а отзывов-то! маятник длинноват даже по дрегстерным меркам, скорее для подъема на холм такой нужен. надеюсь под пластиком оправданное количество лошадей? турбо, там, нитно, расточка, все дела… :3
Вот, как ответил один маленький ребенок на этот вопрос:
Мотоциклисты — это те, кто только начинает ездить на мотоцикле.
Байкер — это тот, кто уже давно ездит на мотоцикле.
Байкер это «мотоциклист» который не представляет свою жизнь без мотоцикла ни при каких условиях.
Мотоциклист это тот же «мотоциклист» который ездит на мотоцикле потому что: у него нет денег на авто и он ездит на мотоцикле, временно ездит потому что удобно в данный момент… т п.
да владелец по докам МОПЕДА! Именно мопеда, пока не надо прав на МОПЕД
мне не страшны сплошные, кирпичи, и прочие знаки! и права у меня не отнимут!
К тому же мне не нужны 200 км.ч и даже 140).
Привет! Всячески поддерживаю выбор круизера, настоящий аппарат для человека, который всем всё уже доказал, и в седле мотоцикла не будет вы**ваться, а будет ездить в свое удовольствие :) Однако не могу понять вот чего.
Ты говоришь, что покупаешь моцик для езды «в кайф», только по выходным. Мотоцикл как игрушка? Дело конечно твое, но… странно это как-то. Для большинства людей на БП это куда больше, это даже не хобби, а образ жизни.
Дальше. Поездки намечаются почти постоянно со 2м номером. Для этого тебе нужно быть полностью уверенным в себе и в мотоцикле. Уверенность приобретается опытом, а откуда ему взяться, если ездить будешь мало. Придется заниматься отдельно в мотошколах, и заниматься прилично (и по времени, и по деньгам). Т.е. мотоцикл из просто дорогой игрушки превращается в очень дорогую игрушку…
Да, кстати, насчет выбора аппарата. Под немаленьким тобой и еще со вторым номером 1300-кубового не будет мало? Посмотри еще на новые Ямахи (Миднайт Стар, Стратолайнер, Рейдер) с 1850-кубовым движком.
P.S. Кстати есть неплохая книжка специально для круизеров. Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла». Дельно пишет мужик.
раньше в девяностых за рулем пьяным «официально» тариф был 100 баксов -помните эти времена? я да.
а теперь тариф за пьянку начинается с 50.000 в Москве. много желающих раскошелиться? :))))
щас гайцы упорно не берут мало денег и средне денег тоже не берут в руки. договориться на руки 1000 — 5000 руб -дохлый номер -я пробовал неоднократно -я считаю это неплохое начало.
Угу, я вот с учебы выехал весь сухенький такой, на сиденьице пару капелек, только выехал тут пошло поехало, повороты, лужи, рука взамес дворника, промокшие насквозь ботинки брюки трусы куртка. Зато до дома так я не рвался еще в этом году добираться))
Кому то я бы и ослов не доверил, не то что верблюдов! Я понял почему эти такие саможертвенные, это всё их религия, они сами этот путь выбрали, что им подыхать не страшно было, за веру особо. Короче не жалко хомосапиенсов, жаль железки.
почитай комментарии вот в этом опросе в этом опросе. думаю он ответит на твои вопросы. в дождик да мило дело прокатится… главное чтобы свободно было и без пробок
Мотоциклисты — это те, кто только начинает ездить на мотоцикле.
Байкер — это тот, кто уже давно ездит на мотоцикле.
Мотоциклист это тот же «мотоциклист» который ездит на мотоцикле потому что: у него нет денег на авто и он ездит на мотоцикле, временно ездит потому что удобно в данный момент… т п.
мне не страшны сплошные, кирпичи, и прочие знаки! и права у меня не отнимут!
К тому же мне не нужны 200 км.ч и даже 140).
Ты говоришь, что покупаешь моцик для езды «в кайф», только по выходным. Мотоцикл как игрушка? Дело конечно твое, но… странно это как-то. Для большинства людей на БП это куда больше, это даже не хобби, а образ жизни.
Дальше. Поездки намечаются почти постоянно со 2м номером. Для этого тебе нужно быть полностью уверенным в себе и в мотоцикле. Уверенность приобретается опытом, а откуда ему взяться, если ездить будешь мало. Придется заниматься отдельно в мотошколах, и заниматься прилично (и по времени, и по деньгам). Т.е. мотоцикл из просто дорогой игрушки превращается в очень дорогую игрушку…
Да, кстати, насчет выбора аппарата. Под немаленьким тобой и еще со вторым номером 1300-кубового не будет мало? Посмотри еще на новые Ямахи (Миднайт Стар, Стратолайнер, Рейдер) с 1850-кубовым движком.
P.S. Кстати есть неплохая книжка специально для круизеров. Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла». Дельно пишет мужик.
а теперь тариф за пьянку начинается с 50.000 в Москве. много желающих раскошелиться? :))))
щас гайцы упорно не берут мало денег и средне денег тоже не берут в руки. договориться на руки 1000 — 5000 руб -дохлый номер -я пробовал неоднократно -я считаю это неплохое начало.
наверное я райдер)