Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cooler
  • cooler
  • 20 апреля 2020 в 16:20
Те «лавочки», которые дорожат репутацией, ценят клиентов, держат оговоренные решения и сроки как жили так и уже почти 10 лет.
Мой опыт говорит, что 5 из 6 покупок в бл сопровождались косяками либо с товаром, либо с компетенцией персонала, либо с доставкой (не по вине ТК).
И это мой опыт, есть еще опыт товарищей, когда механики БЛ сильно косячили.
Если вам интересно, мои мотоциклы — не «серые».
Но советовать кому то покупать хардэндуру в бл не стану, тк тупо дороже в разы чем в серую, гарантия и поддержка — «никакая», а птс — сомнительное преимущество для внедорожного мотоцикла.
Дилеры есть и будут, но по примеру с офф дилерами авто марки ххх — я буду готов проехать лишних 100 км, зная что ближайший диллер — бестолковый, а за 100 км — хорошие ребята.
+5
4tress
  • 4tress
  • 20 апреля 2020 в 16:19
Товарищ намекает на тот факт, что по-русски дышать можно «на ладан», и происходит такое выражение от процесса соборования умирающего/тяжелобольного человека, когда кадило с ладаном раскачивают над соборуемым, и он в буквальном смысле парами ладана дышит. =)
Задачи поумничать не стоит, просто даю немножко контекста, чтобы этимология позволила правильному варианту написания получше закрепиться в памяти.
+1
claw_bass
Мне кажется он каждому пункту соответстует! Вы думаю на нём не ездили)
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:58
Ну вот дочитал до сюда. Лояльность — это когда ты хочешь бы лучшим. Это когда ты не только демпишь, используя цену как самый простой инструмент, а когда хочешь отстраивать конкурентные преимущества.
Цена — лишь порог, который делает вход в твою нишу для твоего товара. Тут еще и про маржу забываем почему-то. Быстрое и «Сочное бабло» бывает в 3х типах. Хайп-тренд, потоковое по обороту и премиум по штучным. Далее все идет от маржи, можно и в потоке укрупнятся и делать дешевые продукты, при этом сохраняя приличный сервис и получая «сочное бабло». Конечно, при этом не будет лояльности как в Моторрад BMW, в котором я также не раз бываю — этого глупо ожидать. Но этого НИКТО, подчеркиваю, никто и не ждет. Ждут нормы. Которую не устанавливает кто как захочет (это как раз ваш подход), а собирает потребитель, рынок и конкуренты.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 20 апреля 2020 в 15:54
О-о, я там же учился летом прошлого года. Точнее, не «учился», а часы накатывал. Понятное дело, в первый раз я не сдал. И во второй тоже. А потом на следующей сдаче экзамена они подставили с мотоциклами, и вместо ёбриков предложили сдавать на гаишных ктмах. Хорошо, что в тот день можно было отказаться и это не засчитывалось за несдачу. Я забрал документы и решил сдавать сам. Но перед этим нашел школу, чтобы часок-другой прокатиться на этой же самой площадке и на таком же ктме. И попал на потрясающую девушку-инструктора. За тот час я узнал больше, чем за 20 часов «наката». К примеру, после очередной неудачи она посадила меня вторым номером и прокатилась по площадке. Я попищал сначала от страха, потом от восторга, сел за мот сам и сразу же поехал гораздо лучше. Она же научила ехать в серой зоне и на заднем тормозе. А без этого на ктм даже сдать восьмерку почти невозможно. В общем, жаль, что я её сразу не нашел. Тем более, что те же цены практически. Но кто же знал… Я к ней больше не обращался, но визитку взял. Если интересно, пиши.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:51
Я знаю такой стиль, вам кажется, что здесь я жалуюсь, да схитрожипить решил. Просто потому что настроено критическое мышление на противостояние, а не на обьективность.

Вы верно указали, что я выделил 20 пунктов, выделил под пунктам конкретно то, что считаю как вывод — плохо настроенное в бизнесе. Вот в чем посыл отзыва.
Если вы считаете, что они необъективны и норма — так, как есть сейчас — обоснуйте.

А про «каждый со своим пониманием» вы меня убиваете, честно. У меня в данном материале нет «своего понимания», иначе это был бы плач Ярославны. Я обьективен, так как также я работаю в шкуре бизнеса, но только в автотематике. Я знаю обе стороны. И в этом мое преимущество.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:39
Ну не знаю, если для вас все это нормальное отношение, то действительно нормального редко видели:)
И даже дело не в том, что я к такому не привык. А в том, что уровень ведения бизнеса в любых нишах давно уже поехал вперед, а аутсандеры на круге все равно попадаются часто.
0
mirage
  • mirage
  • 20 апреля 2020 в 15:32
Это хорошо, спасибо!
+1
Ivany
  • Ivany
  • 20 апреля 2020 в 15:32
Сингл пак стоит 339 а не 399 смотрим на офф сайте
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:31
так и будет, и KTM затестим в покупке…
+6
MikeNN
  • MikeNN
  • 20 апреля 2020 в 15:28
Не удивлен выбором мотоцикла. R1 — в таких историях частый гость
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 20 апреля 2020 в 15:18
В правильном направлении Сеновцы идут. Доработали динамики, новая Mesh-связь по дальности и по типу в принципе. Полноценная радиостанция. Ценник конечно не хилый, но вполне оправданный для продуктов этой марки. С батарейкой и скоростью зарядки поработали. Type-С разъем в ногу со временем. Через годик можно и переходить на Mesh пожалуй)
+1
Oktavist
  • Oktavist
  • 20 апреля 2020 в 15:18
Виды просто огонь!) Красота одним словом!)
0
OlegAnokhin
В реальности получаешь то, за что платишь.Ненормального отношения, не было. Низкий уровень квалификации и экономия издержек, на фоне завышенных ожиданий и подгорания «я же покупаю мот за 3 копейки, где мой персональный сервис!» Мот же купил, никаких проблем, мошенничества и т.д.
В вашей аналогии с булками — это как прийти в дешевый супермаркет за булкой с хлебзавода и возмущаться, что не полагается на кассе бесплатный бумажный пакет и работник магазина не относит покупки до автомобиля.
0
Wr38
  • Wr38
  • 20 апреля 2020 в 14:52
Не за что… Дальше больше
0
pavel772
  • pavel772
  • 20 апреля 2020 в 14:49
Спасибо! Фото завораживающие!
-1
IsyanovDV
Фига се, Хонда ж не ломается.
0
okill
  • okill
  • 20 апреля 2020 в 14:49
Выглядит отлично и действительно не достают до краски. Непонятно, как боковые будут крепиться
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 апреля 2020 в 14:49
Цепь тянется из-за износа пинов, а не из-за того что мощность 150 кубов растягивают как-то сами звенья. Более чем уверен что цепь на моте в стоке — бессальниковая, соответственно в говнах ей как раз и приходит кирдык из-за грязи которая попадает внутрь. Если не хочешь вообще заморачиваться, купи сальниковую, поставь, один раз ее подтянешь по началу и все, забыть можно будет. И не мыть ее особо, и не сидеть смазывать по 40 минут после покатушки по гравийке.

Спидометр это норм, все механические спидометры в какую-то степень врут. Он тебе показывает примерную скорость, и все.

Насчет максималки — если байку комфортно 80, катай 80. На трассу выезжать на таком байке вообще лучше не пытаться, а для городских и около-городских двухполосок 80км вполне хватает чтобы ехать и иногда позволять гонщиков обгонять тебя. Звезду ведущую менять в принципе можно — они не дорогие и поиграться с динамикой байка позволяют без клепания цепи и так далее. Попробуй на 1 зуб больше поставить вперед.

Меняй масло почаще. Для китайцев это один из самый лучших способов держать двигатель в рабочем состоянии надолго. Если масляный фильтр есть на байке, меняй масло каждые 20 мч. Если нету, я бы сказал каждые 10 мч. Лить можно минералку и полусинт для мотоциклов, всякие там Маннолы и так далее недорогие. Лучше дважды залить масло подешевле чем катать 40 часов на Мотюле. ИМХО, конечно.
+2
korj
  • korj
  • 20 апреля 2020 в 14:49
USB Type-C!!! Ну наконец-то ёпта! Хоть до кого-то дошло!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна