Интересно, откуда там взялись лишние килограммы. Бак на 3л больше, это где-то +2.5 к снаряженной массе. Ветровик с креплением навигатора пусть еще 1.5. Уморты длинноходнее, пусть еще килограмм. Куда ж еще 6 дели (146 против 157 по данным наших официалов).
Уважаемый Антон, я вижу, что у вас есть понимание принципов работы ДВС, оно к сожалению в корне не верно. Продолжать беседу не вижу смысла, за потерей интереса.
Посыл хороший, правильный, а изложение однобокое, несвязанное и сумбурное.
Про сумбурность говорить нечего, в голове каша, выдёргивание частных категорий водителей, полная фигня.
А вот про однобокость, я уже где-то писал: хочешь ездить с дальним — выставь пот на централку или попроси друга посидеть, присядь перед ним на уровне водителя авто посиди мару минут, поймёшь, каково будет встречному водителю на светофоре. Комфортно? Норм? Езди с дальним. Нет — не езди.
А тут почему-то с дальним никогда нельзя… Ну так мотоцикл мотоциклу рознь! В Африке новой на дальний мне смотреть неприятно, а на Honda CRM 1994 года выпуска, где лампочка дальнего 36 Вт — никакого дискомфорта (проверено на себе). Так чё б нет-то, если повиднее?
Дядь, чего ты так далеко расплясываешь. Вот тебе элементарная херота из жизни того, кто не колхозит. Не потому, что принципиально против колхозинга, а потому, что запчасти эти копейки стоят. Так вот, берем комплект обслуживания суппортов, меняем всю трехомудию, мазюкаем комплектной смазкой, четко по инструхции. Проходит некоторое время, меньшее, чем предписано в документации, и в окошко контрольное поднимается нечто. По тюненым армированным шлангам меньшего(по сравнению со стоком) сечения пролезло. Зло восстало!))) Что это — хз, тормозуха была фирмовая, не дешевая. Суппорта были промыты дочиста и просушены. Линии новые, но чистые, ибо при прокачке через штуцер травило чистым. Сервисники сидят, чешут репу, не знают куда и на кого свалить. Даже в собственной рукожопости осторожно расписываются. Но тормоза работают исправно. Предъявить нечего. Проходит еще время, зло поднимается, тянется, отрывается и плавает в жиже. Убираем и катаем. Пару смен тормозухи — постороннего нет, зло прекратилось)) Предположения?
А что касается пузыря, окошко делано не просто так, обычно примерно на его середине контрольный уровень. Само окошко такого формата — ну сантиметр диаметра. То есть, суммарно, гуляния уровня на его фоне — сантиметр. И оно же является полем расхождения мнений сервисников. Одни ссылаются на вероятность закипания некачественной жижи, другие на ее рабочее расширение, третьи на недостаточность при активном валянии рулем. Итого — примерно все рекомендуют не выходить ЗА пределы контрольного окошка, но почти никто не говорит уровень четко по риске соблюдать. А теперь прикинь, что даже ссыщее окошко, вдруг способное хапнуть пузырь, сверху никак не дотянется до уровня жижи, а снизу — вот как ты думаешь, индивидуальные особенности конкретной техники, способов ее управления не влияют? Нальешь четко по риске при условии, что ты любитель катать боком, и? В такой стилистике края бачка постоянно поднимаются выше уровня жижи.
Короче, все эти пугашки с пузырями куда страшнее при криволапой прокачке контура или при недостаточном контроле за этой процедурой. Затолкать пузырь не так просто, а вытащить его из системы — так и вовсе пляски. Не тот случай, чтоб панику разводить.
Вот если бы он вместо магистралей пустил садовые шланги, тогда другой разговор))))))
может не стоит в крайности впадать? тогда по твоей логике спустило колесо — вызывай эвакуатор, а то как же на спущенном ехать? не ремкомплект же для покрышек использовать
ответил выше. Напишу еще. В целом идея правильная, но не с тормозами — повредил тормоза — эвакуатор и нормальный ремонт или ТК до дома. Колхоз с тормозами это преступление, которое может повлечь реальный срок, если твоя неуправляемая ракета нанесет кому то вред.
/Мне «минус» поставил очередной любитель «и так сойдет» или «недалекий безответственный поц», «тру атуло» и все такое"?
Про сумбурность говорить нечего, в голове каша, выдёргивание частных категорий водителей, полная фигня.
А вот про однобокость, я уже где-то писал: хочешь ездить с дальним — выставь пот на централку или попроси друга посидеть, присядь перед ним на уровне водителя авто посиди мару минут, поймёшь, каково будет встречному водителю на светофоре. Комфортно? Норм? Езди с дальним. Нет — не езди.
А тут почему-то с дальним никогда нельзя… Ну так мотоцикл мотоциклу рознь! В Африке новой на дальний мне смотреть неприятно, а на Honda CRM 1994 года выпуска, где лампочка дальнего 36 Вт — никакого дискомфорта (проверено на себе). Так чё б нет-то, если повиднее?
А что касается пузыря, окошко делано не просто так, обычно примерно на его середине контрольный уровень. Само окошко такого формата — ну сантиметр диаметра. То есть, суммарно, гуляния уровня на его фоне — сантиметр. И оно же является полем расхождения мнений сервисников. Одни ссылаются на вероятность закипания некачественной жижи, другие на ее рабочее расширение, третьи на недостаточность при активном валянии рулем. Итого — примерно все рекомендуют не выходить ЗА пределы контрольного окошка, но почти никто не говорит уровень четко по риске соблюдать. А теперь прикинь, что даже ссыщее окошко, вдруг способное хапнуть пузырь, сверху никак не дотянется до уровня жижи, а снизу — вот как ты думаешь, индивидуальные особенности конкретной техники, способов ее управления не влияют? Нальешь четко по риске при условии, что ты любитель катать боком, и? В такой стилистике края бачка постоянно поднимаются выше уровня жижи.
Короче, все эти пугашки с пузырями куда страшнее при криволапой прокачке контура или при недостаточном контроле за этой процедурой. Затолкать пузырь не так просто, а вытащить его из системы — так и вовсе пляски. Не тот случай, чтоб панику разводить.
Вот если бы он вместо магистралей пустил садовые шланги, тогда другой разговор))))))