Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Paladin33rus
Салам! Спасибо за пост и цифры.

Собираюсь в UZ в марте-апреле. Раньше бывал только на старой железяке, которая и на «93»-м отлично ехала.
Теперь на ПанЕвропе как-то страшновато по бензину.
0
dex_cz
  • dex_cz
  • 3 марта 2023 в 21:04
Я поменял 85TT на гуся 750-го. Там в целом одно и то же в плане характеристик, но бэха просто зажигалка. Гуззи в целом едет, но как-то вяловато. После 140 вообще еле еле и всё трясётся. Бэха же едешь 140, задумался, глядь — уже 160 и ни вибрациями, ни чем-то ещё не поймёшь, пока на приборку не глянешь.
+1
djmaximus198
Молодец Яков, так держать, не останавливаться на достигнутом и жить на полную катушку.
0
djmaximus198
Автор, отлично пишешь!
А если серьезно, то очень рад знакомству! Было бы больше времени, поехал бы дальше
0
Asti
  • Asti
  • 3 марта 2023 в 17:20
МТшка… у меня такой был...2007 года, огненно-красный с полосками, с 3-поршневыми тормозами, откатал я на нем 4 сезона, продал по причине покупки нового байка — к сожалению одна жопа на 2 мотоцикла не садится =(

Это мотоцикл не для тех кто ищет ему конкретное применение, это мотоцикл для тех кто хочет чувствовать себя в «моменте». Сложно объяснить, но для меня это была абсолютная квинтесенция мотоциклетного дзена — звук мотора, звук выхлопа, ощущение чистой тяги. Это наверное был единственный мотоцикл на котором я мог ехать 40 -60 км\ч и просто кайфовать.

Я абсолютно не согласен, что мотоцикл тяжело рулится в пробках и не тормозит — я на нем шнырял по Московским пробкам с дичайшим удовольствием, никаких проблем. Рестайлинговых тормозов также хватало за глаза. Вот АБС ему явно не хватает.
Касательно его «мощности» — ее более чем достаточно для любых упражнений в городе, но совершенно точно это мотоцикл не про светофорные гонки, до современных «литров» ему как до луны. Максимально разгонял до 210, но это тот опыт, который бы я повторил.

Я пожалел 100 раз с момента его продажи, сейчас бы наверное оставил, но тогда были другие нужды. Надеюсь когда-нибудь я смогу позволить себе вернуть старого друга в коллекцию и в гараж-мечты.
+1
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 16:52
Когда долго едешь вырабатывается график и уже тяжело остановиться и съехать просто так, чтобы бесцельно покататься по грунтовкам целый день.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
+1
Lem1
  • Lem1
  • 3 марта 2023 в 14:37
Ни в коем случае не претензия, но какой интерес путешествовать по Монголии по асфальту? Пролетает мимо однообразный пейзаж и все…
Мне кажется там основной кайф именно грунтовки-направления, когда едешь в какой-то бесконечной пустоте и ловишь дзен :-)
+1
AlexSloth
Дилеры косячат, да, но официальным дилерам можно предъявить в случае поломки по их вине. У меня такое было.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 марта 2023 в 9:05
В РЕСО сегодня продлил, прошло гладко, единственное что из опыта советую ОСАГО начинать продлевать минимум за месяц до его окончания, если можно то и раньше (обычно можно за 60 дней до окончания полиса).
0
ministrell
Не могу отредактировать комментарий. Достался Трансальп с убитым радиатором. Заварить его не смогли, в итоге как временный вариант на дыру и отломанный кронштейн были налажены заплатки из стеклоткани, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Мотоцикл проехал больше 10к без проблем, пока с ибэя ехал новый радиатор
0
ministrell
Ещё есть вариант с качественной эпоксидной смолой. Достала
0
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 8:16
Дорогу сделали до Арвайхээра. А вот дальше продолжение строительства и грунтовки. В следующей части рассказа, как раз об этой дороге будет.
0
sswebcoder
Сосед по гаражу недавно хвастался TIG аппаратом, прикольная штука. Ставит тонкий электрод, регулирует мощность и может варить хоть жестянку. Раньше даже не знал что так можно варить.
0
Unfragged
а чего девушке отдельный мотик не добыли? :)
+1
TravelBuddy
Да, есть такое, поэтому стараюсь делать все сам.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 марта 2023 в 1:09
Похоже, что у монголов нет единой базы штрафов и до границы, как в цивилизованных странах они не доходят. Поэтому у местных гаишников действует такая схема: у вас на месте забирают документы и отправляют в ближайший город оплачивать квитанцию, потом вы возвращаетесь обратно за правами. Только вот до ближайшего города или поселка может быть и 100км пути…

За такой экзотикой не обязательно в Моголию ездить. В Беларуси — ровно та-же фигня.
0
NoelJ
  • NoelJ
  • 2 марта 2023 в 23:18
Я про кривые ручки у 95% дилерских механиков. Был свидетелем многих историй.
0
NoelJ
  • NoelJ
  • 2 марта 2023 в 22:59
Отличный видос, сделан профессионально. Но больше всего понравилась Лера.
0
IgorBoblak
стукнул пробег 10 тыщ, по мануалу положено ехать к дилеру…
+1
NoelJ
  • NoelJ
  • 2 марта 2023 в 22:37
Если использовать твердый припой и соответствующий флюс, то кронштейн можно было бы припаять на место.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна