плюс, наверняка будут поддерживать информационный хайп, — «людям нечего жрать и надо экономить». мотоцикл экономичнее автомобиля во владении ))) обычно — такое время — очень хорошая возможность…
Я тоже в состоянии выполнить ТО своего мотоцикла в течение 1 часа: слить-залить масло, фильтры и масло в кардане, но мне это неинтересно, плюс, повторюсь, это НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Место хранения у меня — теплый гараж частного дома, но я не делаю здесь никаких манипуляций и ремонтов, сейчас потеплеет — заряжу аккум, вытащу пробку из глушителя, подкачаю колеса и поеду на ТО, как то так. Разводить срач там, живу, проливать техжидкости на чистый пол из керамогранита считаю лишним (я по гаражу в домашних тапочках хожу), пойду лучше по лесу погуляю)))
Спокойней Вася, не нервничай)) Учись дискутировать аргументировано Вася. Переход на личности говорит лишь о том Вася, что ты не прав Вася и не хочешь это признавать. Хотя что ожидать от человека чуть не запоровшего двигатель покупкой неправильного антифриза по совету продавцов))Эх Вася, Вася)))
Если честно, то эти цифры преподнесены криво. Указаны страшные проценты в 62%, 44% итд. Но не указан временной промежуток. Из-за этого многие эту инфу неправильно понимают. Прочитав, что продажи упали на 44%, они думают- ооо, Роялу пздц. На самом деле падение в 44% в течении недели-двух говорит о том, что было продано не 4 мотоциклa, а 2.
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
Чего вы все так все докопались до неподрессоренных масс? Все забыли про мотоциклы хардтэйлы? Истерия какая то с этими вашими массами. Не стоит преувеличивать проблему. Это не эндуро и не motoGP. Забейте.
Напрягай-не напрягай. У потенциальных покупателей мото техники резко изменились приоритеты. Многие просто думают выжить в столь «смутное» время, а не тратить ресурсы на то, что будет стоять в гараже в режиме карантина
я некоторое время занимался ралли (Чемпионат России и Кубок России, Чемпионат ЮФО) и драгрейсингом (чемпионат России), участвовал в организации Ф1 в Сочи. Регламентов начитался до неприличия. Так считаю имею права сказать, что ты не совсем прапв.
Вот та белая дрянь на первом фото и есть силикаты, добавляемые в старые типы антифризов, которые при высыхании антифриза в местах течей создают абразив, который в свою очередь разрушает защитную пленку алюминия при трениях и вибрациях…
Василий не несите чушь в массы. Вот та белая дрянь на первом фото- это окислы алюминия, то есть остатки алюмия подвергшегося коррозии. Как правило в щелочной среде алюминий быстро окисляется. Если ты положишь алюмиевую деталь в воду или во влажную среду, то она со временем подвергнется коррозии, как на твоей фотке. Судя по ржавому цвету, там ездили на обычной воде, которая и разрушила металл.
Так написано автором, что иридиевые.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Нет, я тоже пользуюсь сервисом. Когда есть неответственная работа. Кузовщина, ходовка. Где грязь, ржа кругом и вечно изрезанные руки. Покраску тоже в сервис — это всего лишь цвет!
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Это дискуссия вообще не о чем, для Вас анекдот поехать на ТО в сервис, как весь цивилизованный мир делает, а для меня анекдот ковыряться на морозе в масле отработанном в специально снятом для этого помещении по цене этого самого ТО, при наличии более интересных вариантов отдыха на выходных, как слепой с глухим, поэтому давайте закончим на этом.
Я бы сказал, что свечи дороговаты ( 1000 — дороговато для 2х свечей, если они не иридий), сменить масло можно было самому, для цепи трансмиссионку за 350р — на пару лет хватит и смывка не нужна. На сэкономленные деньги купить съёмник для масляного фильтра.
Мот на эвакуаторе(для меня это анекдот, только если не после ДТП)? А откуда? На улице хранится? Или за хранение платите?
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
Василий не несите чушь в массы. Вот та белая дрянь на первом фото- это окислы алюминия, то есть остатки алюмия подвергшегося коррозии. Как правило в щелочной среде алюминий быстро окисляется. Если ты положишь алюмиевую деталь в воду или во влажную среду, то она со временем подвергнется коррозии, как на твоей фотке. Судя по ржавому цвету, там ездили на обычной воде, которая и разрушила металл.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)