«фанат джимханы» как он вообще джимханит, если не грузит подвеску и шины, что бы быстро гонять, даже тупо фигура из джиимханы GP8 треилбрейкинг обязателен, иначе её быстро не проехать никогда.
Прошлым летом ездил на работу на велосипеде, сзади с багажником, багажничек килограмма 1-1,5 всего, но когда снял его, заднее колесо стало заметнее лучше проезжать кочки и бордюры. Велосипед обычный.
Повторюсь, у офдилера стоимость ТО на мой мотоцикл стоит 11к, из них 7-8 расходники, которые итак придется покупать даже для ТО своими руками в гараже. Их (дилера) работа стоит 3к, а чтобы не накосячили, я стою рядом с механиком и контролирую каждое движение. Моя мысль в том, что за 3к один раз в год я не вижу смысла покупать массу специального инструмента и приспособ вроде подкатов, съемников и пр.
А еще я скажу, что здесь 95% народу эти злосчастные 3 косаря за выходные хотя бы раз в год тупо пробухивают за выходные в гараже! Я тоже среди них)))
Не вооруженным взглядом видно, что ход задних амортизаторов больше, чем расстояние от покрышки до рамы. Это не мотоцикл и даже не велосипед, это предмет для инсталяции.
А, принцип «и так сойдет», да? Эта хреновина ничего не весит. Валит 100 км/ч. Перед разгружен. На маятнике висит мотор-колесо. Пилот в позе креветки с коленками врозь т.е. не держась по-мотоциклетному.
По-моему это инструкция, как не надо делать.
Я же написал, что свечи иридиевые. Масло сменить мне проще было в сервисе, чем самому возиться. За 400 руб. избавил себя от поиска ключей и вопроса избавления от отработки. Ещё и всё равно хотелось показать мот и пообщаться с механиком.
С кем дискутировать? С тобой что ли? Не смеши мои тапочки)) Ты не личность, а обычный тролль, который даже написать толком о своем мотоцикле ничего не может. Так, ходит по чужим постам воду в ступе толочь. Сделай одолжение, изыди, а?))
А еще я скажу, что здесь 95% народу эти злосчастные 3 косаря за выходные хотя бы раз в год тупо пробухивают за выходные в гараже! Я тоже среди них)))
После каждого падения без защиты :)
По-моему это инструкция, как не надо делать.
В мануале указаны оригинал SILMAR8A9S по 2-3к за свечу.
Как часто меняете фару на мотоцикле? :)
а) Большая неподрессоренная масса
б) Дебильная посадочка
б) Аккум на верхней балке = высокий ЦТ
Единственный нормальный электромот что я видел — суррон. Остальное все сделано через такую задницу, что не приведи господь.