Уровень дизайна – конечно не коррелирует с уровнем техническим…:-) Но, всяко лучше чем вырвиглазный (и устаревший…) Пропеллер SR, или Грустный Ослик Иа – Сузуки GSX…Лягушки, только для H2 – H2SX расстарались…:-) Разглядывал у дилера Дукасы…Всю линейку…Равнодушие полнейшее….Лишь, у Диавеля, на двигателе Магическая Юла (генератор? cцепление?) понравилась…:-) Свет, кстати на ЗэХа – показался более путевым чем на наших…А вот круизконтроль – почему то работал криво, и я так и не просек как он вообще там срабатывает…%)
Вот это и есть деградация отношения к клиенту и продукту. Фильм «Форд проти Феррари» полная шляпа в плане технических подробностей. Но там прекрасно показано как Энцо Феррари вкладывал душу в машину и гордился результатом. Сейчас машины и мотоциклы проектируются не конструкторами а маркетологами… Они сами не ездят на них, ничего не знают про звук и кривую крутящего момента, зато подняв обороты хх можно повесить значок экологии, как вешали на дизельные Фольцвагены.
Как ER 6…:-) Только, Компрессор + 200 лошадей…:-) “минус” 22 кг, “минус” 4 см (вроде бы…) колесной базы, городская рулежная “геометрия”…А значит, и управляемость…Конечно же, более комфортная посадка…Игрушка – ОЧЕНЬ понравилась…Но, абсолютно никакого интереса как к обьекту покупки, после SX…:-) “150” – еще можно худо – бедно ехать…Без особого удовольствия…”200” – просто садо – мазо…Пока откручивал на автобанах – устал как собака…На “L” кстати, идет только “200” (SX “220”) Прилечь на бак – ничего не меняет…Абсолютно…По сумме качеств – цене, уделывает все нэйкиды в моем скромном, любительском рейтинге…По бессмысленности – та же история как и у остальных “литров” без “кожуры”…:-) Впрочем, как всегда…На вкус и цвет…Приехал, отдал дилеру и через 10 минут ехал обратно уже на своей Зайке…Интересное конечно оЧусчение…:-) P.S “F” – запланирован только на следующий год…:-P Не раньше…Поспешаю не торопясь…:-) P.S Вчера поперлись до Боденского Озера 300 км в одну сторону… Обратно «150» без остановки… Проскочил под радар который висел на баном… Теперь, будет возможность узнать — делают ли такие «скворечники» фото «в анфас»...:-D
а подскажите, пожалуйста, где можно собрать инфу по болячкам zrx1200? история с давлением масла столь же критична? не попадались на глаза датчики на тюненых рэксах
ну и руки золотые у вас!
Только потому что богатые ублюдки в дорогих костюмах не в состоянии решить свои проблемы миром, а их амбиции превращаются в солдатские гробы и слезы матерей?
лучше не скажешь, к сожалению…
Спасибо за ещё один классный обзор интересного мото
проще сделать швейную машинку, пусть тарахтит, и все довольны
А здесь?:)
ну и руки золотые у вас!
лучше не скажешь, к сожалению…
У меня и самолеты 66 и 69 годов в идеале.