Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DKS
  • DKS
  • 15 апреля 2020 в 9:30
не буду спорить. Успехов Вам.
+1
DFrost2007
Видел видео, как 150ый Прадо в прицеп «прикрытия» вошел на ходу. Погиб на месте. Против лома нет приема.
+4
Varklap
  • Varklap
  • 15 апреля 2020 в 8:51
В целом симпатиный, думаю молодежь будет брать не хуже 500 ребела. У 500 все жаловались на недостаток мощности, тормоза и приборку. Тут считай все пофиксят. Но да, маловато мотоцикла стало) А со спортстером конкруирует у хонды VT750S/RS.
+1
egoista21
Вот это палемика тут развернулась)))
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
0
egoista21
Ок, понял, но в любом случае Gates — один из лидеров по качеству в этой области.
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 апреля 2020 в 8:35
Кажется, когда такой мотоцикл доживет до старости, в нем нужно будет менять несметное число втулок, а иначе люфт в руле как у грузовика…
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:17
Вот и стали V-образники рядными. Какая уж там конкуренция с большими круизерами с нормальными V-твинами? Если только со спортстером ему конкурировать. И то в плане габаритов. Мало тут мотоцикла, мало.
0
LevshaF
  • LevshaF
  • 15 апреля 2020 в 8:14
Бессмысленная хреновина за кучу денег, ещё кто нибудь плечом заденет(случайно или по пьяни) и уронит шлем
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:12
Сильно зависит от года. В коробочках дукати производители периодически меняются!)
0
egoista21
Согласен, тем более в оригинале они и идут)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:04
Нет, достаточно к минимуму свести количество посредников, между потребителем и производителем.
+5
ItalloEspan
тяжелая подача. и видно что по русски уже трудно формулировать. а так ну что, вэлкам бэк, урал там якутия, магадан. негров нет
0
DKS
  • DKS
  • 15 апреля 2020 в 7:51
это вы задешево их в розницу планируете покупать у производителя?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 15 апреля 2020 в 7:46
Ехать в очках с открытым визором еще хуже чем без них, конечно если это не авиаторы на поллица, а обычные узенькие для зрения. Вокруг них завихряется, все равно щуришься.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 15 апреля 2020 в 7:43
Точно также стоит попробовать на спорттуре в городе по пробкам)
Универсальный не равно отлично подходящий к любой ситуации.
0
ItalloEspan
welcome)
0
ItalloEspan
очень. но трафик конечно своеобразный, не разгонишься и главное никуда не спешить. а по поводу каких то криминалов — ничего страшного. обворовать могцт как везде, но дайки не тырят и вообще было медитативно и как то светло. много музыки в плеере тематической )) и отсутствие алкоголя и веществ сделало свое дело. Пондичери просто полюбил
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 7:12
А если найти производителя, или аналоги-то ещё дешевле. Ибо дукати сама ничего не делает.
+2
Shaur
  • Shaur
  • 15 апреля 2020 в 6:56
Подпишусь под каждым словом. Набор для ТО десмодрома (ремни, ролики) — 22000р. Не такая уж и неподъемная сумма. Раз в два-три сезона наскрести сможет даже студент.
0
bacha
  • bacha
  • 15 апреля 2020 в 6:53
А мне кажется, что это не сигнал поворота, а солце бликует. У грузовика в фонарях тоже блики видны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна