Еще увлекательнее будет если таки накачать чем нибудь в гидроаккум давление которое он не выдержит… для покраски приходится напихивать 8, но стоять лучше подальше… хотя зачем я это говорю, качайте, adivinus, качайте.
Автомобильный компрессор не сможет адекватное давление достичь — нам надо рабочее 6-8 атмосфер, он с трудом большим надует тебе 3-4, и то скорее всего вы его сожжёте пока будете это делать — они безмасляные и не рассчитаны от слова совсем на такую длительную работу. Не надо портить вещь — это как трещёткой забивать гвозди.
Что именно интересует? Когда начну описывать процесс впрессовки новых подшипов и сальников, могу партномера попробовать записывать. У меня вроде как все есть где-то.
Водитель авто при конфликте почти всегда в более выигрышной ситуации чем мотоциклист.
Мотоциклист при конфликте почти всегда в более выигрышной ситуации чем пешеход.
Мотоциклист — если ищешь неприятностей с законом — сначала сделай из водителя авто пешехода. Тогда искать неприятности с законом намного безопаснее.
Лично мне кажется, что нет смысла ломать зеркала. Дурака дорога научит рано или поздно. А также есть миллиард индусов которые ездят как хотят и всех не перевоспитать. Или я не прав?
Чего у маркетологов БМВ не отнять — так того, что они не зря получают свои деньги.
И этот байк отлично подходит к своей целевой аудитории.
Он даже прикидывается тем чем целевая аудитория хочет чтобы он прикидывался. И при этом является тем, что им на самом деле нужно.
То что я это «токсично» сказал… ну чтож, я не маркетолог БМВ, я так как они не умею.
… динамическая веревка гасит рывок, а не растягивается как резинка…
Она гасит рывок именно за счет возможности удлиняться. Но в данном случае проблема не в этом, а в совокупности факторов, и худший из них — вес страхующего меньше веса лезущего и всего одно место трения.
Три шпильки без барашков — своего рода направляющие для планки, также на них передается часть нагрузки при движении сумки вдоль оси Y. А два барашка прижимают эту планку чтобы не потерялась, хотя можно сделать и без барашков, чтобы планка защелкивалась жестко, но в таком случае её неудобно снимать. Поэтому барашки)
Хамлом быть каждый горазд
Мотоциклист при конфликте почти всегда в более выигрышной ситуации чем пешеход.
Мотоциклист — если ищешь неприятностей с законом — сначала сделай из водителя авто пешехода. Тогда искать неприятности с законом намного безопаснее.
Хотя, нет, победил обоюдный ДИАГНОЗ
проиграли оба
+1 (СПАСИБО)
И этот байк отлично подходит к своей целевой аудитории.
Он даже прикидывается тем чем целевая аудитория хочет чтобы он прикидывался. И при этом является тем, что им на самом деле нужно.
То что я это «токсично» сказал… ну чтож, я не маркетолог БМВ, я так как они не умею.
Можно менее токсичным быть?