Если я на этом сайте свою мотоисторию напишу, смеяться будете))
Выложил только на драйв2, ник такой же.
Утром на градусник посмотрел -8, сейчас уже +, думаю через недельку выеду.
Первый сезон открою))
С кордонами — это как раз жесткие условия. Город с частыми переключениями старт/стопами, пыльным воздухом — это и есть жесткие условия.
А вот пилить спокойно сотни километров в день по трассе — это для масла идеальные условия.
По дуге, она гнётся и это нормально, если туда поставить жёсткую дугу, то свернёт раму. А так эта дуга скорее часть багажной системы, на неё часто сумочки ставят, удобно детей на баке катать, они ноги на эту дугу ставят.
О как, это где такие жесткие условия с кордонами? Я езжу каждый день на работу с 9 до 18 (Компания в списке на возможность работы в карантин), может поэтому не останавливают)
Дополню немного. Диагностическая карта пока ещё обошлась в 400 руб по интернету) Я в московской области, мот в Самаре, а диагностика была якобы в Ростовской обл, в базе РСА данные есть)). При оформлении страховки все успешно приняла система
Выложил только на драйв2, ник такой же.
Утром на градусник посмотрел -8, сейчас уже +, думаю через недельку выеду.
Первый сезон открою))
Надо срочно свое производство вешалок открывать :D
Как это делается?
А вот пилить спокойно сотни километров в день по трассе — это для масла идеальные условия.