Я вот тоже смотрел на фотки и не понимаю к какому классу отнести этот мотоцикл. Для чего он создан?
Вроде бы и не туристический эндурик, и не мотард, не найкед для города, не классик, не шоссейник. Что то типа современных кроссоверов среди автомобилей, у которых привод на передние колёса и на 1 см. подняты над дорогой в отличии от своих собратьев. Да и по виду если смотреть с разных сторон, то мотоцикл похож на многие другие модели разных фирм. Помогите определиться. Что это и для чего сделан. Какая у него идеология.
тяжеловат для мотарда, это скорее нейкед с закосом под мотард, в общем аналог Гипера от Дукати или Хаски Нуды 900, хотя у Нуды двигло и характер совсем другой :)
Ох… вы ребята потрудились.!!!
Эпохальный труд для нашего Б.П.
Создали памятник для памятника.
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Для америке он легенда не зря. Он один выжил и очень долго оставался единственным королём на дорогах. Во многом проигрывая европейским и японским фирмам Х.Д. единственный в мире был узнаваем даже людям не сведущим в мотоциклах. Силует его двигателя это уже памятник. V твин это как свобода передвижения. Желаю ему здравствовать на многие годы.
Спасибо ещё раз за такой замечательный пост. Вы бы так интересно ещё написали отдельным постом о моём любимом Moto Guzzi.))))
Буду с радостью читать все комментарии и дополнения к посту.
Отличный обзор :) отличная обновка, жаль раньше обзора не было, ибо выбирал второй шлем и этот Bell был одним из претендентов, но в слепую побоялся брать. В итоге соблазнился на Suomy La Cocca, но на след сезон докуплю все же Bell.
Брембо там только на заднем диске, причем самый обычный. Впереди что-то яповоское Токико похоже, не разбираюсь я в них, скорей всего, что с вилкой досталось то и поставили :)
Пока не прочёл пост полностью, но:
На основе Валуя и движка от БМВ для американской армии были созданы несколько тысяч карданных Харлеев, которых в армии, кстати говоря, очень не любили — и проходимость ниже, и рама хлипкая. Причина — цепь в военных условиях ВООБЩЕ ни на что не годилась. Трофейные БМВ и нашенские уралы ценились намного выше — и рама жестче, и проходимость выше. Как это ни обидно слышать — был даже немецкого производства тест, но это уже новое время, харли с коляской сравнили с Уралом. И признали что урал, зараза, лучше ЫБО практичней.
Часть 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Часть 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Про тормоза и скобы тут дело такое. Про банки я уже тебе писал.
Кста вроде Паркса на фотках видел машинку тормозная с итальянским флагом, Ниссин начали делать в Италии ?)
Вроде бы и не туристический эндурик, и не мотард, не найкед для города, не классик, не шоссейник. Что то типа современных кроссоверов среди автомобилей, у которых привод на передние колёса и на 1 см. подняты над дорогой в отличии от своих собратьев. Да и по виду если смотреть с разных сторон, то мотоцикл похож на многие другие модели разных фирм. Помогите определиться. Что это и для чего сделан. Какая у него идеология.
Эпохальный труд для нашего Б.П.
Создали памятник для памятника.
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Для америке он легенда не зря. Он один выжил и очень долго оставался единственным королём на дорогах. Во многом проигрывая европейским и японским фирмам Х.Д. единственный в мире был узнаваем даже людям не сведущим в мотоциклах. Силует его двигателя это уже памятник. V твин это как свобода передвижения. Желаю ему здравствовать на многие годы.
Спасибо ещё раз за такой замечательный пост. Вы бы так интересно ещё написали отдельным постом о моём любимом Moto Guzzi.))))
Буду с радостью читать все комментарии и дополнения к посту.
На основе Валуя и движка от БМВ для американской армии были созданы несколько тысяч карданных Харлеев, которых в армии, кстати говоря, очень не любили — и проходимость ниже, и рама хлипкая. Причина — цепь в военных условиях ВООБЩЕ ни на что не годилась. Трофейные БМВ и нашенские уралы ценились намного выше — и рама жестче, и проходимость выше. Как это ни обидно слышать — был даже немецкого производства тест, но это уже новое время, харли с коляской сравнили с Уралом. И признали что урал, зараза, лучше ЫБО практичней.
Часть 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
А если серьезно, то Дуки очень нежный и уж точно не для наших дорого к сожалению :(
Кста вроде Паркса на фотках видел машинку тормозная с итальянским флагом, Ниссин начали делать в Италии ?)
это у меня то обе звезды утертые были?!
[сидит в шоковом состоянии]
В первые секунды подумал что вообще хана движку :D
Еще удалось записать, как моя СиБиха стрельнула, когда заводил :)
Слепил первое видео.
Все видео записаны в 720p там, а на в 1080p. Это не максимальное качество. Я просто в тот день 720 тестировал так сказать