Нет, не хлам. Хлам видно. Малокубатурники в основном хлам. По понятной причине. Чем дороже мот — тем процент хлама уменьшается. Я предпочитаю выбрать нормальный мотоцикл в возрасте, ибо это офигенная техника, ни в какую не сравнима с современными поделками и действительно с адекватной ценой. Б\У меня не пугает. Я в состоянии самостоятельно отремонтировать технику. И ремонтировать в разы приятнее настоящую технику, чем одноразовый синтетический мотоцикл.
в Германии при ремонте дороги по любому были бы ограждения и ограничение скорости, тем более если там перепад по высоте между одной и другой полосой движения. Это ограждение было бы на всем протяжении ремонтной дороги с запретом смены полосы.
А во вторую…
1. решил уступить
2. включил поворотник
3. недотормозил чтобы встать за грузовиком
4. решил что лучше уж обогнать
5. понял что слишком рядом и повернул руль ОТ грузовика влево
6. мот ессно повернул вправо прям в грузовик.
Большинство мотоциклов в возрасте — хлам, особенно на вторичном рынке. Для новичка — же лучше учиться ездить и получать удовольствие, а не чинить поломки и неисправности)
Ну мы то и говорим о эндуро чекушке. А у обычной камеры ресурс вечный? У всего есть свой ресурс. У нас эти камеры мало кто использует, в основном спортсмены кроссовики и хардэндуро, но на англоязычном ютубе есть обзоры и люди катают на таких камерах не только по кроссовой трассе, но и по лайту, в эндуро покатушках. Мой английский конечно так себе, но я нигде не слышал и ни читал негативные отзывы о Tubeless. В основном один позитив. Есть пару минусов конечно, это цена комплекта и относительная сложность установки, как говорится без сноровки придется попотеть.) Кстати англоязычные иноземцы ремонтируют колеса с такими камерами при помощи жгутов, ну как безкамерку.
Конечно же я на этом не остановился и написал одному мотоциклисту который имеет опыт использования Tubeless, причем в спорте. Вот что мне он ответил —
… сезона два ходит. В лайт-режиме износится может только камера высокого давления, но она сменная.
Загуглив стоимость камеры высокого давления я обнаружил, что её стоимость ± равна стоимости обычной камеры Mitas.
Для себя я однозначно решил, что на моей чекушке должен стоять Tubeless.)
Я думаю банально уснул. Дорога начинает плавно поворачивать налево, а он как ехал прямо, так и продолжил ехать. Обратите внимание, в момент касания, он даже не дёрнулся и руки у него расслаблены до самого падения до асфальта.
Все это годится для небольшого минуса. В случае миопий высокой степени упражнения не только бесполезны, но и вредны, так как повышают риск разрыва и так утонченной сетчатки
Потому что большинство мотоциклов в возрасте — действительно интересные модели. Да и нет возраста у мотоцикла, есть состояние. Гладиус будет! Но позже. Дальше пойдут BMW.
Kawasaki действительно написали типовой зелёный для алюминиевых блоков
Pro Honda HP Coolant
и где искать сертификацию? Помоги, если знаешь
1. решил уступить
2. включил поворотник
3. недотормозил чтобы встать за грузовиком
4. решил что лучше уж обогнать
5. понял что слишком рядом и повернул руль ОТ грузовика влево
6. мот ессно повернул вправо прям в грузовик.
Конечно же я на этом не остановился и написал одному мотоциклисту который имеет опыт использования Tubeless, причем в спорте. Вот что мне он ответил —
Загуглив стоимость камеры высокого давления я обнаружил, что её стоимость ± равна стоимости обычной камеры Mitas.
Для себя я однозначно решил, что на моей чекушке должен стоять Tubeless.)