Автотюн меняет только карты AFV, отношение воздух/топливо. Градус опережения трогать не надо.
Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
Планировал поехать на Териберку в 2022 году, купил все снаряжение, мешки, палатки, и даже комплект Mitas Dakar
Но когда закрыли границы, меня это настолько разозлило, что я положил русский север в долгий ящик, и поехал в Европу.
А ты молодец, довел дело до конца :)
да форсаж делает дефорсированные копии японских коней. Hondа CRF450 тоже 1в1 скопипастили и урезали до 30 лс. а потом владельцы собирают мутантов с потрохами от японцев и наоборот )) на практике вроде всё у них работает. я сам тоже кубатуру на каве 250 поднимал до 300 из кетайских аналогов. прижилось пока.
Я специально протестировал без использования VPN а также через разные VPN — через несколько Российских, и через несколько Европейских, чтобы отображалось с максимальным охватом пользователей без использования VPN. Скорее всего у вас очень дремучий провайдер… (( К сожалению это сейчас большая проблема в интернете, подобрать хостинг чтобы отображался у всех одновременно (( Даже при использовании музыки на youtube можно легко получить блокировку «Контент запрещен для показа на территории России».
Я тоже заморачивался с автотюном. но возник вопрос — а надо ли менять карты зажигания, и какой максимальный градус опережения зажигания можно и нужно выставлять перед обкаткой карт, чтоб получить максимальную мощность?
1. после замены на Y-pipe ошибки нет.
2. Настраивать после удаления катализатора крайне желательно
3. без замены коллектора от полносила смесь в середине не оптимальная. Плюс мотору чуть горячее. зазоры выпускных клапанов могут уходить быстрее. Там не только диаметр друг другой, но и длинна.
4.
А если ещё посчитать инфляцию по цене в руб. допустим за 2 года и отнять от этих же 50-60%? Я ещё не беру в расчёт курс валюты.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Он же для этого предназначен — гибкий пластик, защиты и т д.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
Короткий анекдот в тему.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
Но когда закрыли границы, меня это настолько разозлило, что я положил русский север в долгий ящик, и поехал в Европу.
А ты молодец, довел дело до конца :)
Я специально протестировал без использования VPN а также через разные VPN — через несколько Российских, и через несколько Европейских, чтобы отображалось с максимальным охватом пользователей без использования VPN. Скорее всего у вас очень дремучий провайдер… (( К сожалению это сейчас большая проблема в интернете, подобрать хостинг чтобы отображался у всех одновременно (( Даже при использовании музыки на youtube можно легко получить блокировку «Контент запрещен для показа на территории России».
2. Настраивать после удаления катализатора крайне желательно
3. без замены коллектора от полносила смесь в середине не оптимальная. Плюс мотору чуть горячее. зазоры выпускных клапанов могут уходить быстрее. Там не только диаметр друг другой, но и длинна.
4.
Плюс-минус километр посчитал-прикинул — вроде норм.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.