Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 18 апреля 2020 в 21:31
Pandemia Edition
+4
Bodya
  • Bodya
  • 18 апреля 2020 в 21:20
вуаль маты запрещены так же, держите себя в руках
+3
Alex9173
  • Alex9173
  • 18 апреля 2020 в 21:18
Один из лучших бюджетных китайских мотоциклов, если не самый лучший.
заменил воздушный фильтр
— там же обслуживаемый поролоновый стоит
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 21:13
В каком? На берегу?
+3
Unfragged
Велосипед стелс — кмк, опрометчиво. А вот пара знакомых с флеймами ездит и не парится, да. Если на трассу особо не нужно, то в качестве «возить задницу по городу без пробок недорого» вполне себе вариант.
0
mrded
  • mrded
  • 18 апреля 2020 в 21:00
Не вижу разницы. С африки мотор тоже плохим назвать язык не поворачивается. Выглядит тоже отлично. V-twin моторы Honda из-за экологических норм больше не делают. Вполне логично переиспользовать существующие моторы.
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 21:00
Мы думали сначала поехать на север от Бамако, еще во время планирования, но там не очень безопасно сейчас. В Сахару там не стоит точно углубляться. Даже в столице ощущается напряг. Там вообще надо очень внимательно смотреть, куда можно ехать, а куда нельзя. В той же самой Относительно безопасной Буркина есть места где стреляют и не контролируются властями. Можно конкретно влипнуть в неприятности
0
AntonTimkin
очепятался «проф», читать как «спорт»
0
AntonTimkin
В новом гайки крутить не надо, если это не проф техника.
А вот когда после гарантии что-то сломается — то нужен уже не набор головок и накидных ключей, а комп, — даже электрику там делать нечего — там сплошь электроника.
+1
andrew2002
Денег просто нет обычно у «рукастых». У кого есть берут новое даже рукастые. В нем и гайки крутить приятнее.
+2
andrew2002
Грамотный тренер позволит сильно ускорить процесс обучения и обойтись без валяний. Это касается и спортивный дисциплин и просто дорожной школы. При хорошем опыте езды по дорогам на машине, 10-15 занятий и можно ехать хоть в кругосветку (при правильном подходе и желании, конечно) и на практически любом мотоцикле.

Конечно, хорошие тренеры есть не везде. Те, кто не просто сами неплохо ездят но и учить умеют грамотно. Но когда они есть, не стоит недооценивать их пользу.
0
ushakov_ivan
уродец тот ещё, но для туризма самое оно! Всего по минимуму и дёшево! Красавчик, только без ветровика далеко это тяжко
+4
Oktavist
  • Oktavist
  • 18 апреля 2020 в 20:41
В результате и велосипед стелс) Если уж вдруг автомобиль стелс выйдет, то придется брать)
+1
Oktavist
  • Oktavist
  • 18 апреля 2020 в 20:40
Спасибо, рад что понравилось!)
0
OGOS
  • OGOS
  • 18 апреля 2020 в 20:35
Для сдачи — согласен, ничего нет сложного, вполне можно научиться самому с нуля.

НО Имхо: для полноценной езды на ДОП, нужен толковый инструктор, который сразу в течении курса занятий пошагово объяснит Правильную технику управления мотом. Потому, что переучиваться после того, чему ты «научился сам»: часть вычитав из книг и БП, часть подсмотрев у Джерри Палладино, часть додумал сам после серии падений — намного сложнее, чем сразу получив базовые знания от грамотного инструктора, без личных домыслов и выводов, начать оттачивать навыки на площадке на своём мотоцикле.
+2
tuvor
  • tuvor
  • 18 апреля 2020 в 20:29
значица так,
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
+2
Signature
В результате и велосипед купил stels?: )
+4
Ptaha
  • Ptaha
  • 18 апреля 2020 в 20:21
Очень красивые фотографии)
И написано всё ладно, по делу.
Собака прелесть.
0
Samurai69
Да можно и 95й лить. Просто вот в чем загвоздка.
Современный инжектор будет безусловно эффективнее. Какой-нибудь TDM900 на 95 при скорости 120-140 по трассе с кофрами и скарбом может кушать 4 литра. И если бы я целился исключительно в сегмент экономичного дальнобоя, то встал бы вопрос, «а нафига брать литр-сто?»
Возьмем Бандит 1250й, который к слову до сих пор в производстве, отличный по многим параметрам мот, сопоставимый с GPZ1100 но ощутимо поновее. Он жрет поменьше в режиме «тошним» около 6-6.5 литров, но если ему дать на все деньги, он жрет 13! Но упирается в свою мощность и не может сильно выше 210.

Я брал себе мот на очень широкий спектр задач, на стыке туризма, ежедневной езды по городу, ежедневных загородных поездок и иногда вжарить по пустой трассе. Простой экономичный мот будет дешевле в эксплуатации, но не будет обладать таким характером.

А насчет 98 и 100го — просто в прошлом году цена на 95й, 95й-премиум и 98й была такова, что выгоднее всего рублей за 1 км получалось на 98 (при этом так же как и на 95). В результате выбрав, проехать 185км на 95 или 250 на 98 на одном баке, выбор был за бОльшее октановое число. В этом году посмотрим на ценники и посчитаем заново. Это экономика, а не прихоть.
Хотите, чтоб мот не жрал бенз — берите себе 250сс с современным инжектором и катайте 70-80км/ч, 2л на 100 будет не предел.
0
firstmoto
Благодарю, я старался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна