Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 марта 2012 в 0:40
С днём рождения, Тёма!
Желаю тебе удачи в новом-первом сезоне, хороших людей по жизни и исполнения задуманного.
На твою улыбчивую личность всегда радостно смотреть :):):)
0
QG2004
  • QG2004
  • 31 марта 2012 в 0:37
абсолютно не согласен. ты видимо не у тех смотрел вилки. многие ездят и ни у кого не течет.
0
Domino
  • Domino
  • 31 марта 2012 в 0:29
Ну, что сказать-это Icon
0
trucker77
Так переживают за Дороговизну гонок, ну так садите пилотов на самокаты или трёх колёсные велики для детей. Вот будет зрелище. Заводы там наверное волосы рвут на теле из-за непостоянства законов DORNA.
+1
Zloy-HAN
Байк не на каждый день, а для вечерней покатушки по сухому и чистому асфальту))) На то и кафешка))
0
arelav_sk
идея крестообразного щасси и впрямь не нова, посмотрим что из этого выйдет.мопед что на снимке, берет своей простотой, без всяких лишних наворотов.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 31 марта 2012 в 0:04
Еще одно видео:

0
igor27
  • igor27
  • 31 марта 2012 в 0:02
Странно, что нет комментов. Хотя, чего это я? Почему странно? Здесь же не к чему приклеить «Go Vale».
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 марта 2012 в 23:53
R1200GS
+2
shtyk
  • shtyk
  • 30 марта 2012 в 23:35
а я бы и телик выкинул триумф красавец
+1
borisovich
Высокая посадка и большой ход подвески — не совсем чистодорожные качества.
0
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 30 марта 2012 в 23:33
На наши трактора похож.Не понравился.
+2
indulger
К такому шлему такой мотоцикл в довесок нужно продавать.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 30 марта 2012 в 23:29
Тогда всё ок.
0
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 30 марта 2012 в 23:28
Классный скут. У нас на Украине дороги уже долгое время подготавливались именно для него!
0
zelene
  • zelene
  • 30 марта 2012 в 23:23
Очень классный
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 30 марта 2012 в 23:17
чето мне не очень…
0
SeL
  • SeL
  • 30 марта 2012 в 23:16
опа и я в Агусте хотел до родины прохватить!!!
+2
ilya32
  • ilya32
  • 30 марта 2012 в 23:12
поверь может, пичалька.готовим взрывчатку для таможни
0
trucker77
Мне кажется в жизни этот байк не выглядит столь Гламурно, здесь фотографу надо руку пожать… Весь покоцаный, зашарпанный. Как на таком девок кадрить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна