он выделялся с толпы не только своей прической. он вносил в МОТО GP интригу, радость, разочарование, непредсказуемость… потому что он — боец, таким он и остался…
RIP!(((((((
ну не скажи…
его ценили всегда! то что на его гнали, будто — бы он опасен в гонках — это все чушь. потому что его боялись, и потому что он ничего не боялся… по мне — Марко — великий гонщик, таким он и останется…
а еще отрыла фотографию, на которой хорошо видно заказное сиденье репсольное)
честно говоря скучаю по репсолу, столько было вложено в него души и не только…
а вот как он выглядел во время покраски пластика… настоящий NAKED )))
да, ладно! Не обижайся, каждый день на свой смотрю и пока не понял, за счет чего они вес сильно уменьшили. Хвост, вторая труба, подножки пассажирские. Думаю килограмм 6 отжали. Так что в рамках 220 скорее всего остались. Думаю для кафешника тяжеловато. А по поводу руления, то у всех разное представление о легкости руления. Я рулю им в городе и не в восторге, а вот по трассе, в восторге. Давеча говорил с владельцем мотомагазина питерского, он вообще на всем ездит, он сказал что не любит «кувалды»(св1000, хыжер 1200-1300) по городу, а самое худшее, по его мнению, по рулению — это srx400. На нем не ездил, сказать ничего не могу.) Чайник удобно, давно так надо было сделать на всем, где некуда посмотреть)
RIP!(((((((
его ценили всегда! то что на его гнали, будто — бы он опасен в гонках — это все чушь. потому что его боялись, и потому что он ничего не боялся… по мне — Марко — великий гонщик, таким он и останется…
думаю там и без меня хватает…
)))
а еще отрыла фотографию, на которой хорошо видно заказное сиденье репсольное)
честно говоря скучаю по репсолу, столько было вложено в него души и не только…
а вот как он выглядел во время покраски пластика… настоящий NAKED )))
Карбон, это пленка или что? Если пленка, то очень круто наклеена.