Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tissot72
  • Tissot72
  • 16 апреля 2020 в 14:01
Согласен, это такой подход.
0
Lamantin777
В одном месте проезжали объезд строящейся дороги и буквально за пару километров вот такое вот случилось…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 апреля 2020 в 13:59
«фанат джимханы» как он вообще джимханит, если не грузит подвеску и шины, что бы быстро гонять, даже тупо фигура из джиимханы GP8 треилбрейкинг обязателен, иначе её быстро не проехать никогда.
0
Lamantin777
Да, полностью согласен, все делалось на телефон. Фото мастерство отсутствует у нас напрочь…
0
serg78
  • serg78
  • 16 апреля 2020 в 13:58
Прошлым летом ездил на работу на велосипеде, сзади с багажником, багажничек килограмма 1-1,5 всего, но когда снял его, заднее колесо стало заметнее лучше проезжать кочки и бордюры. Велосипед обычный.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 апреля 2020 в 13:53
как будто 990й ктм больше проезжает на своих двух баках))))))
+1
avt0gen
  • avt0gen
  • 16 апреля 2020 в 13:48
ну так уже есть хорошая заявка на проблему «утечка тока с аккума».
+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 16 апреля 2020 в 13:33
Повторюсь, у офдилера стоимость ТО на мой мотоцикл стоит 11к, из них 7-8 расходники, которые итак придется покупать даже для ТО своими руками в гараже. Их (дилера) работа стоит 3к, а чтобы не накосячили, я стою рядом с механиком и контролирую каждое движение. Моя мысль в том, что за 3к один раз в год я не вижу смысла покупать массу специального инструмента и приспособ вроде подкатов, съемников и пр.
А еще я скажу, что здесь 95% народу эти злосчастные 3 косаря за выходные хотя бы раз в год тупо пробухивают за выходные в гараже! Я тоже среди них)))
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 апреля 2020 в 13:24
Не вооруженным взглядом видно, что ход задних амортизаторов больше, чем расстояние от покрышки до рамы. Это не мотоцикл и даже не велосипед, это предмет для инсталяции.
+1
Oktavist
  • Oktavist
  • 16 апреля 2020 в 13:22
А вот педали зря убрали.
0
Zonda93Rus
их 4, 12к.
После каждого падения без защиты :)
0
VadimMinin
А, принцип «и так сойдет», да? Эта хреновина ничего не весит. Валит 100 км/ч. Перед разгружен. На маятнике висит мотор-колесо. Пилот в позе креветки с коленками врозь т.е. не держась по-мотоциклетному.
По-моему это инструкция, как не надо делать.
-3
DriverXX
  • DriverXX
  • 16 апреля 2020 в 12:52
Ты тупо копируешь цитаты с сети, выставляешь их сюда с умным видом даже не понимая их содержания. Не позорься Вася.))
-3
DriverXX
  • DriverXX
  • 16 апреля 2020 в 12:50
Василий, я с удовольствием выслушаю твои аргументы, но пока я только вижу, что ты свой учебник химии в школьном туалете скурил.
0
AntonFedorov
Что за свечи такие?
В мануале указаны оригинал SILMAR8A9S по 2-3к за свечу.
Как часто меняете фару на мотоцикле? :)
0
VadimMinin
Убожество.
а) Большая неподрессоренная масса
б) Дебильная посадочка
б) Аккум на верхней балке = высокий ЦТ

Единственный нормальный электромот что я видел — суррон. Остальное все сделано через такую задницу, что не приведи господь.
0
aperturer
Ну вот тут 90 градусов, что гораздо комфортнее.
+2
egoista21
Я же написал, что свечи иридиевые. Масло сменить мне проще было в сервисе, чем самому возиться. За 400 руб. избавил себя от поиска ключей и вопроса избавления от отработки. Ещё и всё равно хотелось показать мот и пообщаться с механиком.
0
motocash
  • motocash
  • 16 апреля 2020 в 12:35
напрягать продавцов — всё-равно, что напрягать молоток при строительстве дачи )))
0
buzileus
  • buzileus
  • 16 апреля 2020 в 12:35
С кем дискутировать? С тобой что ли? Не смеши мои тапочки)) Ты не личность, а обычный тролль, который даже написать толком о своем мотоцикле ничего не может. Так, ходит по чужим постам воду в ступе толочь. Сделай одолжение, изыди, а?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна