Хорошо, Давай карты на стол. И мухи отдельно, котлеты отдельно.
Выводы, что эти моторы хлам ты сделал, потому, что к тебе приезжали на убитых дровах? Может не инженеры виноваты в состоянии дров, а их хозяева, которые даже понятия не имеют что этот мотор имеет 2 пробки слива масла, и что карбы не только синхронить надо, а и мыть и настраивать, и не в ведре с бензином не разбирая?
Где ты увидел, что я сказал, что данный мот — предел инженерной мысли и технического прогресса? Это простой дорожник в пластике, но очень удобный в обслуживании, и при должном обслуживании просто неубойный. В нем ремонтопригодно ВСЕ.
Давай, скажи мне что не хлам, и мы объективно сравним модели и их косяки и болячки.
А про физику ДВС тоже можем подискутировать, если есть на то желание.
Помойму каждый волен высказывать свое мнение и предположения, не тебе мне говорить прекрать, позоришься в данной ситуации своим узким мышлением только ты.
Тут цепи склепанные, беда в том, что у нас любят расклепывать неразборные цепи, а потом их криво склепывать, что приводит к частичному расцепу звеньев. Но на всех этих моторах звезды ГРМ сбоку, а не по центру и гимора нет вообще.
Цепь находится слева на моторе, меняется за час. Снял натяжитель, снял крышку внизу, шайбу зажигания, скинул 1 распредвал с постелей, протащил цепь наверх, выставил метки собрал.
А есть мотор где так нельзя делать?
Мне вообще в какой-то момент удивило, что у нас в РФ как-то не принято так делать. Типа «а если замок цепи порвётся» и пр. При том, что в той же Италии к примеру… Только так и меняют. Там в мастерской сразу лежат несколько мотков (под разные самые ходовые размеры) дидовских цепей и коробочка замков к ним же. Отмерял. Отцепил. Протянул. Вуаля. Конечно если надо ещё и направляйки менять и они не меняются из башки сверхку, то да. Уже не так просто. Но при грамотоном уходе и замене масла в срок менять их придётся куда реже чем цепь.
З.Ы. Ну на деле всё просто. Протянуть цепь — это одна стоимость и максимум пол дня работы с чаем, перекурами и трёпом. Расколоть движок. Хлеб для мастера как минимум на неделю. Вот и ответ, на мой же вопрос.
поставь дужку вот так. У меня тонкостенная нержавейка. Загнул, наварил пластины и засверлил отверстия. Закрепил за суппорт защиты рычагов и как бы связал защиту рычагов вместе. Теперь и навик перед глазами и штатив там же будет, ну и защита рычагов стала крепче!)
Сдаётся мне, что есть методичка по постройке кастомов:
«Снимаем лишний пластик, хромируем несколько деталей, пилим хвост рамы, перекрашиваем раму, изготавливаем сиденье-лавочку. Далее по-вкусу добавляем клипоны, короткие зеркала, светодиодный свет и короткий выхлоп» Кастом готов!
Не слышал о таком. Tubeless — это камера высокого давления, которая прижимает шину к бортам диска делая из него типа безкамерку. По факту это тоже камера и она работает по тому же принципу, просто она защищена дополнительно кожухом и не выходит за габариты диска. Основная её задача работать по принципу буксатора, только если с буксатором можно помять диск, то на Tubeless это исключено. Её тож можно пропороть если налететь на что-то серьезное. Но обычно гвозди и проволока не достаю до неё.
Смотрел на WRку, слюну пускал) Но WR дороже CRF рублей на 100. Свежих WR вобще днём с огнем не сыщешь, а если и будут то цена…
Так же WR дороже в обслуживании по запчастям. Это показал простой анализ цен на запчасти и расходники. Есть у неё и болячки — это топливный насос который нередко выходит из строя и приборка, которая может ни с того ни с сего глюкануть. А так мот добрый, высоковат правда и движок у него верховой. Но я бы простил его недостатки плюсов однозначно больше, просто всё упирается в деньги.
Я если куплю CRF и она мне зайдет, то в последствии буду капиталить. Поэтому посмотрев во сколько это мне встанет, понял что надо брать. Болячек у неё нет, единственное с чем сталкиваются это ломают вал КПП при падении. Ну и многие жалуются на ватные подвески.
Выводы, что эти моторы хлам ты сделал, потому, что к тебе приезжали на убитых дровах? Может не инженеры виноваты в состоянии дров, а их хозяева, которые даже понятия не имеют что этот мотор имеет 2 пробки слива масла, и что карбы не только синхронить надо, а и мыть и настраивать, и не в ведре с бензином не разбирая?
Где ты увидел, что я сказал, что данный мот — предел инженерной мысли и технического прогресса? Это простой дорожник в пластике, но очень удобный в обслуживании, и при должном обслуживании просто неубойный. В нем ремонтопригодно ВСЕ.
Давай, скажи мне что не хлам, и мы объективно сравним модели и их косяки и болячки.
А про физику ДВС тоже можем подискутировать, если есть на то желание.
Мне вообще в какой-то момент удивило, что у нас в РФ как-то не принято так делать. Типа «а если замок цепи порвётся» и пр. При том, что в той же Италии к примеру… Только так и меняют. Там в мастерской сразу лежат несколько мотков (под разные самые ходовые размеры) дидовских цепей и коробочка замков к ним же. Отмерял. Отцепил. Протянул. Вуаля. Конечно если надо ещё и направляйки менять и они не меняются из башки сверхку, то да. Уже не так просто. Но при грамотоном уходе и замене масла в срок менять их придётся куда реже чем цепь.
З.Ы. Ну на деле всё просто. Протянуть цепь — это одна стоимость и максимум пол дня работы с чаем, перекурами и трёпом. Расколоть движок. Хлеб для мастера как минимум на неделю. Вот и ответ, на мой же вопрос.
поставь дужку вот так. У меня тонкостенная нержавейка. Загнул, наварил пластины и засверлил отверстия. Закрепил за суппорт защиты рычагов и как бы связал защиту рычагов вместе. Теперь и навик перед глазами и штатив там же будет, ну и защита рычагов стала крепче!)
«Снимаем лишний пластик, хромируем несколько деталей, пилим хвост рамы, перекрашиваем раму, изготавливаем сиденье-лавочку. Далее по-вкусу добавляем клипоны, короткие зеркала, светодиодный свет и короткий выхлоп» Кастом готов!
Так же WR дороже в обслуживании по запчастям. Это показал простой анализ цен на запчасти и расходники. Есть у неё и болячки — это топливный насос который нередко выходит из строя и приборка, которая может ни с того ни с сего глюкануть. А так мот добрый, высоковат правда и движок у него верховой. Но я бы простил его недостатки плюсов однозначно больше, просто всё упирается в деньги.
Я если куплю CRF и она мне зайдет, то в последствии буду капиталить. Поэтому посмотрев во сколько это мне встанет, понял что надо брать. Болячек у неё нет, единственное с чем сталкиваются это ломают вал КПП при падении. Ну и многие жалуются на ватные подвески.
Короч сердцем я за WR, а головой за CRF.)))