Я ехал около 90 км/ч. На этом отрезке при полном отсутствии машин — скорость совершенно не запредельна
Понятное дело, можно и стописят навалить.))
Tридцаточку сверху положенного- это немногo. Не совсем ракетчик, но уверенно движешься по этой траектории оправдывая свою скорость…
Далеко не все и не всегда находятся в междурядье. Иногда поток довольно плотный, а дорога и размер мотоцикла не всегда позволяет комфортно там себя чувствовать. По поводу динамики-да большинство мотоциклов динамичные, только вот город не трасса, тут везде ограничения и часто плотное движение.
ну я так понял что машина должна быть не старой, а радик должен быть со свищем, чтоб потекло.
так то по настоящему старых машинах бачки уже не пластивовые, а даже латунь)
это мебель. то, что умеет самостоятельно передвигаться не делает его мотоциклом. Но это совсем не упрёк создателям, никто же не упрекает мебельщиков-краснодеревщиков в том, что на их мебели нельзя ездить.
К сожалению, такое тоже имеет место быть. Вообще это нарушение антимонопольного законодательства, и направив в представительство официальный запрос, можно либо получить нужные данные, либо повод струсить с производителя денег через суд. Но в реальной жизни, ради личного автомобиля/мотоцикла конечно же никто так не поступает, и в ход идут подборы по цвету, весу и запаху, частные беседы с механиками и прочее — в 90% случаев такой метод подбора приносит удовлетворительный результат. Но вот подбор, как у автора, «красный» лучше «зеленого» обычно приводит к нехорошим последствиям (та же замена G11 на G12, с заменой радиатора… в новом радиаторе и новый припой, если радиатор сделан в расчете на работу на G11, то его G12 сожрет быстрее, и радиатор потечет снова).
Там судя по всему старый автобан — бетонные плиты, поэтому такого цвета.
В Германии есть четко прописанный боковой интервал — так что тереться изначально к грузовику — нарушение + небезопасно.
Как выше написал DriverXX — мотоциклист не похож на местного. Они спокойно заканчивают обгон грузовика и лишь потом перестраиваются.
Как вести себя на автобане, а также практические занятия еще в мотошколе проходят.
Включил поворотник и перестраивается прямо в фуру. Может он наркоман?
Понятное дело, можно и стописят навалить.))
Tридцаточку сверху положенного- это немногo. Не совсем ракетчик, но уверенно движешься по этой траектории оправдывая свою скорость…
так то по настоящему старых машинах бачки уже не пластивовые, а даже латунь)
У них колесная база разная, всякие поворотники, другие амортизаторы, пластик, бак- 11 кг очень легко набираются.
В Германии есть четко прописанный боковой интервал — так что тереться изначально к грузовику — нарушение + небезопасно.
Как выше написал DriverXX — мотоциклист не похож на местного. Они спокойно заканчивают обгон грузовика и лишь потом перестраиваются.
Как вести себя на автобане, а также практические занятия еще в мотошколе проходят.