Если речь про знакомого, который о КИА СИД «ушибся», то там удар был вроде нормальной силы. И если речь про него, то «похожие случаи» — это, кажется я :)))
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
а почему так настойчиво, несколько раз, упоминается «Великое Княжество Литовское». Которое, как наверное автор знает, началось у него в дороге ещё не доезжая Смоленска…
Глупости, перетянуть и не дотянуть, до указанных проблем — это надо очень постараться, регламент на эти ремни и так мизерный у Дукаса, с запасом раз в 10 от реальных… И еще раз повторяю просую мысль. Регламент натяжения ремня устанавливает не производитель двигателя, а производитель ремня!!!
зануда моде он:
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
Поздравляю с покупкой! Можно спросить во сколько обходится расстаможка в России в процентном соотношении к покупной цене + доставка? то есть все расходы, сертификаты и прочее.
На днях один знакомый в спб попал в дтп на африке 18 года. Скорость небольшая, удар по касательной. Сам почти цел. Мот, если не вглядываться тоже. А вот если вглядеться…
Короче тотал. Рама в минус, новая рама под 350000р без учета работ и других блоков, причем рама без вин номера, т.е. легально не поменять. Официалы не берутся. Как говорит владелец, он не один такой, похожие случаи уже были.
НИКОГДА этого не произойдёт, производитель вырускает то, что ДЕШЕВЛЕ (для него), а не то, что лучше для клиента. Телескопические вилки дешевле параллелограмных и будут производиться массово всегда.
В ремне нет ничего специфичного))) Это технологии уровня автоваз))) Любой ремень испытывает постоянные рывки. Любой. Даже на рядных автомобильных моторах. Через каждые 90 градусов.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
Может в Honda поняли, что технологических новшеств, которые так любят Сережи из Подольска не достаточно, что бы продажи росли? Может не все Сережи способны купить мотоцикл с ультра технологичными решениями?
Смысл все тот же, компания хочет зарабатывать бабло, обвинять ее в этом, это как обвинять людей в том, что они хотят есть, а дальше вопрос только один — как зарабатывать это бабло? Ответы мы видим
теряла деньги занимая ниши рынка, Kagi, а это точно не про зарабатывание бабла?
Да, но сейчас она делает этого сильно меньше. Чому — наверное потому что конъюктура рынка изменилась и потребители хонды не ждут каких-то вау решений ультра технологичных, или хотябы принципиально новых подходов. Как будто боятся залезть первым на рынок чего-то. Африка — после популярности турныд, мелкая африка после всех средних турынд от больишснтва производителей и так, мне кажется, в почти всех новых мопедах что хонда представляла на рынок.
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
Короче тотал. Рама в минус, новая рама под 350000р без учета работ и других блоков, причем рама без вин номера, т.е. легально не поменять. Официалы не берутся. Как говорит владелец, он не один такой, похожие случаи уже были.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
Просто делюсь огорчением)
Смысл все тот же, компания хочет зарабатывать бабло, обвинять ее в этом, это как обвинять людей в том, что они хотят есть, а дальше вопрос только один — как зарабатывать это бабло? Ответы мы видим
Про африку — как и говорил не знаю, про надежность. В целом очень рад что мотор удачный, вроде как
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально