Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FroschRider
Уровень дизайна – конечно не коррелирует с уровнем техническим…:-) Но, всяко лучше чем вырвиглазный (и устаревший…) Пропеллер SR, или Грустный Ослик Иа – Сузуки GSX…Лягушки, только для H2 – H2SX расстарались…:-) Разглядывал у дилера Дукасы…Всю линейку…Равнодушие полнейшее….Лишь, у Диавеля, на двигателе Магическая Юла (генератор? cцепление?) понравилась…:-) Свет, кстати на ЗэХа – показался более путевым чем на наших…А вот круизконтроль – почему то работал криво, и я так и не просек как он вообще там срабатывает…%)
+1
aperturer
Вот это и есть деградация отношения к клиенту и продукту. Фильм «Форд проти Феррари» полная шляпа в плане технических подробностей. Но там прекрасно показано как Энцо Феррари вкладывал душу в машину и гордился результатом. Сейчас машины и мотоциклы проектируются не конструкторами а маркетологами… Они сами не ездят на них, ничего не знают про звук и кривую крутящего момента, зато подняв обороты хх можно повесить значок экологии, как вешали на дизельные Фольцвагены.
0
DaniilYkv
Немного разочаровала передняя фара, так у обычной зетки она симпотнее имхо. Я в живую видел ZH2, не зашёл.
0
aperturer
Под конец звук гуляет, можно в редакторе подровнять.
Спасибо за ещё один классный обзор интересного мото
0
FroschRider
Как ER 6…:-) Только, Компрессор + 200 лошадей…:-) “минус” 22 кг, “минус” 4 см (вроде бы…) колесной базы, городская рулежная “геометрия”…А значит, и управляемость…Конечно же, более комфортная посадка…Игрушка – ОЧЕНЬ понравилась…Но, абсолютно никакого интереса как к обьекту покупки, после SX…:-) “150” – еще можно худо – бедно ехать…Без особого удовольствия…”200” – просто садо – мазо…Пока откручивал на автобанах – устал как собака…На “L” кстати, идет только “200” (SX “220”) Прилечь на бак – ничего не меняет…Абсолютно…По сумме качеств – цене, уделывает все нэйкиды в моем скромном, любительском рейтинге…По бессмысленности – та же история как и у остальных “литров” без “кожуры”…:-) Впрочем, как всегда…На вкус и цвет…Приехал, отдал дилеру и через 10 минут ехал обратно уже на своей Зайке…Интересное конечно оЧусчение…:-) P.S “F” – запланирован только на следующий год…:-P Не раньше…Поспешаю не торопясь…:-) P.S Вчера поперлись до Боденского Озера 300 км в одну сторону… Обратно «150» без остановки… Проскочил под радар который висел на баном… Теперь, будет возможность узнать — делают ли такие «скворечники» фото «в анфас»...:-D
+1
capitan_amer
багажа никогда много не бывает
0
capitan_amer
т.е. всё-таки чувствовалось
0
bizina
  • bizina
  • 13 апреля 2020 в 20:03
спасибо
0
bizina
  • bizina
  • 13 апреля 2020 в 20:02
спасибо
0
olley
  • olley
  • 13 апреля 2020 в 20:00
У меня внешний микрофон работает без проблем
0
capitan_amer
да, но это никому не нужно
проще сделать швейную машинку, пусть тарахтит, и все довольны
0
Lamantin777
Спасибо!
-1
AlexMur
  • AlexMur
  • 13 апреля 2020 в 19:34
Поэтому выбор крайних точек на Западе был обсулволен и этим.
А здесь?:)
0
DaniilYkv
Переключай на F, нормально вкатился уже. И как он zH2 по сравнению с SX?
+1
kazik
  • kazik
  • 13 апреля 2020 в 19:29
а подскажите, пожалуйста, где можно собрать инфу по болячкам zrx1200? история с давлением масла столь же критична? не попадались на глаза датчики на тюненых рэксах
ну и руки золотые у вас!
+2
Mistral
  • Mistral
  • 13 апреля 2020 в 19:25
Только потому что богатые ублюдки в дорогих костюмах не в состоянии решить свои проблемы миром, а их амбиции превращаются в солдатские гробы и слезы матерей?
лучше не скажешь, к сожалению…
+2
Kadet73
  • Kadet73
  • 13 апреля 2020 в 19:24
Как всегда супер чтиво
+4
Samurai69
Заказывай что сфотать =Ъ
У меня и самолеты 66 и 69 годов в идеале.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2020 в 19:04
Ну так поэтому отдельно у всех производителей есть варианты с разомкнутыми цепями и замочком в комплекте.
0
skynemer
  • skynemer
  • 13 апреля 2020 в 19:01
увидел, спасибо, слушай, а где техосмотр делала? онлайн?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна