Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Solovik
  • Solovik
  • 28 марта 2012 в 13:40
Здорово ((-:
Забавно смотрится чоппер в таких местах (и ведь проехал… (-:)
0
jagodicin
Судя по фото, веселые Вы парни)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 13:38
На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
+1
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 28 марта 2012 в 13:37
Нормально так водитель покатался)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 28 марта 2012 в 13:35
да уж, мелковато будет
0
MDn
  • MDn
  • 28 марта 2012 в 13:34
Есть. Navaro например :)
Особенно улыбнул рейтинг EuroNCAP — пол звезды. Я думал такие машины не выпускаются :)
P.S.: youtube поиск по фразе «Navaro в щепки»
0
MDn
  • MDn
  • 28 марта 2012 в 13:32
Опять? По-моему у ниссанов вообще так себе с этим делом :)
+1
AlexeySPB
Не могу разобратся, что там со статистикой?
+3
sini4ka
  • sini4ka
  • 28 марта 2012 в 13:30
Обожаю этих ребят!!! 2й ролик — продолжение серии про стантера)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2012 в 13:30
Написал-таки о покупке своего коня :)
Кстати, а что за большой паровоз с ветровиком и кофрами, Suzuki Intruder VL1500?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 13:29
кстати мы с другом обсуждали этот вариант что купить реплику на современных агрегатах намного интересней, можно ехать на слет и не боятся что станешь с поломкой посреди трасы…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2012 в 13:29
Капитан Очевидность в растерянности, его превзошли авторы этой методички.
0
Monstergirl
Спасибо) чертовски приятно, конечно)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 13:27
я хочу)) только я бы не спорт версию хотел но в таком же стиле морду и бак), и желательно на 2х пассажиров. а тепрь вопрос скоко будет такой стоить? и как с учетом?
0
max232
  • max232
  • 28 марта 2012 в 13:24
болты часто ломает на шатуне — это так, на любых марках мото.
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 13:21
а вы правы… хорошая идея)) токо главное что бы объем не был выбит) на движке ведь не смотрят SN, а не объем… а если стоит на учете так точно ставить 250 будет ваще круто!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 13:20
хороший сервис мануальчик. у меня на ямаху тоже прикольный удобный а вот на тойоту блин просто ужасно не удобный…
+2
zurriburi
красавец. надо будет потестить
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 13:18
сначала проверь все как говорит Ленивая Рысь, а потом что бы не точить и не махаться с замерами итд, закажи такой же бу движек в нормальном состании… и просто поменяй целиком… так как «спецов» много которые беруться за все, а понимающих что делают единицы, вот потому большинство и делают все сами…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2012 в 13:17
Передача на колесо кривошипом справа… я бы на это посмотрел, но ездить бы не решился )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна