Про него люди на англоязычных форумах пишут что температура двс падает. Лучшее масло а котором ездили мои мотоциклы и блаблабла. Лишь бы не за счет недоотвода тепла с поршней))) Вот еще этого чела можешь спросить:
На этот вопрос смогут ответить граждане из Amsoil. Я себе купил на пробу AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50, буду сравнивать с Castrol Power1 Racing 4T 10W50…
Так, телефон решил что остальная часть комментария не важна и учтиво ее обрезал, поэтому дополняю )) Вкратце по твоим заморочкам: Замена ведущей звезды немножко жизнь облегчит, но чудес не жди. Если ты чувствуешь что технике комфортно на 80 км/ч, то просто смирись и катай так. Держать движку постоянно на пределе возможностей не очень хорошо для ее самочувствия, энто раз. А два — ты лишаешь себя какого-то ни было запаса мощности (да да, я понимаю как это звучит, но тем не менее). Родная цепь тянется аки бабл гам и тут только замена поможет, хотя я на родной цепи 6 тысяч откатал. Чистка и смазка через 500 км — залог ее здоровья, особенно если ты катаешь по сельским говнам. Тут вообще в идеале чистить после каждой покатушки в грязи. Кстати рывки и лязг при троганье могут говорить о парочке подклинивших звеньях цепи, бывает и такое. Проверь затяжку всех болтов и гаек, не забудь про гайку на рулевой колонке, это крайне важный узел. Про погнул дугу… тут беда с качеством китайского металла, собственно особенно ничего тут ты не поделаешь. Можно поискать конечно какие-то более крепкие аналоги, но тогда есть вероятность что в следующий раз вырвет уже болты крепления защиты, а это еще более неприятно. Запчасти можно заказывать у официального диллера, на сайте Racera есть и контакты и каталоги, работают через почту России, но если честно менеджеры там такие себе… может мне просто не повезло. На дальняк на такой технике ехать можно, но я бы рекомендовал хотя бы годик откатать так, особенно если у тебя нет опыта. Во первых обвыкнешся к технике и дорожному движению, а во вторых вылезет большинство болячек и ты хоть примерно сможешь сориентироваться что и где у тебя слабое место. Вроде все что хотел сказать ) Удачи на дорогах!
В москве второй год страхуюсь в ингосстрахе — просто приезжаю в офис, никаких проблем — никаких вопросов.
В этом году на весь годы вышло около двух, если не ошибаюсь, на 6 месяцев.
В этом году 2900 — на весь год, плюс в прошлом году была авария по моей вине. Она подняла коэффициент, но не сильно: права давно, а вот во владении мотоцикл (первое транспортное средство оформленное на меня) всего год.
В прошлом году в Москве зависело от страховой: Россгосстрах, вроде бы, страховал только в центральном офисе, кто-то вообще отказывался. Ингосстрах с прошлого года страховал и в локальных офисах.
Каждый год появляются посты \ вопросы о страховках — радуюсь, что мне пока всё это обходится малой кровью.
Каждый год онлайн в новой страховой страхуюсь, по-другому не получается, прошлогодние сливаются под разными причинами. Страхуюсь только в тех, у которых офисы в регионе есть. Уже лет 7 такая ерунда, каждый год квест (Н.Новгород). Либо тыкать онлайн до победного, либо ехать на другой конец города, либо платить посредникам за работу, либо допы покупать иногда дороже самой страховки. Страховые тоже мухлюют — одна страховая впихнула в заявление левую диагностическую карту от автомобиля, вместо моей честно полученной на СТО, что по идее им дает повод отказать в возмещении под предлогом, что я её туда сам вписал. После переписки обещали исправить, но так и не исправили, отъездил срок и больше с ними дел не имею.
На год в РГС вышло 1842р в Ярославской области +ещё 1,5к попросил агент. Пробовал оформить электронный полис сам и хрена с два у меня это получилось. Чаще всего вис сам сайт на этапе заполнения. Дело осложнялось тем, что мой стс и номер в базе отсутствовали и не отождествлялись с VIN, т.к. номер я по своей прихоти поменял, а предыдущий полис оформляли перед постановкой на учёт. Когда все круги ада проходились — меня железобетонно выкидывало на е-Гарант, через который данные переносились криво и всё в 100% случаев заканчивалось закономерным фейлом… В итоге проще для нервов оказалось доплатить агенту.
10500$ за этот полувелик-полумотоцикл с весьма средними параметрами? При этом нет никакой практичности, одно только седло-доска чего стоит. Непонятна эта мода на электро за невменяемые деньги.
Месяц назад пробовал сделать е-осаго в росгосстрахе (где страхую все свои Авто), система подсчитала на 360 руб/6 мес, однако вылетала ошибка. Альфастахование не зашиты в базе модели КТМ, только Кавасаки на К. Ок, поехал в офис Росгосстрах в Балашихе, ответ- мы не страхуем мото, только в Москве на ул Обручева на осмотр приезжать, где также все такси страхуются. Говорит, лучше езжайте рядом с ГИБДД, её родственник там страховался))
Итог 800руб в Ингосстрахе застраховали. Можно было все страховые попробовать, но задора и желание этим заниматься не было
В этом году на весь годы вышло около двух, если не ошибаюсь, на 6 месяцев.
В этом году 2900 — на весь год, плюс в прошлом году была авария по моей вине. Она подняла коэффициент, но не сильно: права давно, а вот во владении мотоцикл (первое транспортное средство оформленное на меня) всего год.
В прошлом году в Москве зависело от страховой: Россгосстрах, вроде бы, страховал только в центральном офисе, кто-то вообще отказывался. Ингосстрах с прошлого года страховал и в локальных офисах.
Каждый год появляются посты \ вопросы о страховках — радуюсь, что мне пока всё это обходится малой кровью.
и хорошо, что все получилось
Итог 800руб в Ингосстрахе застраховали. Можно было все страховые попробовать, но задора и желание этим заниматься не было
У меня Москва (самый дорогой) 600 рублей с конца марта по конец ноября.