Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FMLka
  • FMLka
  • 16 апреля 2020 в 20:05
Тут каждый раз такое возникает из-за споров что «ТРУ», а что «хипстерятина».
0
andrey-11
Само собой не в целых А, а то не правильно поймут и срач начнется.
0
andrey-11
А какая утечка тока в Амперах? Я на обоих своих выключатель массы поставил, клеммы не надо скидывать и спокойнее, но все равно утечку надо искать.
0
Ironwayman
Странно. У нас пока тенденция противоположная, судя по вот этой публикации.
0
egoista21
Я не собираюсь кому-то здесь что-то доказывать и тем более спорить.
Масла залил примерно 3,5 л., уровень чуть выше середины между min и max.
+1
zbd
  • zbd
  • 16 апреля 2020 в 19:49
рубль уже упал на 20% так что скоро новая техника станет на 20% дороже как и запчасти на нее, следом за новой техникой подорожает так же техника самой распространенной марки в РФ — «Б/У», как в 14 году проходили уже… зарплаты нам никто в ближайший год — два индексировать не планирует так что станем мы в большинстве все беднее и технику будем менять реже… пролетает походу моя смена кубатуры с 600 до 1000+… придется еще годик — два на 600 поездить…
кстати если будет общемировой тренд снижения продаж мото — количество мотоциклов производимых в месяц упадет соответственно вырастет себестоимость и цены станут еще выше…
-6
Konovalov
Прошу заметить, что я говорю о каске для страхующего! Так как отключка его даже на мгновение может стоить лезущему жизни. Каска для лезущего — его выбор, он отвечает только за себя, но каска страхующему — безопасность их обоих.
+5
wladzislaw
я, живя в Европе, будучи избалованным нарзаном и европейским порядком, и катаясь иногда по России, давно заметил, что организация безопасности движения находится ниже плинтуса, то есть, дорожники абсолютно, или, говоря русским языком, совершенно не заботятся о безопасности участников движения! Препятствия, такие как асфальтоукладочные катки, прицепы, гигантские ямы на проезжей части огораживаются и обозначаются знаками НЕПОСРЕДСТВЕННО перед препятствием, что просто недопустимо!.. Для сравнения приведу Германию, где это организовано лучше всего в Европе: еще за километров 7-10 до опасности (т.е. какого-либо препятствия на дороге) стоят знаки о приближающейся опасности. На протяжении всех этих 7-10 км эти знаки (с яркими мигающими оранжевыми огнями) повторяются каждые пару километров, метров за 500 до препятствия, каким бы оно ни было, стоят огромные мигающие стрелки, показывающие, что надо уйти с данной полосы и снизить скорость. И они повторяются за 300 и 100 метров.
В России же перед опасностью стоит старое ведро с прислоненным к нему убитым и поломанным треугольником. Вот это и произошло в данном случае.
А всё потому, что никто и никогда не будет обвинять в халатности дорожников. А вот если бы была введена личная ответственность за несоблюдение правил безопасности, то тогда бы ответственное лицо всеми способами позаботилось бы о том, чтобы никто не впилялся ни в прицеп, ни в машину сопровождения, ни тем более в людей, работающих на проезжей части.
-7
Konovalov
Тогда зачем вам страховка, лазайте соло.
Холивар — это вязать контрольный на «восьмерке»)
Каска на живых скалах — техника безопасности.
Хотя при мне и на скалодроме страхующему оттяжка в голову прилетала, он отключился на пару мгновений, но они могли быть решающими, благо инструктор был рядом.
Страхующий должен одевать каску, так как есть высокая вероятность «отключиться» на пару мгновений от прилетевшего камня или оттяжки, или от удара о скалу в случае срыва лезущего, так как на скалах не всегда есть возможность выбрать безопасную и устойчивую позицию для страховки. Страхующий отвечает за жизнь лезущего, я бы не доверил страховать себя человеку, который этим пренебрегает. Тем более вы страхуете через стакан(я сам стаканы люблю), с гри-гри было бы чуточку безопаснее в таком случае.
Так же на 9.28 у вас неприятная ситуация(от этого никуда не деться). Скалолаз висит горизонтально, страхующий меньше весом(его сильно дернет) на динамической веревке(помним про удлинение) через одну оттяжку(трение минимально) вблизи земли, в случае срыва 95%, что скалолаз достанет копчиком до земли, а страхующий улетит головой в свод скалы… не умрете, но приятного мало и лазание на выходные прекратится. Я бы в таком месте до второй оттяжки осуществлял гимнастическую страховку, в идеале помощник и мат.
Скалолаз или альпинист — горам вообще все равно, они забирают самоуверенных.
0
AlexPilas
Красотень
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 апреля 2020 в 19:19
Последний раз выехал в прошлом году — 27.10.19.
Первый раз в этом году — 15.02.20
Итого — простой 3,5 месяца.

Причем я еще комфортно открыл и закрыл сезон при температуре ни ниже +16/+12.
Если бы был мот с подогревом попы, с ветрозащитой — наверное можно было бы дольше кататься.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 апреля 2020 в 19:14
Не совсем понял — на чем менять цепь, резину и масло коробки?
В авто — я указал выше — нет ремня — там цепь. Которая в зависимости от модели, меняется на пробеге 100.000-300.000км. Резина вполне себе еще ходит (авто) профиль еще достаточный. Сцепление сухое. То есть минимум еще 3 года можно ни чего не трогать.

А вот в мото наоборот — грядет замена цепи с свёздами, следующая смена резины, через 5.000 км (пара месяцев) обслуживание. И там же тех. инспекция.

Так я и не понял — где там можно еще один мот купить?
0
adivinus
  • adivinus
  • 16 апреля 2020 в 19:10
После каждого падения без защиты :)
Чё? Серьёзно? Блин, сколько ж раз забыл поменять-то их! Знал бы — не экономил! ))))
0
adivinus
  • adivinus
  • 16 апреля 2020 в 19:08
От случая к случаю, верно. А ещё, не все были такими неженками как нынешние турэндуристы, у которых чуть царапина — узел в сборе под замену (я сам почти такой же, никого обидеть не хочу). В общем-то, моя рама вмята, конечно, но слегка, и нынче ездит и не ведёт никуда, говорят.
А вот движок — это да, это проблема. Вместо того чтоб гнуться — раскалывается этот алюминий, будь он неладен.
+1
ronnie-pas
Я ни разу такой обширной переписки не видел, видимо, зацепило народ)
0
Vais
  • Vais
  • 16 апреля 2020 в 18:51
На данный момент есть проблема утечки тока с аккума
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой
Ну, вот и началось в колхозе утро :)
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 18:34
Экономичней! Он полгода стоит)))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 18:32
Я думаю пост еще не готов. Произошла ошибка.
0
VlasovRoman
Фильтр — не оригинал, а они на всю технику стоят примерно одинаково.
Для свечей — нормальная цена, я на хонду NGK CR8EHIX-9 (иридиевые) за 590 за штуку покупал.
Масло — как религия))) Больше интересует сколько нужно на замену. Так что холивар никто не отменял)))
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 апреля 2020 в 18:11
В теории разница в ширине равна примерно половине диаметра цилиндра (т.е. 5-6см). В реальности еще меньше потому что у рядной двойки привод ГРМ с одной стороны головы и он один, на твине привода два с обеих сторон голов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна