Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
X-RR
  • X-RR
  • 5 марта 2012 в 22:47
В принципе да, кругосветки на них одной левой делают, по таким жопам что пешком стремно идти:)
Ветер на себе испытал, по непривычке ссыкатно, но в то время пока я тошнил, сжимая сфинктер при каждом боковом порыве, мимо пролетел просвистел какой-то однопартиец, успел ток кофры квадратные рассмотреть)
+4
borisovich
Уже думал об этом — охватить сразу телескопические, рычажные, сумрачно-германские и даже антивилки =), но пока нет времени.
+3
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 22:45
Мой первый в жизни мотоцикл МИНСК!!!
Как сейчас помню чёрного цвета)))и было это в середине 70х годов.
Самым тёплым словом всегда вспоминаю эту марку.)))
+2
borisovich
Дело опять же в кинематической схеме. Спрингер очень любят на Х-Д, вот пример (отличается от гердера рычагами, связанными с осью колеса):
0
Twister
  • Twister
  • 5 марта 2012 в 22:42
обрызгались, сам опечатался от феерии этой)
0
Twister
  • Twister
  • 5 марта 2012 в 22:41
ты «обраЗгались» имел ввиду?)
+1
Anarchist
Зачёт!!! Я плачу))))
+2
Sergun
  • Sergun
  • 5 марта 2012 в 22:41
С праздником!
Хорошо отметить!)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 5 марта 2012 в 22:40
Настоящий сине-белый фанат!
Джики айс!)
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 22:40
Чёйто я изобразил… не понял как это???
наверно мозги не смогли придать рукам такое положение)))
или для особо военных надо поподробнее))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 22:40
Что то я не очень доверяю китайской технике в белорусском исполнении:-)
+1
sashka292
подскажите где купить заднее колесо для создания первого в жизни мотоцикла размер 280
+2
Marcus
  • Marcus
  • 5 марта 2012 в 22:38
Колян, добро пожаловать в клуб «нечотких пацанчиков, которые тошнят по городу на второй»
+1
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 22:38
Скорость 160-170 исходит как раз от вседозволенности, таким мотоциклам глубоко плевать на покрытия по которым они едут, если спортам подавай читую дорогу, чопперам подавай ровную дорогу, то этим мотоциклам надо только показать направление в какое им надо ехать. Они большие и тяжелый. ветром их не сдувает, моторы проверенные и мощные специально предназначенные тянуть весь скарб вместе с седоком, а подвески такииииииии, что они словно летят над дорогой и не парятся что там под колёсами. Вот поэтому у них всегда такая большая скорость. Они чувствуют себя на любой поверхности как рыба в воде. Достаточно посмотреть любой Париж Дакар. Не путать пожалуйста с асвальтовым авианосцем Голд Вингом)) тот доставит своих седоков куда угодно при одном условии. что под колёсами будет дорога. А тяжелые эндуро как верблюды пройдут всюду, главное уметь ими управлять. Я не зря говорил что за рулём таким мото самые настоящие мастера-капитаны направлений))))
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 5 марта 2012 в 22:36
Там была представлена коллекция мотоциклов 2012 года ориентированных на европейский рынок
+2
roms
  • roms
  • 5 марта 2012 в 22:35
еще хочу добавить… попробуйте езду с одной рукой на холостых… при этом работают «пятка кулака» на толчок и мизинец с с безымянном пальцами на тягу… кисть должна всегда находиться в комфортном положении для толчка вперед и тяги на себя… пальцы просто должны быть паралельны мотоциклу…
+5
Cerbin
  • Cerbin
  • 5 марта 2012 в 22:34
Это конечно хорошо но хоть бы фото с мероприятия были…











0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 марта 2012 в 22:33
это же хонда джокер, или его китайский клон
0
kirilltepl
Нутромер зачем?
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
+1
Miafka
  • Miafka
  • 5 марта 2012 в 22:32
Ну не знаю… Нам серпантин не надоел ни разу, хотя проехались мы по нему больше. Пробки доставали, но в их отсутствии ловили настоящий кайф… Ни один полиционер внимания не обращал на нас, единожды были остановлены на посту в Порт Кавказе — но там всех останавливают — граница =)
А вообще, молодцы =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна