На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
Есть. Navaro например :)
Особенно улыбнул рейтинг EuroNCAP — пол звезды. Я думал такие машины не выпускаются :)
P.S.: youtube поиск по фразе «Navaro в щепки»
кстати мы с другом обсуждали этот вариант что купить реплику на современных агрегатах намного интересней, можно ехать на слет и не боятся что станешь с поломкой посреди трасы…
я хочу)) только я бы не спорт версию хотел но в таком же стиле морду и бак), и желательно на 2х пассажиров. а тепрь вопрос скоко будет такой стоить? и как с учетом?
болты часто ломает на шатуне — это так, на любых марках мото.
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
а вы правы… хорошая идея)) токо главное что бы объем не был выбит) на движке ведь не смотрят SN, а не объем… а если стоит на учете так точно ставить 250 будет ваще круто!
сначала проверь все как говорит Ленивая Рысь, а потом что бы не точить и не махаться с замерами итд, закажи такой же бу движек в нормальном состании… и просто поменяй целиком… так как «спецов» много которые беруться за все, а понимающих что делают единицы, вот потому большинство и делают все сами…
Забавно смотрится чоппер в таких местах (и ведь проехал… (-:)
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
Особенно улыбнул рейтинг EuroNCAP — пол звезды. Я думал такие машины не выпускаются :)
P.S.: youtube поиск по фразе «Navaro в щепки»
Кстати, а что за большой паровоз с ветровиком и кофрами, Suzuki Intruder VL1500?
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.