В целом симпатиный, думаю молодежь будет брать не хуже 500 ребела. У 500 все жаловались на недостаток мощности, тормоза и приборку. Тут считай все пофиксят. Но да, маловато мотоцикла стало) А со спортстером конкруирует у хонды VT750S/RS.
Вот это палемика тут развернулась)))
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
Вот и стали V-образники рядными. Какая уж там конкуренция с большими круизерами с нормальными V-твинами? Если только со спортстером ему конкурировать. И то в плане габаритов. Мало тут мотоцикла, мало.
Ехать в очках с открытым визором еще хуже чем без них, конечно если это не авиаторы на поллица, а обычные узенькие для зрения. Вокруг них завихряется, все равно щуришься.
очень. но трафик конечно своеобразный, не разгонишься и главное никуда не спешить. а по поводу каких то криминалов — ничего страшного. обворовать могцт как везде, но дайки не тырят и вообще было медитативно и как то светло. много музыки в плеере тематической )) и отсутствие алкоголя и веществ сделало свое дело. Пондичери просто полюбил
Подпишусь под каждым словом. Набор для ТО десмодрома (ремни, ролики) — 22000р. Не такая уж и неподъемная сумма. Раз в два-три сезона наскрести сможет даже студент.
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
Универсальный не равно отлично подходящий к любой ситуации.