Да я пытаюсь без сарказма понять. Если бы написали «ребята давайте напишем нашему представителю в НАТО — Рогозину, он байкер». Или «ребята собираем на Горе подписи под петицией в МИД». Или «ребята у кого выход на головную консульскую службу в Мск»
Простите автор, но какой пост, такие и ответы.
Хотя твой веприк с такими плюшками как поднятым крылом, защитой рук и резиной смотрю позлее наверно и с бездорожьем посерьезнее управиться-классная версия. Жаль в Россию такие не возят.
Вас рулить на мотоцикле вообще учили? Может по площадке поездить… в чем была проблема на 20см левее взять? Зачем упустил ситроена, видишь, что он тебя увидел, держись к нему поближе, по ситуации обгоняешь… зачем тебе было направо смотреть? А тормоза работают? Тормозить не умеем?
я завтра поставлю на байк и сфоткаю. А вообще может посоветуешь, что дальше делать с этим хозяйством, хочу родной цвет вернуть, с тем что сейчас не сравнится, так весь байк боюсь не осилю да и качество все таки не то. Красить отдавать 15-20 тысяч, за 20 можно комплект крашеного пластика взять… даже при условии если мне в руки дать проф оборудование а не баллончик, не уверен, что супер получится, хотя некий опыт есть канеш
Да не, я ж тоже не спорю — спрашиваю. Приехал кеттенмакс недавно, и как раз новая цепь прошла около 500-600 км и попала в дождь — самое время почистить и смазать)
Серега просто хочет сказать, что твое падение, после которого ты так активизировался в направлении защиты мотоцикла, было прежде всего обусловлено некачественной задней резиной и что при условии ее первоочередной замены подобных падений не повторится. )))
Светское общество в течении всей войны сидело на жопах. Ели, пили, обсуждали новости и объявляли бойкот тем кто говорил на французском языке…
Осуждали тех кто выделялся из общей толпы… или завидовали…
Простите автор, но какой пост, такие и ответы.
Гипотетически должно помочь.
еще раз повторю что все делалось для того чтоб заменить «брендовую» щетку с ебая =)