Привет. Скажу по своему опыту, т.к. сам очкарик))
1. Для себя решил, что лучше очки чем линзы, т.к. вдруг соринка попадет, или съедет линза то может быть беда…
2. Шлем модуляр, т.к. можно не снимать чтобы попить, покурить или сходить на заправку, а если понадобиться снять, то за счёт подъемной челюсти, это можно сделать не снимая очки.
3. Шлем надо выбирать в тех очках, которые будете использовать, т.к. в прошлом шлеме в одних очках нормально, а в других солнцезащитный визор упирался в них.
4. Ещё надо смотреть чтобы не жало в дужки, т.к. долго находясь в шлеме, если хоть немного давит, то начинает болеть за ушами или в висках.
Не сторонник модификации выхлопа, потому как если это не сделать по уму с полной перенастройкой и топливной карты и лямбды, и датчика температуры воздуха вы получите:
1) Потерю мощности
2) Потерю момента, особенно на низах
3) Получите гарантированный перегрев выпускных клапанов, деградацию седел, а отсюда и до прогаров не далеко, и до перегрева головки.
Слишком много я повидал такого «тюнинга» из серии «поменяли банку и збз». А полноценная замена штанов и банки, установка павер-коммандера и пляски с бубном на диностенде с лямбдой в выпуске — дорого и долго. Ради холодного но орущего выпуска гробить мотор и его характеристики? Смысл?
Спасибо за подробный ответ, солнцезащитный визор с очками не пробовали использовать? В городе езжу без очков. На дальние дистанции на авто езжу в очках.
На моте на дальняк не ездил, но планирую в этом сезоне прокатиться пару тысяч км, поэтому интересен опыт одноклубников БП ))
Это просто отличный вопрос! Расскажу о своем опыте. Мне было сложно найти подходящие линзы, потому что то ли астигматизм, то ли еще что – там чуть ли не на заказ надо было делать. В очках мне в шлеме комфортно. Единственное, я поэтому езжу либо в модуляре, либо в джетшлеме. Интеграл с очками мне трудно было совместить. И я представил как-то, что если вдруг у меня на ходу линза то сползет, то еще что-то случится, это может быть опасно. А очки, закрытые визиром, прижатые подшлемником и шлемом в целом хорошо защищены. Я, правда, все равно брал с собой вторые – на всякий случай
Так они живучие. Вторичка полна живыми экземплярами. Цена китайская, живучесть яп… сказал неплохая). Лучше не ломать людям стереотипы Китай должно быть дешево и говно.
1. Для себя решил, что лучше очки чем линзы, т.к. вдруг соринка попадет, или съедет линза то может быть беда…
2. Шлем модуляр, т.к. можно не снимать чтобы попить, покурить или сходить на заправку, а если понадобиться снять, то за счёт подъемной челюсти, это можно сделать не снимая очки.
3. Шлем надо выбирать в тех очках, которые будете использовать, т.к. в прошлом шлеме в одних очках нормально, а в других солнцезащитный визор упирался в них.
4. Ещё надо смотреть чтобы не жало в дужки, т.к. долго находясь в шлеме, если хоть немного давит, то начинает болеть за ушами или в висках.
1) Потерю мощности
2) Потерю момента, особенно на низах
3) Получите гарантированный перегрев выпускных клапанов, деградацию седел, а отсюда и до прогаров не далеко, и до перегрева головки.
Слишком много я повидал такого «тюнинга» из серии «поменяли банку и збз». А полноценная замена штанов и банки, установка павер-коммандера и пляски с бубном на диностенде с лямбдой в выпуске — дорого и долго. Ради холодного но орущего выпуска гробить мотор и его характеристики? Смысл?
На моте на дальняк не ездил, но планирую в этом сезоне прокатиться пару тысяч км, поэтому интересен опыт одноклубников БП ))