Не поверишь, пока не проверишь. Я на своей Альфе проехал от Черного моря до Баренцева и обратно, в следующем сезоне Дагестан исколесил вдоль поперек. И мопеду хоть бы хны. На Стелсе из Новороссийска ездил на Урал, на Рыбачий, в 22 году на Ямал и тоже ничего.
Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
Я честно говоря и не вентилировал этот вопрос, на сколько эта самая кенда хороша или качественна. До сих пор не сталкивался с покупкой резины.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Во первых Verona — не старуха, во вторых — что бы писать что-то про её путешествие вы мистер минимум должны были бы проехать нечно подобное, а этого скорее всего нет за спиной, и врят ли появиться.
О да… Это та нервная старуха, которой после каждого косячка казалось, что за первым поворотом ее будут пытаться насиловать? Прекрасный пример, как не надо ехать не то что в дальняк, а просто в соседний город. Ага, она тебе расскажет, как не могла отличить тросик от электрического провода.
то есть инженеры завода, треть прироста и улитка…
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
так боролись то с предыдущими рукожопами, и получили с 63 заводских на валу 60 на колесе — по факту максимум на 5% больше чем заводские инженеры. Скорее это «грамотное» удаление катализатора и всего что там с ним (у меня перед катом как раз заслонка, что регулирует выпуск стоит).
Это поверхностное суждение. Я всегда ездил в полном экипе. И как то не обламывался не в жару, не в холод. И этому благодарен. Пару минут на светофоре потерпеть можно. Покупать экип без вентиляции себя не любить. Из травм на мотоцикле у меня только перелом костей на ноге. Все остальное экип защитил при дтп. Не помню, кто то где то писал прикольную фразу — если слишком жарко чтобы надевать экип, значит слишком жарко чтобы ездить. Тут оговорка одна есть, наркоманам скорости ничего не поможет. Если мот нужен чтобы ехать под 200, то это в чем угодно труп при любой ошибке. Оглянись старые темы на форумах поищи, где люди собирали байкерам на лечение. Не думаю что найдется хоть один вменяемый человек, которых скажет, что готов и рад заботится о пожизненном инвалиде. Я поленился один раз купить себе защиту спины отдельную, а черепаха была не к месту. Когда в горах на сноуборде катался. Итог — спасибо врачам 4 Сочинской больнице. Стоял после операции и смотрел как байкеры моты вдоль забора больницы паркуют, на своих ногах. Наверно к кому то приехали, навестить. Стоял к корсете, который стоит столько, что не каждый сможет купить. И операция, насколько я знаю, стоит подобная прилично. Но в моем случае белая зарплата и страховка помогли. Все по страховке было. Это детям можно делать что то и не думать о последствиях, а взрослый мужик развлекаясь должен думать как и что делать, если что то пойдет не так. Чтобы не сидеть на шее у пожилых родителей, или жены. Это пиздец как «весело», когда встать не можешь и надо просить соседа по палате выйти не надолго, и потом звать санитарку. Я лучше денег потрачу на удобный экип.
Задняя шина от автомобиля я смотрю, как на ней мотоцикл рулится?
тещудух мотоциклизма, порвали два бояная так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Таки да, конечно сомневаюсь что этой резиной можно будет пользоваться, ибо даже если она целая, то свойства резины всёравно уже не те.
О да… Это та нервная старуха, которой после каждого косячка казалось, что за первым поворотом ее будут пытаться насиловать? Прекрасный пример, как не надо ехать не то что в дальняк, а просто в соседний город. Ага, она тебе расскажет, как не могла отличить тросик от электрического провода.