С днём рождения, Тёма!
Желаю тебе удачи в новом-первом сезоне, хороших людей по жизни и исполнения задуманного.
На твою улыбчивую личность всегда радостно смотреть :):):)
Так переживают за Дороговизну гонок, ну так садите пилотов на самокаты или трёх колёсные велики для детей. Вот будет зрелище. Заводы там наверное волосы рвут на теле из-за непостоянства законов DORNA.
Странно, что нет комментов. Хотя, чего это я? Почему странно? Здесь же не к чему приклеить «Go Vale».
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
Желаю тебе удачи в новом-первом сезоне, хороших людей по жизни и исполнения задуманного.
На твою улыбчивую личность всегда радостно смотреть :):):)
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?