Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 18:25
Если речь про знакомого, который о КИА СИД «ушибся», то там удар был вроде нормальной силы. И если речь про него, то «похожие случаи» — это, кажется я :)))
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
0
SerkovSergey
а почему так настойчиво, несколько раз, упоминается «Великое Княжество Литовское». Которое, как наверное автор знает, началось у него в дороге ещё не доезжая Смоленска…
0
Lamantin777
Ага особоенно причина такого износа крайне очевидна на десмодромниках, смех до и только :)
+1
RedspbRed
ТРУшному байку антифриз не нужен! :)
+1
Lamantin777
Глупости, перетянуть и не дотянуть, до указанных проблем — это надо очень постараться, регламент на эти ремни и так мизерный у Дукаса, с запасом раз в 10 от реальных… И еще раз повторяю просую мысль. Регламент натяжения ремня устанавливает не производитель двигателя, а производитель ремня!!!
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 апреля 2020 в 17:57
Почему тогда мы до сих пор не видим их в гонках, где цена не имеет значения? А видим в SBK всё тот же йолинс телескоп за 13-15 тыс евро?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2020 в 17:57
зануда моде он:
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 15 апреля 2020 в 17:55
Поздравляю с покупкой! Можно спросить во сколько обходится расстаможка в России в процентном соотношении к покупной цене + доставка? то есть все расходы, сертификаты и прочее.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 15 апреля 2020 в 17:55
Если бы новость была про Koni, это меня бы больше вдохновило (из автомобильного опыта).
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 17:55
Понимаю твое огорчение, так же как и желание фирм не делать нечто такое, что может и круто, с технической точки зрения, но не продается нифига
0
Daydreamer
На днях один знакомый в спб попал в дтп на африке 18 года. Скорость небольшая, удар по касательной. Сам почти цел. Мот, если не вглядываться тоже. А вот если вглядеться…
Короче тотал. Рама в минус, новая рама под 350000р без учета работ и других блоков, причем рама без вин номера, т.е. легально не поменять. Официалы не берутся. Как говорит владелец, он не один такой, похожие случаи уже были.
0
zogar-zag
НИКОГДА этого не произойдёт, производитель вырускает то, что ДЕШЕВЛЕ (для него), а не то, что лучше для клиента. Телескопические вилки дешевле параллелограмных и будут производиться массово всегда.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 17:45
В ремне нет ничего специфичного))) Это технологии уровня автоваз))) Любой ремень испытывает постоянные рывки. Любой. Даже на рядных автомобильных моторах. Через каждые 90 градусов.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 апреля 2020 в 17:45
а ацетилен в балон нет желания заправлять, чтоб фара то светила? тепло, лампово, тру… А что Кикстартером то на своем харлее не заводишься?
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 17:45
Да я и не обвиняю в общем-то.
Просто делюсь огорчением)
0
zogar-zag
Там лишняя не молния, а молния ИЛИ липучка. По хорошему достаточно чего-то одного.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 17:41
Может в Honda поняли, что технологических новшеств, которые так любят Сережи из Подольска не достаточно, что бы продажи росли? Может не все Сережи способны купить мотоцикл с ультра технологичными решениями?

Смысл все тот же, компания хочет зарабатывать бабло, обвинять ее в этом, это как обвинять людей в том, что они хотят есть, а дальше вопрос только один — как зарабатывать это бабло? Ответы мы видим
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 17:35
Выферы появились в 2009, я намеренно говорил про 10 лет назад как край) Выфер хорош, со своими минусами — но хорош.

Про африку — как и говорил не знаю, про надежность. В целом очень рад что мотор удачный, вроде как
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 17:33
теряла деньги занимая ниши рынка, Kagi, а это точно не про зарабатывание бабла?
Да, но сейчас она делает этого сильно меньше. Чому — наверное потому что конъюктура рынка изменилась и потребители хонды не ждут каких-то вау решений ультра технологичных, или хотябы принципиально новых подходов. Как будто боятся залезть первым на рынок чего-то. Африка — после популярности турныд, мелкая африка после всех средних турынд от больишснтва производителей и так, мне кажется, в почти всех новых мопедах что хонда представляла на рынок.
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
+1
Zonda93Rus
семейство больших VFR, Мотор у Африки соответствует назначению, есть мотоциклы с пробегом за 100 т.км. Как не крути — Голда революционная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна