаешь, что камера засняла то, что видел своими глазами. А видели они финальный кульбит машины, видеозапись которого врядли может пригодиться полиции. И ради этого торчать полдня на жаре на проезжей части?
Согласен, ну однозначно новый не вывезу, а брать с пробегом есть шанс что столкнусь с подобными проблемами, посмотрев насколько все там упаковано и труднодоступно, понимаю что пока еще не созрел) Хотя давно очень голда нравится еще до покупки второго байка)
Ага. Это я к тому что у полносильного вряд ли будет ощущаться нехватка мощности, если владелец не спортсмен в душе. У меня ZRX1100, у которого мотор ещё более задушен, я в принципе на могу пожаловаться на динамику, не ракета, но едет хорошо
Мдааа уж) Хотел я давно себе голду, почитав пост понял что погорячился, похоже повременю и покатаю еще годочек, другой на Зизере )))
Но аффтору респект, за терпение и целеустремленность! Удачи в сборке и кайфовых прохватов на отличном байке)
Если для тебя не показывает, посмотри видео ниже в каментах, может поймешь… Там чел максимально доходчиво объясняет. Если и после этого не поймёшь — тут уже никак))
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
«Повезло» мотоциклу с владельцем.
есть примеры здоровых молодых (условно до 60-ти) людей умерших от вируса?
Но аффтору респект, за терпение и целеустремленность! Удачи в сборке и кайфовых прохватов на отличном байке)