Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
mrsk
  • mrsk
  • 12 марта 2012 в 1:44
Там же вроде отметку ставят возле VIN`а?
Хотя российская Оаяма и не ставила нече, а просто меняла.
0
mrsk
  • mrsk
  • 12 марта 2012 в 1:40
0
informator
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2012 в 1:27
Фёдор снова покорил БП :)
Понравились акценты на деталях в подписях фотографий, выделение описанного цветными стрелочками (простенько, зато всё понятно).
Ну и полнота материала вызывает закономерное уважение.
Спасибо, что учёл пожелания трудящихся читателей и выполнил очередной этап Мегапоста :)
Соглашусь с Доктором
Я не любитель Х.Д.
но я тоже с удовольствием почитал про эти красивые мотоциклы.
+1
ARES
  • ARES
  • 12 марта 2012 в 1:24
сенкю…
+1
informator
Этот 600 кубовик у нас собирать будут крупноузловой сборкой а вот раму у нас варить полностью будут на японских роботах купленных ранее что и квадрики варят. Я думаю качество будет хорошее не отличное по началу но достойное)
+4
Marcus
  • Marcus
  • 12 марта 2012 в 1:17
Все правильно сделал! Отличный аппарат.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2012 в 1:09
С днём рождения, тёзка.
Удачи во всех начинаниях!
+1
ARES
  • ARES
  • 12 марта 2012 в 1:07
спасибо))
-1
omklim
  • omklim
  • 12 марта 2012 в 1:06
Азиатский пластик изготавливается по двум разным технологиям. Есть пластик матричного качества и «ручного» изготовления. Обычно на мотоциклы старше 2000 года выпуска пластик изготавливают по «ручной технологии. Разница между этими двумя способами заметна в качестве креплений. У пластика матричного качества крепеж отлит вместе с основной деталью, у ручного приварен поштучно вручную.
Подробнее про технологию изготовления написано на нашем сайте: www.plastik-moto.ru/stati/proizvodstvo-moto-plastika.html
У нас в продаже 90% пластиков матричного качества. При установке на мотоцикл проблем не возникает. Пластик плотно стыкуется, не образует щелей или зазоров. Толщина пластика, гибкость, хрупкость и другие характеристики полностью соответствуют оригинальному пластику.
Однако в связи с тем что в Азии находится большое количество производств пластиковых изделий, можно наткнутся и на не качественный матричный пластик. Из-за дешевой формы для литья пластик получается кривой и его приходится „дорабатывать напильником“. К нашим изделиям это не относится.
По поводу пластика на выфер отписал в личку.
0
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 1:03
старался не вспоминать всю зиму, а тут опять сорвался и начал пересматривать все свои любимые ролики ))

Вот, тоже с прошлого года, только уже сделаный другим человеком. Я над роликом немного поиздевался, но надеюсь автор мне простит.

+3
TheDevil
+2
baRRmalini
тоже хотел отписаться — 08 год всё-таки :). Хотя, может у этого уже поменяно по отзыву в пиндосии.
Топикстартера поздравляю!
+2
TheDevil
прилагаю картинку из сервис мануала для vfr750f (RC36). там на патрубках все места.
+4
Stich
  • Stich
  • 12 марта 2012 в 0:54
поздравляю!!! вот это аппарат! супер просто ) самый симпатичный мне фаер )
катай от души, но осторожно )
0
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:54
Монтаж крутой, хотя материала видно — кот наплакал.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 марта 2012 в 0:52
FlatHead видели буквально сегодня на олдтаймере!
Фотки будут потом от Ольги. :-)
+3
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:50
Колян, ну ты отчаянный парень) Мот выглядит очень здорово! Желаю тебе только самого сконцентрированного и внимательного вождения, ведь этой игрушке уже позавидует добрая половина спорт-каров.
0
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:48
Скорее я опять куда-нибудь не туда уеду и буду искать всех.
+2
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:45
Вообще я сам родом из Ёбурга. Март месяц для открытия сезона там как-то совсем рано. Выкатываться можно только в конце апреля. Какого хрена этот парень забыл на улице? Да ещё такая скорость…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна