Обычный такой народ. Живущий в Санкт-Петербурге.
Траты на кино-бары-кафе-жральни сократились. Зато высвободились бабки на другое.
И да. Все производства работают. Большинство офисов работают. Стройки работают. Зарплаты идут.
Так, что пока не всё так смертельно.
А вы из какого города, что у вас там уже жрать нечего?
а писать пост о том, что у меня есть мотоцикл, я поменял в нем масло и прокатился, ну и конечно в процессе поел-пописал-покакал, это как раз есть пакостить в общей ленте ))) тут таких и без меня навалом.
ну от куда этот пафос? ну неужели все рождаются понимая даже такие простые вещи? ну как же обмен опытом, мнениями, подсказки тем, кто очень хочет но боится начать? Все когда-то начинают и по мере поступления знаний, забывают кем были.
именно по этому процветает серый рынок новых хард эндуро мотоциклов и запчастей к ним
а у вашего магазина покупают только, когда те обьявляют крупные распродажи
хвала конкуренции, как двигателю торговли и прогресса, а такие мамонты как этот дилер рано или поздно вымрут или им придется меняться
Технологии ВСБК в гражданском моте, это галимый маркетинг. Лет 10 как, а может, чуть больше работает антимонопольный закон, по которому эксклюзивные контракты с ОЕМ, не могут иместо быть…
По жатесу надо поискать, поищу.
Я не конкретно про Вас, а вприципе.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
За цены в германии он сам ответит.
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.
Траты на кино-бары-кафе-жральни сократились. Зато высвободились бабки на другое.
И да. Все производства работают. Большинство офисов работают. Стройки работают. Зарплаты идут.
Так, что пока не всё так смертельно.
А вы из какого города, что у вас там уже жрать нечего?
а у вашего магазина покупают только, когда те обьявляют крупные распродажи
хвала конкуренции, как двигателю торговли и прогресса, а такие мамонты как этот дилер рано или поздно вымрут или им придется меняться
По жатесу надо поискать, поищу.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.