Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
AntonTimkin
Еще увлекательнее будет если таки накачать чем нибудь в гидроаккум давление которое он не выдержит… для покраски приходится напихивать 8, но стоять лучше подальше… хотя зачем я это говорю, качайте, adivinus, качайте.
-7
AntonTimkin
Называть вещи своими именами, и хамство на мой взгляд это разные вещи.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2020 в 21:07
Не обязательно быть маркетологом, что бы быть приличным человеком.
Хамлом быть каждый горазд
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 21:05
Автомобильный компрессор не сможет адекватное давление достичь — нам надо рабочее 6-8 атмосфер, он с трудом большим надует тебе 3-4, и то скорее всего вы его сожжёте пока будете это делать — они безмасляные и не рассчитаны от слова совсем на такую длительную работу. Не надо портить вещь — это как трещёткой забивать гвозди.
+1
quoter
  • quoter
  • 17 апреля 2020 в 21:03
если ищешь неприятностей с законом — сначала сделай из водителя авто пешехода
Угу, колеса прострелить?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 20:58
Партномер подшипов рулевой колонки добавил
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 20:56
Что именно интересует? Когда начну описывать процесс впрессовки новых подшипов и сальников, могу партномера попробовать записывать. У меня вроде как все есть где-то.
0
AntonTimkin
Водитель авто при конфликте почти всегда в более выигрышной ситуации чем мотоциклист.
Мотоциклист при конфликте почти всегда в более выигрышной ситуации чем пешеход.

Мотоциклист — если ищешь неприятностей с законом — сначала сделай из водителя авто пешехода. Тогда искать неприятности с законом намного безопаснее.
+3
IgorLebedev
Сказ о том, как дураки обоюдно решили наказать друг друга )) победил тот...
Хотя, нет, победил обоюдный ДИАГНОЗ
проиграли оба
0
IgorLebedev
:))) до чего приятно читать подобные комментарии, в которых с комментатором мы на одной информационной волне.
+1 (СПАСИБО)
+3
Hadson
  • Hadson
  • 17 апреля 2020 в 20:20
Лично мне кажется, что нет смысла ломать зеркала. Дурака дорога научит рано или поздно. А также есть миллиард индусов которые ездят как хотят и всех не перевоспитать. Или я не прав?
-2
AntonTimkin
Чего у маркетологов БМВ не отнять — так того, что они не зря получают свои деньги.

И этот байк отлично подходит к своей целевой аудитории.
Он даже прикидывается тем чем целевая аудитория хочет чтобы он прикидывался. И при этом является тем, что им на самом деле нужно.

То что я это «токсично» сказал… ну чтож, я не маркетолог БМВ, я так как они не умею.
0
Hadson
  • Hadson
  • 17 апреля 2020 в 20:19
Но раскошелиться или присесть придётся…
+1
Prihod26
  • Prihod26
  • 17 апреля 2020 в 20:09
У кого толще кошелек тот и не верблюд…
+3
EiskiyKolhoznik
Думаю, больше этот герой зеркала трогать не будет :)
+8
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2020 в 20:05
А вот крыс по офисам возить — это да — хорош.

Можно менее токсичным быть?
-2
Konovalov
… динамическая веревка гасит рывок, а не растягивается как резинка…
Она гасит рывок именно за счет возможности удлиняться. Но в данном случае проблема не в этом, а в совокупности факторов, и худший из них — вес страхующего меньше веса лезущего и всего одно место трения.
-1
quoter
  • quoter
  • 17 апреля 2020 в 19:40
Поделитесь в комментариях
bikepost.ru/blog/86545/BMW-S1000XR-ili-golenastyj-strit.html
0
Alfred1978
Три шпильки без барашков — своего рода направляющие для планки, также на них передается часть нагрузки при движении сумки вдоль оси Y. А два барашка прижимают эту планку чтобы не потерялась, хотя можно сделать и без барашков, чтобы планка защелкивалась жестко, но в таком случае её неудобно снимать. Поэтому барашки)
0
Alfred1978
По идее и без каких-либо молний и липучек свернутый рулон нормально держится, но я вот решил перестраховаться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна