Если не можешь совладать с эмоциями то не садись за руль
p.s — за 10 лет езды не сломал ни одного зеркала, ни одной драки, хотя случаи были очень жесткие
Росгосстрах — парил мозг что у меня ДК неверная. Она у меня до 25.04.21, а на сайте РГС давало указать дату только до 18.04 ¯\_(ツ)_/¯
Ингос предложил продлить страховку за 5,5тр (в прошлом году попал в мелкое ДТП. Был застрахован у них в прошлом году за 1,3т.р.)
У ТинькофСтрахование «потерялись» кнопки для загрузки сканов документов. Техподдержка посоветовала только браузер сменить, но это не помогло.
Страховку получилось сделать только в АСКО — за 2,7тр.
Так что у всех по разному протекает вопрос со страховкой.
Всем здоровья и удачи на дорогах.
Парни вы какие-то странные...)) Если надо — то ехать. Палатка, еда, газовая/другая смесь горелки и помчали. Уже не говорю про БП. Гостишки может и закрылись, но в 17году встретил товарища в Могоче, он вообще без гостишек шёл. Всё зависит от нас…
И да! Забыл один из злющих минусов классического 1250 и 1250S — раскаленнейший огненный глушитель. Он проплавил мне 2 кофра насквозь, и сжег 1 ботинок мне, и один подруге жены, когда жена взяла мот покатать подругу.
Отнюдь, Бандос 1250 офигенный мот! 2 сезона и 55тыс км на нем! 2009 год. Я просто факты говорю, мне хотелось бы, чтоб он жрал меньше, но на 200+ он жрал чудовищно.
Если сравнивать Бандос 1250S и GPZ1100 (на сузуке в полном пластике я не ездил)
Бандос лучше GPZ-ки в: чууууть-чуть больший крутящий момент; Удобство посадки — эргономика лучше, но жестковато; АБС!; ветрозащита (ощутимо получше вверху и чуть хуже по ногам); более мягкий рычаг сцепления; Дизайн бандоса хорош, у GPZ дизайна почти нет — он утилитарен и эргономичен; Спокойно жрет 92й, степень сжатия позволяет.
GPZ лучше Бандоса: ощутимо более устойчив на скоростях до 15км/ч (тошним и объезжаем в междурядье); Огромное количество бардачков под сидухой, у бандоса там места нет ВООБЩЕ; Максималка (98 лошдок с почти таким же крутящим моментом против 147 все же чувствуются); Клиренс! Бандос по трубам выпуска просто запредельно низок, оттого часто можно шарахаться даже об лежачие полицейские; удобство посадки, на GPZ мягче; Ремонтопригодность GPZ просто разительно выше, так как он ощутимо проще, Развесовка ощутимо комфортнее, чем на бандосе, при сопоставимой массе.
Бандос уже дитя нулевых, а GPZ — наследие 80ых. Со всеми вытекающими, и там и там есть свои плюсы и минусы.
Ясно) у меня задача чуть сложнее, на майские запланирован отпуск, планировал из мск в Самару стартовать, купленный зимой мот пробиваться- забирать. Раньше были мысли как оттуда ехать, теперь добавилась задачка как туда удачно возможно-ли добраться через неделю(
Параллельно этому пока каждый день езжу на работу и прислушиваюсь к своему организму, чтобы гадость не прилипла
p.s — за 10 лет езды не сломал ни одного зеркала, ни одной драки, хотя случаи были очень жесткие
Ингос предложил продлить страховку за 5,5тр (в прошлом году попал в мелкое ДТП. Был застрахован у них в прошлом году за 1,3т.р.)
У ТинькофСтрахование «потерялись» кнопки для загрузки сканов документов. Техподдержка посоветовала только браузер сменить, но это не помогло.
Страховку получилось сделать только в АСКО — за 2,7тр.
Так что у всех по разному протекает вопрос со страховкой.
Всем здоровья и удачи на дорогах.
Если сравнивать Бандос 1250S и GPZ1100 (на сузуке в полном пластике я не ездил)
Бандос лучше GPZ-ки в: чууууть-чуть больший крутящий момент; Удобство посадки — эргономика лучше, но жестковато; АБС!; ветрозащита (ощутимо получше вверху и чуть хуже по ногам); более мягкий рычаг сцепления; Дизайн бандоса хорош, у GPZ дизайна почти нет — он утилитарен и эргономичен; Спокойно жрет 92й, степень сжатия позволяет.
GPZ лучше Бандоса: ощутимо более устойчив на скоростях до 15км/ч (тошним и объезжаем в междурядье); Огромное количество бардачков под сидухой, у бандоса там места нет ВООБЩЕ; Максималка (98 лошдок с почти таким же крутящим моментом против 147 все же чувствуются); Клиренс! Бандос по трубам выпуска просто запредельно низок, оттого часто можно шарахаться даже об лежачие полицейские; удобство посадки, на GPZ мягче; Ремонтопригодность GPZ просто разительно выше, так как он ощутимо проще, Развесовка ощутимо комфортнее, чем на бандосе, при сопоставимой массе.
Бандос уже дитя нулевых, а GPZ — наследие 80ых. Со всеми вытекающими, и там и там есть свои плюсы и минусы.
Параллельно этому пока каждый день езжу на работу и прислушиваюсь к своему организму, чтобы гадость не прилипла