Хорошо снято. Вы сказали, что это первые дни? Буду ждать продолжения.
Маленький совет по поводу вкладышей в шлеме. На вынутом из шлема вкладыше со стороны, прилегающей к шлему расковыриваем небольшую дырку и длинным пинцетом с той же стороны потихоньку отщипываем и удаляем мягкий наполнитель в нужных местах. Дырочку потом можно даже не зашивать. Работа нудная и небыстрая, но зато удается «отрегулировать» шапку точнюсенько по голове.
Да, и присоединяюсь к предыдущему комменту — Лера очень милая девушка. А когда увидел, как она рисует — так «вопше».
Собираюсь в UZ в марте-апреле. Раньше бывал только на старой железяке, которая и на «93»-м отлично ехала.
Теперь на ПанЕвропе как-то страшновато по бензину.
Я поменял 85TT на гуся 750-го. Там в целом одно и то же в плане характеристик, но бэха просто зажигалка. Гуззи в целом едет, но как-то вяловато. После 140 вообще еле еле и всё трясётся. Бэха же едешь 140, задумался, глядь — уже 160 и ни вибрациями, ни чем-то ещё не поймёшь, пока на приборку не глянешь.
МТшка… у меня такой был...2007 года, огненно-красный с полосками, с 3-поршневыми тормозами, откатал я на нем 4 сезона, продал по причине покупки нового байка — к сожалению одна жопа на 2 мотоцикла не садится =(
Это мотоцикл не для тех кто ищет ему конкретное применение, это мотоцикл для тех кто хочет чувствовать себя в «моменте». Сложно объяснить, но для меня это была абсолютная квинтесенция мотоциклетного дзена — звук мотора, звук выхлопа, ощущение чистой тяги. Это наверное был единственный мотоцикл на котором я мог ехать 40 -60 км\ч и просто кайфовать.
Я абсолютно не согласен, что мотоцикл тяжело рулится в пробках и не тормозит — я на нем шнырял по Московским пробкам с дичайшим удовольствием, никаких проблем. Рестайлинговых тормозов также хватало за глаза. Вот АБС ему явно не хватает.
Касательно его «мощности» — ее более чем достаточно для любых упражнений в городе, но совершенно точно это мотоцикл не про светофорные гонки, до современных «литров» ему как до луны. Максимально разгонял до 210, но это тот опыт, который бы я повторил.
Я пожалел 100 раз с момента его продажи, сейчас бы наверное оставил, но тогда были другие нужды. Надеюсь когда-нибудь я смогу позволить себе вернуть старого друга в коллекцию и в гараж-мечты.
Когда долго едешь вырабатывается график и уже тяжело остановиться и съехать просто так, чтобы бесцельно покататься по грунтовкам целый день.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
Ни в коем случае не претензия, но какой интерес путешествовать по Монголии по асфальту? Пролетает мимо однообразный пейзаж и все…
Мне кажется там основной кайф именно грунтовки-направления, когда едешь в какой-то бесконечной пустоте и ловишь дзен :-)
Дилеры косячат, да, но официальным дилерам можно предъявить в случае поломки по их вине. У меня такое было.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
В РЕСО сегодня продлил, прошло гладко, единственное что из опыта советую ОСАГО начинать продлевать минимум за месяц до его окончания, если можно то и раньше (обычно можно за 60 дней до окончания полиса).
Не могу отредактировать комментарий. Достался Трансальп с убитым радиатором. Заварить его не смогли, в итоге как временный вариант на дыру и отломанный кронштейн были налажены заплатки из стеклоткани, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Мотоцикл проехал больше 10к без проблем, пока с ибэя ехал новый радиатор
Сосед по гаражу недавно хвастался TIG аппаратом, прикольная штука. Ставит тонкий электрод, регулирует мощность и может варить хоть жестянку. Раньше даже не знал что так можно варить.
Маленький совет по поводу вкладышей в шлеме. На вынутом из шлема вкладыше со стороны, прилегающей к шлему расковыриваем небольшую дырку и длинным пинцетом с той же стороны потихоньку отщипываем и удаляем мягкий наполнитель в нужных местах. Дырочку потом можно даже не зашивать. Работа нудная и небыстрая, но зато удается «отрегулировать» шапку точнюсенько по голове.
Да, и присоединяюсь к предыдущему комменту — Лера очень милая девушка. А когда увидел, как она рисует — так «вопше».
Собираюсь в UZ в марте-апреле. Раньше бывал только на старой железяке, которая и на «93»-м отлично ехала.
Теперь на ПанЕвропе как-то страшновато по бензину.
А если серьезно, то очень рад знакомству! Было бы больше времени, поехал бы дальше
Это мотоцикл не для тех кто ищет ему конкретное применение, это мотоцикл для тех кто хочет чувствовать себя в «моменте». Сложно объяснить, но для меня это была абсолютная квинтесенция мотоциклетного дзена — звук мотора, звук выхлопа, ощущение чистой тяги. Это наверное был единственный мотоцикл на котором я мог ехать 40 -60 км\ч и просто кайфовать.
Я абсолютно не согласен, что мотоцикл тяжело рулится в пробках и не тормозит — я на нем шнырял по Московским пробкам с дичайшим удовольствием, никаких проблем. Рестайлинговых тормозов также хватало за глаза. Вот АБС ему явно не хватает.
Касательно его «мощности» — ее более чем достаточно для любых упражнений в городе, но совершенно точно это мотоцикл не про светофорные гонки, до современных «литров» ему как до луны. Максимально разгонял до 210, но это тот опыт, который бы я повторил.
Я пожалел 100 раз с момента его продажи, сейчас бы наверное оставил, но тогда были другие нужды. Надеюсь когда-нибудь я смогу позволить себе вернуть старого друга в коллекцию и в гараж-мечты.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
Мне кажется там основной кайф именно грунтовки-направления, когда едешь в какой-то бесконечной пустоте и ловишь дзен :-)
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.